Замена Гбц на ej 253 Avls

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
alex777
Простой Субарист
Апрель 2014 / 4
Авто: suba

Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение alex777 » 16 апр 2014, 19:13

Здравствуйте форумчане !!! Нужен совет, можно ли поменять  прокладку гбц без сьема двигла ( начала сопливить башка снизу, в районе 4 -ГО цилиндра ) ej253 legacy B13 5mt

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Boroda » 16 апр 2014, 22:24

Просто заменой прокладки не обойтись,необходимо фрезеровать плоскость!Снять то оно можно и поставить тоже,но очень неудобно,нормально очистить плоскости не получится.В общем для точной работы и чистоты необходимо вынимать двигатель!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
GitS
Клубный Субарист
Май 2010 / 96

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение GitS » 17 апр 2014, 12:56

может клапанной крышки прокладка???

alex777
Простой Субарист
Апрель 2014 / 4
Авто: suba

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение alex777 » 17 апр 2014, 15:45

Про шлифовку голов это понятно, но для но чала проверим башку на плоскости!!!  мой пробег почти 95 000!!!
ЕЖ не был перегрет !!! температура движка строго на 9 часов и не шелохнется , эмульсии в масле нет , выхлоп газы в антифриз не давит !!! проверял крышку клапанов, все сальники распред вала все ОК !!!Замывал два раза башку немного катался и на стыке бошки и полу блока висят капли в р-не 4 го цилиндра как раз где в бошке масленные коналы снизу !!! мне один suba- друг сказал :

что на EJ 253 слабое место прокладки[size=14px][font=Arial]11044-AA633 каторые рекомендуют заменить на АА 770 !!! и вапрос по бошкам , при моем пробеге есть смысл притирать клапана и менять колпачки маслосьм (лезть в башку )

  ВАШЕ МНЕНИЕ !!! МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ !!![/font][/size]


уменьшил шрифт

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Power » 17 апр 2014, 16:59

Ну во первых, не надо баловаться с размером шрифта.
Во-вторых, раз уж полез в бошки на 95 тысячах, то имеет смысл и маслосъёмные поменять и клапана посмотреть/притереть ну и ремень ГРМ с роликами махнуть, а так же посмотреть помпу и масляный насос.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Kolbasov » 17 апр 2014, 17:24

Power писал(а):а так же посмотреть помпу и масляный насос


поменять...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение i66 » 17 апр 2014, 17:56

alex777 писал(а):ЕЖ не был перегрет !!! температура движка строго на 9 часов и не шелохнется


это только субъективные наблюдения, забейте вы на эту стрелку смореть, она НИЧЕГО не показывает!!!

alex777 писал(а):мне один suba- друг сказал : что на EJ 253 слабое место прокладки

не прокладки слабое место, а биметалл, и не только на 253-м, а на всех ЕЖах, шпильки - сталь, гильзы - чугун, блок-головы - алюминий, коэфициент терморасширения разный, а охлаждение желает лучшего, отсюда и беда с прокладками

lenpeh117
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 14
Авто: Outback B13

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение lenpeh117 » 17 апр 2014, 20:46

охлаждение желает лучшего" Что есть, то есть. Поставил БК  на 83 стрелка выходит в норму. по кад(зима-лето) любая скорость 87-88. А вот в городе очень быстро (в пробке) 3-5мин 101 гр и вкл карлсон,падает до 93-94 опять растет 2-3мин до 101, стоит проехать буквально 500м падает до 87. Вывод: тепловой баланс двс постоянно гуляет, если не включать кондей (где то 90-91). Строго не судите , может я неправ,печатаю коряво,руки под ключи в основном заточены.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Wazzzeee » 17 апр 2014, 22:43

Два вопроса - т.е. бк показывает 100 гр. а стрелка все там же на месте ? нет, я понимаю, что Ай66 говорил несколько раз.... но датчик то один и тот же, или нет ? как так, расскажите пожалуйста... и два - когда кондей включен, пропеллер постоянно крутится ?
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение i66 » 18 апр 2014, 00:17

Wazzzeee писал(а):но датчик то один и тот же, или нет ?

датчики на мозг и на торпеду разные

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Piligrim » 18 апр 2014, 09:03

i66 писал(а):датчики на мозг и на торпеду разные
давно уже нет.
стоит один на три контакта
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Piligrim » 18 апр 2014, 09:08

А на последних вообще стоит на два пина и просто "синий светодиодик" в приборке
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Wazzzeee » 18 апр 2014, 12:30

Т.е. все дело в самой " стрелочке " температуры ? в визуализации показаний ?
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Boroda » 18 апр 2014, 12:40

Wazzzeee, да.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

alex777
Простой Субарист
Апрель 2014 / 4
Авто: suba

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение alex777 » 18 апр 2014, 20:07

субаристы ку ку ))) есть толковый моторист ??? который даст внятный расклад по моей ситуации !!! ( а не вата которую трут некоторые про замену грм, масла, итд )

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Владимир_С » 18 апр 2014, 20:42

Ни один толковый моторист не будет заниматься заменой ПГБЦ без снятия мотора, (субаровского) ну или без гарантий. А если считаете замену ГРМ, помпы и масло насоса на пробеге около 100т км, "ватой", огромная вероятность, что туда придётся ещё раз лезть.
P.S. на данном моторе самостоятельно свечи меняли?  Если да, то вопрос о подобного рода процедуре скорее всего бы отпал...  Скроить на снятие мотра не так много получится, а вреда может быть больше... ИМХО.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Boroda » 18 апр 2014, 20:55

Я толковый слесарь и моторист,со всей ответственностью заявляю-для операции по замене ПГБЦ, необходимо снимать двигатель,фрезеровать привалочную плоскость,сменить маслосьемные колпачки,очисть и притереть клапаны!При таком пробеге также придётся заменить привод ГРМ(ролики,помпа,ремень)!!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

alex777
Простой Субарист
Апрель 2014 / 4
Авто: suba

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение alex777 » 18 апр 2014, 23:31

ВАТОЙ я имел ввиду советы по замене масла, грм на 100 000 мне это не  нужно и не интересно!!! так как это вторая суба и эти все детали я знаю !!! БЕЗ ОБИД !!!
когда я менял прокладку клапанной крышки  то  движку приподнимали домкратом снизу !!! поэтому я и задал вопрос !!! понятно что при снятом еже обжимать бошки  намного удобнее , учитывая обжим в несколько этапов по мануалу !!!

  уважаемый BORODA !!! что вы скажите про прокладки гбц аа633 замена на аа770 ; про болты гбц менять или старые !!!есть мнения что они (текут ) !!!
про гбц согласен, что в идеале притирка клапанов итд , просто человек который ежи капиталить сказал что при таком пробеге маслосьемные колпачки есче походят , поет ому я  и интересуюсь, мнениями людей кто в этом компетентен !!!


исправил "капслок"

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Boroda » 19 апр 2014, 00:15

По прокладкам все будет зависеть от того,на сколько сильно пройдет фреза))),а то может и 610 ставить придется.Болты необходимо мерить на предмет вытягивания!
И это,кончайте уважаемый со шрифтами баловаться!!!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Замена Гбц на ej 253 Avls

Сообщение Piligrim » 19 апр 2014, 15:34

alex777, не нарушайте простые правила написания сообщений.

Админ Форума.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей