
Всем привет! Предыстория такова: купили в семейный клан новый RAV4 о двух литрах на вариаторе с подключаемым приводом. И любим мы за ним таскать прицеп, в котором ездят 2 (два) квадроцикла (в сумме наверное тонны полторы) и покрывать сией констуркций по 100 вёрст в один конец. И сказала внезапно приборная панель "ой тяжело, перегрелася я кажись", да как задёргалась ей в такт вся эта махина

Не ясно, что перегрелось - то ли коробка, то ли муфта. И зачем она вообще это сделала. Вобщем ждём ответов от официального сервиса и пока находимся в раздумьях: а если сделать рокировку и заменить шильдик с быка на плеяды, а два атмосферных литра на два турбовых (SJ 2.0 XT) - не получится ли аналогичная история?
Есть здесь владельцы вариаторных авто, тягали ли вы тяжёлые прицеы? Как оно? Ну или вообще сведущие в технической стороне вопроса: субарийный вариатор на последних моделях вообще хорошо будет дружить с тяжёлым прицепом и дальними перегонами? Очень боязно попасть как с Тойотой, вариатор первый в семье, толком не изучен..
