Двигатель ест масло.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 14 фев 2012, 08:25

Доброе утро всем! Машина Легаси В12 EJ251 99г. пробек по одометру 290т. км. На 1000км ест около 1л. масла (Mobil 2000 10w40). Уже немного надоело его покупать. Собираюсь снять двигатель и замахнуть маслосьемные колпачки и заодно попробовать раскоксовать кольца. Прикинул обойдется тыш в 7 р. Спрашиваю специалистов по этим движкам, поможет ли? Или стоит уже половинить и менть кольца, но боюсь что придется уже точить блок под ремонтные поршня и колено тоже, а это уже под 50тр. выйдет.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Kolbasov » 14 фев 2012, 08:27

Компрессию мерили? Следы масла на двигателе есть (например, в районе клапанных крышек)?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение jt32 » 14 фев 2012, 10:02

По-моему с кольцами можно попозже: надо глянуть, какой выхлоп, какие свечи, систему вентиляции, прокладки клапанных крышек, как уже подсказал Кирилл, может из сальников льёт, при забитой вентиляции картера.. Компрессию, и уж потом половинить..

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение СтариЧок » 14 фев 2012, 15:48

Для того что бы поменять кольца, половинить не надо.
А вот на новые прокладки ГБЦ + шлифовка попадете.
Занимаюсь любимым делом.

Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 14 фев 2012, 22:12

Явных течей масла нету. Резность компрессий не более 18%. Разбирал только один ывигатель Субару. На импрезе человек менял масло через 15тыс, залегли кольца, схавало масло и застучал шатун, в итоге дыигатель поменяли. Пробег был гдето 110тыс.
Какой смысл менять только кольца если цилиндр уже элипсом. Слышал на тойотах там каоето покрытие  и проточки хватает на 40 тыс. А как на этих незнаю, стоит точить или нет?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Boroda » 14 фев 2012, 23:10

Судя по пробегу жить мотору осталось недолго.Замена маслосъёмных колпачков=мертвому припарки,в ЦПГ достаточно сильный износ и раскоксовка тоже не поможет.Правильная расточка с хонинговкой,новая поршневая,колено + вкладыши,насос и двигатель пройдет еще 200 тыс.км.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение jt32 » 14 фев 2012, 23:25

novichok писал(а):Для того что бы поменять кольца, половинить не надо.

Хотел добавить, но почему-то с телефона не даёт писАть сообщения (андроид 2.1), только листать форум, а вот то, что выше написАл, - то почему-то дала. Какой-то глюк системы.

Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 15 фев 2012, 08:33

Колено точить или менять имеется ввиду. А где в Питере грамотно точат и хонингуют?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Boroda » 15 фев 2012, 16:53

Vorno, колено менять,расточить можно в "мотор технологиях" на Салова,можно в гости в "Созвездие"заглянуть поболтать,мы там рядом.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 15 фев 2012, 22:14

Boroda, а зачем колено менять если его проточить можно, в екзисте ремонтные вкладыши продаются? Сейчас в екзисте посмотрел почем колено, а там написано "Вал коленчатый (компл.)", что значит комплект, с вкладышами чтоли?

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Kolbasov » 15 фев 2012, 22:29

Покупай тут:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=3
Там коленвал отдельно продается. Могу со скидкой в 10% помочь. На экзисте тоже могу организовать ОПТ10, хотя, скорее всего ОПТ5 уже.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Sawd » 15 фев 2012, 22:33

"Вал коленчатый (компл.)", что значит комплект, с вкладышами чтоли?
[/quote]
Оргигинальный вал продается в комплекте с коробкой и промасленой бумагой, в которую завернут
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 17 фев 2012, 13:16

Так зачем колено менять, если его проточить можно? Или там какоето покрытие и если его сточить то ресурса хватить тыщ на 30.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Sawd » 17 фев 2012, 16:52

проточить можно, но все меняют
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение СтариЧок » 18 фев 2012, 11:24

Нету положительных результатов после проточки, по ресурсу.
Занимаюсь любимым делом.

Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 23 фев 2012, 08:44

На кольце обратил внимание что машина после 4,5 оборотов не тянет. А при разгоне на второй передаче чувствуется провал и разгоняется еле еле. До 4,5 об. тянет как раньше. Думал воздушный фильтр, а он чистый, без намеков.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Aquarius » 23 фев 2012, 11:25

Если уж браться за ремонт методом тыка, то правильнее было бы сначала смотреть в сторону топливной системы.

Срисуйте логи в режимах, когда проявляются проблемы.  "Угадайка"  занятие неблагодарное.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 23 фев 2012, 11:55

а как срисовать логи?

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Архитектор » 23 фев 2012, 12:19

Vorno, С помощью диагноста
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 23 фев 2012, 12:22

Архитектор писал(а):Vorno, С помощью диагноста

так это понятно. а вот какой адаптер нужен для подключенния компбютера непонятно

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Архитектор » 23 фев 2012, 12:27

Вы его купить хотите?
OBDII-стандарт
1) Tatrix OpenPort 2.0
2) Subaru  Select Monitor
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 23 фев 2012, 12:33

а универсальные адаптеры по K-Line не подойдуд к OBD моему (у меня не OBDII)

Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 23 фев 2012, 17:41

А какой топливный фильтр получше будет? Оригинал позволить не могу. А сколько стоит компьютерная диагностика в Созвездие?

subariko
Простой Субарист
Февраль 2012 / 8

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение subariko » 26 фев 2012, 00:04

скарей всего требуется замена калеч

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Piligrim » 26 фев 2012, 00:16

subariko, кого замена?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение СтариЧок » 26 фев 2012, 00:27

Vorno писал(а):А какой топливный фильтр получше будет? Оригинал позволить не могу.

Сакуру ставим, нареканий не слышал.
http://789596.ru/filtri-sakura.htm
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Sawd » 26 фев 2012, 08:44

subariko
Мне наплевать на критику очередного нытика!

subariko
Простой Субарист
Февраль 2012 / 8

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение subariko » 26 фев 2012, 20:37

[quote=" link=topic=4868.msg41600#msg41600 date=1330200273"]
скорей всего требуется замена клец

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение СтариЧок » 27 фев 2012, 00:16

subariko, Чаго ??? )))
Занимаюсь любимым делом.

Vorno
Простой Субарист
Октябрь 2011 / 16

Re: Двигатель ест масло.

Сообщение Vorno » 27 фев 2012, 21:42

я вот что то расстроился, неужели на субару так быстро умирает хонинговка. Что 300 тыс и крд, вон вазы по 300 ходят, обидно до безобразия.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей