Работа клапанов OSV и OCV (логи)

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Работа клапанов OSV и OCV (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 22 июн 2014, 15:47

Всем доброго времени суток!

Снял логи работы клапанов OSV и OCV.

По OCV похоже, что один из клапанов подклинивает.

А вот по OSV ситуация не совсем понятна. Сначала держится около 16и, потом прыгает до 100 и через некоторое время вообще в 0. Подскажите, это нормально?  Как вообще должна эта система работать?

Логи прилагаю.

По факту имею разную долговременную коррекцию по головам (в 2-3 раза). Затупы на низах и периодическое выкидывание чека по пропуску воспламенения 2-4-6 цилиндры разом.

Машина outback 3.0 2008

Спасибо!
Вложения
[10-524A344007] 2014-06-21 18h27m17.rar
(40.68 КБ) 338 скачиваний

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Работа клапанов OSV и OCV (логи)

Сообщение Mit » 22 июн 2014, 17:39

Привет, MuH3gPaB :)
Помоему у тебя ленивый левый клапан AVCS! Помыть бы его!
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Работа клапанов OSV и OCV (логи)

Сообщение Mit » 22 июн 2014, 17:50

Могу рассказать как работает AVCS. Клапана AVCS управляются током.
При удержании тока в районе 550mA вал стоит в заданом положении.
При увеличении тока до ~600mA угол опережения РВ начинает расти.
При падении тока меньше 500mA угол орпережения РВ начинает уменьшаться.
Соответственно мозги увеличивают ток через клапан и ждут, когда вал пойдет вперед. Вал добегает до нужного положения и мозги возвращают ток в район 550мА - вал стоит на месте. Мозги уменьшают ток до < 500мА и вал ползет взад.
Duty - это скважность открытия транзистора клапана, она и определяет ток через клапан. То есть мозги управляют duty, следят за током и получают нужный угол вала.
Какой системой управляет OSV - я не знаю, к сожалению - не сталкивался...
Митя

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Работа клапанов OSV и OCV (логи)

Сообщение Piligrim » 22 июн 2014, 22:03

В дополнение к Mit, http://cars.negrov.net/articles/avcs/  фазы

А подьема клапанов искать  i-AVLS
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа клапанов OSV и OCV (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 22 июн 2014, 23:39

Так OSV это и есть клапана системы i-AVLS?

А как эта система должна работать штатно? Может у кого есть логи нормальные?

Не особо много инфы в нете про эту систему =( Конечно буду искать еще.

Аватара пользователя
MuH3gPaB
Клубный Субарист
Январь 2014 / 73
Авто: Subaru Outback 3.0 2008
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа клапанов OSV и OCV (логи)

Сообщение MuH3gPaB » 30 июн 2014, 14:04

А Как можно продиагностировать систему AVLS?

Допустим, если калапана застряли в верхнем положении, то как это распознать?


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей