impreza GC 2.0 '97 и jt32

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение acepire » 05 авг 2013, 01:21

jt32 писал(а):"Амортизатор" - гасящее устройство, предназначено для уменьшения амплитуды колебаний кузова автомобиля, вызванных работой упругого элемента, преобразует колебания в тепло.

Ну.) Именно поэтому и "амортизатор", - то бишь поглотитель кинетической энергии. Энергия при ударе о неровность передается в пружину (растягивается или сжимается - не важно). Далее пружина (вместе с кузовом автомобиля) проявляет себя как гармонический осциллятор, начальная полная энергия которого равна энергии, полученной "на ямке", - колеблется себе туда сюда. Амортизатор же собственно и амортизирует (строго, конвертирует) кинетическую энергию колебаний (переводит в тепло). Осциллятор же при этом получается интенсивно затухающим (демпфированным), и все довольны.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение saros » 14 авг 2013, 12:31

Очень внимательно слежу...
вопрос
можно ли открутить ту самую верхнюю гайку на не открученной стойке - сначала например (под капотом, или на не вывешенной машине), зажав скрипами пружину?
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

idler

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение idler » 14 авг 2013, 12:44

Первый раз я мудохался с газовым ключем. Второй раз, покумекав, доехал до ближайшего шиномонтажа. Попросил ослабить эти гайки пневмогайковертом. Прямо на машине. Затем перебрал спокойно все во дворе и снова заехал в шиномонтажку затянуть гайки. Ничего криминального не вижу в том, чтобы проехать 500м на ослабленных гайках)

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 14 авг 2013, 15:34

Перечитал своё сообщение ещё раз. Я нигде не нашёл фразы "это два единственно возможных варианта". Можно в принципе не возиться, отдать в сервис, но это как-то не по-москвичистски. Мне хотелось повозиться, я повозился. Кто-то хочет отдать "профессионалам" - те ему подшипник кувалдой забьют, все рады.
Ещё вопросы возникли, в частности: EJ20 шлифуется же привалочная плоскость под прокладку ГБЦ? Как поступают с направляйками (трубки)??

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 19 авг 2013, 14:49

Возник вопрос: на атмомашину из этой темы встанет глушитель от турбомашины (тоже ГЦ), если ставить начиная с части, следующей за У-образной трубой (типа выпускной коллектор наверное это у нас считается)?
Наверное наврал: гофра, а вот перед ней (в смысле ближе к мотору) труба, она погорела, хотелось бы вот чем-нибудь цельным заменить, покатит выпуск от турбоГЦ в таком случае?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Piligrim » 19 авг 2013, 17:46

см аттач

где жирно красным = там турбина
Вложения
atmo-truba.PNG
turbo-truba.PNG
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 19 авг 2013, 17:50

Понял Вас, дядя Алексей! Полезу ка я слазаю туда ещё разок.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 19 авг 2013, 17:55

..ибо есть неиллюзорные предположения, что там какой-то гондурас ещё наколхозил, помимо выбивания ката. Я стараюсь не вспоминать про покраску, про подшипник KDYD, про кривую сигналку, туманки от Приоры, развёрнутые на 90 градусов и говноксенон в обычных фарах, правда хрустальных и Депо..

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 19 авг 2013, 21:03

Да, так и есть :( какой-то идиот сварил вместе то, чем он заменил катализатор и трубу, идущую вслед за ним. Нет на это дело цензурных слов, остались лишь буквы.  :-X

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Piligrim » 19 авг 2013, 22:09

jt32, забей! нервы дороже.

Все же рекомендую отдаться глушительщикам с трубогибом в комплекте чтоб был.
Вырезать нах всё Овно ржавое и протянуть свежие трубы проживет года два точно. А если кардинально уменьшить места сварки то и больше 2х лет...  Поверь.

На прошлом атмоФоре приспичило как то по выхлопу ;)  сдал авто угол Испытателей и Серебристого. 2часа работы и 3килорубля
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 19 авг 2013, 23:46

Дык именно, что 3 рубля, - я за три рубля чуть другой выхлоп не купил, а тут этот олигофрен-от-сварки. Короче оставлю как есть, всё равно собираюсь её поставить и если получится - надолго.

