Всем доброго времени суток!
Снял логи работы клапанов OSV и OCV.
По OCV похоже, что один из клапанов подклинивает.
А вот по OSV ситуация не совсем понятна. Сначала держится около 16и, потом прыгает до 100 и через некоторое время вообще в 0. Подскажите, это нормально? Как вообще должна эта система работать?
Логи прилагаю.
По факту имею разную долговременную коррекцию по головам (в 2-3 раза). Затупы на низах и периодическое выкидывание чека по пропуску воспламенения 2-4-6 цилиндры разом.
Машина outback 3.0 2008
Спасибо!
Работа клапанов OSV и OCV (логи)
Работа клапанов OSV и OCV (логи)
- Вложения
-
- [10-524A344007] 2014-06-21 18h27m17.rar
- (40.68 КБ) 338 скачиваний
Re: Работа клапанов OSV и OCV (логи)
Привет, MuH3gPaB 
Помоему у тебя ленивый левый клапан AVCS! Помыть бы его!

Помоему у тебя ленивый левый клапан AVCS! Помыть бы его!
Митя
Re: Работа клапанов OSV и OCV (логи)
Могу рассказать как работает AVCS. Клапана AVCS управляются током.
При удержании тока в районе 550mA вал стоит в заданом положении.
При увеличении тока до ~600mA угол опережения РВ начинает расти.
При падении тока меньше 500mA угол орпережения РВ начинает уменьшаться.
Соответственно мозги увеличивают ток через клапан и ждут, когда вал пойдет вперед. Вал добегает до нужного положения и мозги возвращают ток в район 550мА - вал стоит на месте. Мозги уменьшают ток до < 500мА и вал ползет взад.
Duty - это скважность открытия транзистора клапана, она и определяет ток через клапан. То есть мозги управляют duty, следят за током и получают нужный угол вала.
Какой системой управляет OSV - я не знаю, к сожалению - не сталкивался...
При удержании тока в районе 550mA вал стоит в заданом положении.
При увеличении тока до ~600mA угол опережения РВ начинает расти.
При падении тока меньше 500mA угол орпережения РВ начинает уменьшаться.
Соответственно мозги увеличивают ток через клапан и ждут, когда вал пойдет вперед. Вал добегает до нужного положения и мозги возвращают ток в район 550мА - вал стоит на месте. Мозги уменьшают ток до < 500мА и вал ползет взад.
Duty - это скважность открытия транзистора клапана, она и определяет ток через клапан. То есть мозги управляют duty, следят за током и получают нужный угол вала.
Какой системой управляет OSV - я не знаю, к сожалению - не сталкивался...
Митя
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Работа клапанов OSV и OCV (логи)
Так OSV это и есть клапана системы i-AVLS?
А как эта система должна работать штатно? Может у кого есть логи нормальные?
Не особо много инфы в нете про эту систему =( Конечно буду искать еще.
А как эта система должна работать штатно? Может у кого есть логи нормальные?
Не особо много инфы в нете про эту систему =( Конечно буду искать еще.
Re: Работа клапанов OSV и OCV (логи)
А Как можно продиагностировать систему AVLS?
Допустим, если калапана застряли в верхнем положении, то как это распознать?
Допустим, если калапана застряли в верхнем положении, то как это распознать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость