Топливный филтр находиться под задними сидениями пассажиров) Диван снимается просто, надо только хорошо его потянуть вверх) За водителем есть лючок закрытый пластинкой и 4мя болтами=)) Под ник корпус бензонасоса;) Снимаем с него все шланги, так как фильтр под ним, в баке.

Снимаем все трубки с фланцев корпуса бензонасоса и клему питания=)

Снимать их надо аккуратно, чтоб не получилось как у меня;)))


Вот так выглядел мой старый фильтр=)) Думаю еще заводской=)) Резинки с него необходимо оставить, так как с новым их я не нашел;)) Для лучшего одевания нового стаканчика, советую резику смазать бензином.

Вот новый, можете сравнить;)))

В моем случае, поломан фланец обратки, я решил его починить. Так как обратки там 2, думаю на ттх не скажется;) Взял трубку от какого-то тазика подходящего диаметра, но все равно пришлось чуть ее подточить грубой наждачкой по диаметру.




В книге написано
-что надо сбросить давление в топливной магистрали магистрали - 10ти минут достаточно просто поджержать выключенной;)
-прольется не много бензина при снятии шлангов, не беда если есть тряпка)))
Если бы не отломаный фланец на корпусе бензонасоса, то процедура заняла не больше часа)


надоело искать по частям

тоды надо по старому прикинуть