Аватара пользователя
pokoinik
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 319
Авто: Subaru Impreza GT 2.0l Turbo
Откуда: SPb

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение pokoinik » 20 авг 2013, 07:44

jt32,  отлично всё описываешь всё чётко и понятно :)
я так понял у тебя атмосферка???
Вопрос не в том, почему мои друзья психи. Вопрос в том, почему я себя чувствую комфортно, в обществе больных на голову. :mail1:

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 20 авг 2013, 10:39

Да, более того - двухвалка, походу четырёхвалок атмоимпрез в этом поколении не делалось.

Аватара пользователя
pokoinik
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 319
Авто: Subaru Impreza GT 2.0l Turbo
Откуда: SPb

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение pokoinik » 20 авг 2013, 16:46

У Димона бульвинкла по ходу такая же импреза как у тебя так вот он приспособил глушитель от СТИ... (по моему равно... чего то там я забыл  :lol_hitting: ) можно у него спросить он явно сей вопрос про вентилировал, а у меня тоже какой то криворучка глушак варил так там таких ёлок наварено, что переваривать бесполезно буду менять весь целиком...


А по поводу трубогиба... мне знающие люди сказали что большинство глушаковых контор не держат трубогибы на 3" то есть в моём варианте только завод :( или куча сварных швов, что по цене будт не 3 рубля а 33... :character0029:
Вопрос не в том, почему мои друзья психи. Вопрос в том, почему я себя чувствую комфортно, в обществе больных на голову. :mail1:

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 20 авг 2013, 17:26

Он наверное заднюю часть вмусолил. Хотя парень он рукастый :13: , мог походу при желании (и необходимости) и из листа себе согнуть трубу какого надо диаметра и закругления :). А у меня заварена та часть, которая ув. Пилигриммом приведена на первом рисунке, идущая после У-образной трубы: там кото-лизатор, соединение на болтах и идёт труба с креплением, на турбе также почти, только кото-лизатор сверху идёт. В итоге нет - не покатит, только с атмосферки искать то, что на турбе называется даунпайпом, и дальше уже хоть от турбовой субары хоть от какой можно лепить.
Ладно, я уже плюнул, надеюсь два месяца ещё не отвалится, попугаю немного народ и закачу её, начну разбирать помаленьку, а дальше в планах покупка сварки, обучение этим делам, а там может и из нержи слеплю что-нибудь, видно будет. Места правда мало в гараже этом, они мне чё-то больше казались. Лан, прорвёмся, лень бы перебороть и пауков выгнать, заипали.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Piligrim » 20 авг 2013, 20:20

jt32 писал(а):а дальше в планах покупка сварки, обучение этим делам,
  :confus  [size=1.45em]мы не ищем легких путей [/size] :great:


Изображение Изображение
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Kombikorm » 20 авг 2013, 20:33

Piligrim писал(а):мы не ищем легких путей

Не хрена себе развязки.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 20 авг 2013, 21:22

И причём здесь ваганьковское кладбище?
Насчёт пути - ну если учесть что меня кроет с машин 90-х годов, типа той же GC, первой Justi, Libero обоих поколений, цивика хэтч VI, hilux пикапа, моего же 214145, тут как бы рисуются два основных варианта - разведение старушек процентщиц, и забивание их по осени (у классика правда с них профит крайне низкий был с учётом масштаба злодеяния), и вот этот. Ну а кому нравится покупать кастрированное чудовище типа полуторалитровой пятнашки или Импрезы 08+ и орать на всех форумах "как турбировать полторашку?!" "Реально ли повысить мощность мотора??!", - это их половые трудности, у каждого свой путь ;) .

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 20 авг 2013, 21:23

Развязка не сложнее развязки с Пулковским шоссе или идиотической в Девяткино.


Здесь длииииинная ссылка

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Piligrim » 20 авг 2013, 21:47

jt32 писал(а):И причём здесь ваганьковское кладбище?
находится рядом с мего развязкой и попало в кадр.

jt32 писал(а): ну если учесть что меня кроет с машин 90-х годов,
у самого машина форестер SF и менять не планирую. Ну нравятся мне простые, механические, агрегаты...    :kuku

jt32 писал(а):Ну а кому нравится покупать кастрированное чудовище типа полуторалитровой пятнашки или Импрезы 08+ и орать на всех форумах "как турбировать полторашку?!" "Реально ли повысить мощность мотора??!", - это их половые трудности, у каждого свой путь ;) .
Вот тут "Остапа" опять понесло...  :-X

jt32 писал(а):у каждого свой путь ;) .
  Вооот Вооот ОНО!  Зерно!
а "Остапа" отправь в отпуск...  пусть охолонёт малость...  ;)


Изображение
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Piligrim » 20 авг 2013, 21:49

Фото банки для решения кроссворда ?как лучше открывать??
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 20 авг 2013, 22:28

Только сейчас заметил ключ :). Я думал намёк на корыту маю :), но в общем было бы заслуженно.  >:(

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Kolbasov » 20 авг 2013, 22:30

jt32 писал(а):Только сейчас заметил ключ .


Заметил его чуть раньше тебя... ;) Не стал палиться... ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 20 авг 2013, 22:38

Давайте перейдём ближе к теме? Не, на самом деле приятно поболтать, но если мы будем болтать в темах "Технического раздела" "ап жизни" пользы тому самому разделу будет немного.
Есть транблема с баком, течёт гад. Через три дня заберу бак на 60 литров вместо своего на 40 или сколько в нём там. Покатят ли держащие его ремни с моей машины для удержания бака на 60 (каталожные номера разные, честно не знаю сколько там литров в баке у машины с другими ремнями - смотрел по каталогу) или разные номера действительно означают разные ремни?
Проблема как бы не срочная, сродни проблеме с глушителем, но хотелось бы уточнить сей вопрос.

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Bullvinkl » 19 ноя 2013, 16:42

pokoinik писал(а):У Димона бульвинкла по ходу такая же импреза как у тебя так вот он приспособил глушитель от СТИ...

ого)и меня вспомнили)))
jt32 писал(а):Он наверное заднюю часть вмусолил.

если быть точным,то я поставил трассу от даунпайпа,то бишь среднюю и заднюю часть)все болт-он)правда с этой стишной трассой тоже кто то из "рукастых" повозился)зачем то вварили кусок трубы по диаметру ну много меньше штатного..)
jt32 писал(а):Хотя парень он рукастый
скажите тоже...)как что случись-так все равно все по русски,через жжжжадний проход...Сашка видел,присутствовал,помогал)))
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 19 ноя 2013, 17:06

Да, именно что от даунпайпа, а мне "рукастый", точнее вот в этом конкретном случае не рукастый, а рукожопый (в отличие от ув. Бульвинкля) мастер сварил две трубы -которая кат и которая после неё, в итоге попаданки на деньги. "Послекатную" трубу я уже нашёл, осталось кат купить.  :dance:

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 27 дек 2013, 18:10

Товарищи! Родился очередной тупой вопрос: шайба-прокладка под болт-пробку картера двигателя (для слива масла) при замене ставится какой из сторон к поддону, а какой к "шляпке" болта? Она как-то одной стороной плоская, а другой - торообразная. Я раньше менял конечно масло, но мне припоминается, что вроде не так ярко выражено различие между сторонами было.
Изображение

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Sawd » 27 дек 2013, 19:24

без разницы, алюминий, ему все равно
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение Piligrim » 27 дек 2013, 22:30

jt32, плоской на пробку
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: impreza GC 2.0 '97 и jt32

Сообщение jt32 » 28 дек 2013, 03:00

Спасибо! А то я почему-то был почти уверен в обратном. Интересно, что в инструкциях сей возможно непринципиальный момент не афишируют.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость