Топливный филтр находиться под задними сидениями пассажиров) Диван снимается просто, надо только хорошо его потянуть вверх) За водителем есть лючок закрытый пластинкой и 4мя болтами=)) Под ник корпус бензонасоса;) Снимаем с него все шланги, так как фильтр под ним, в баке.

Снимаем все трубки с фланцев корпуса бензонасоса и клему питания=)

Снимать их надо аккуратно, чтоб не получилось как у меня;)))


Вот так выглядел мой старый фильтр=)) Думаю еще заводской=)) Резинки с него необходимо оставить, так как с новым их я не нашел;)) Для лучшего одевания нового стаканчика, советую резику смазать бензином.

Вот новый, можете сравнить;)))

В моем случае, поломан фланец обратки, я решил его починить. Так как обратки там 2, думаю на ттх не скажется;) Взял трубку от какого-то тазика подходящего диаметра, но все равно пришлось чуть ее подточить грубой наждачкой по диаметру.




В книге написано
-что надо сбросить давление в топливной магистрали магистрали - 10ти минут достаточно просто поджержать выключенной;)
-прольется не много бензина при снятии шлангов, не беда если есть тряпка)))
Если бы не отломаный фланец на корпусе бензонасоса, то процедура заняла не больше часа)