Холодный запуск

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Холодный запуск

Сообщение Piligrim » 11 фев 2010, 00:23

ну прочитай хоть здесь

ссылка одна из ряда в поисковике
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Холодный запуск

Сообщение dmi3o » 11 фев 2010, 00:33

Да, я читал много раз... Не нравиЦа мне такой подход. Некрасиво! Думал, мало ли, может изобрели чего нового...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Холодный запуск

Сообщение Piligrim » 11 фев 2010, 01:06

Сходить к дЫлеру и вырубить нафик в ЕСU иммобилизацию.

Но лучше всего = вырубить нафик "автозапуск" и забыть про эту фичу для ленивых
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Холодный запуск

Сообщение Александр 78 » 20 фев 2010, 23:57

все внимательно почитал.....

однако, если уж сдох аккум - то ничего ему не поможет....

добили меня морозы, завестись не смог ???
не помогло даже с прикуриванием...

завтра пойду за лучшим средством - новым аккумулятором..
обидно в конце зимы...

Народ, какой, кстати присоветуете?

Думаю брать Варту 60 а/ч.....а?

Аватара пользователя
кЫся
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 154
Авто: Impreza

Re: Холодный запуск

Сообщение кЫся » 21 фев 2010, 00:19

и у меня сдохло..не завелась первый раз за все холода...аккум сдох напроч
задалась вопросом..куда девается энергия из этой коробки в морозы?... >:(

зы. вспомнилось что вы тут писали..мол,надо выключить все приборы только после того, как "всё погасло"

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Холодный запуск

Сообщение Александр 78 » 21 фев 2010, 00:24

заряд постепенно умирал, поскольку в морозы аккум подзаряжается от генератора лишь когда прогреется электролит до +, а это час езды...

постоянные короткие переезды с включенными печками, грелками и пр. не заряжают аккум.....(((

и вот в конце зимы они и дохнут....

я вот думаю, не залили ли я свечи до кучи ?... ::)

Аватара пользователя
кЫся
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 154
Авто: Impreza

Re: Холодный запуск

Сообщение кЫся » 21 фев 2010, 00:29

ааа..теперь ясно...я по столько много и не ездила. так "мелкими перебежками" действительно. А вчера вообще не ездила вовсе. Спасип за разъяснение, Александр

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Холодный запуск

Сообщение Александр 78 » 21 фев 2010, 00:32

не за что))

сегодня вместо поездки ...штудировал инет...

завтра по магазинам...))

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Холодный запуск

Сообщение Piligrim » 21 фев 2010, 00:44

Александр 78,  если по простому :D поставь старый (родной) акум на лист бумаги. И с этим отпечатком в магаз.
Наши узкие но высокие. Идеально вписывались Атласы ?Корейские? = и не дорогие - кончится = заменить не жалко.
60Ач самое то.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Холодный запуск

Сообщение Александр 78 » 21 фев 2010, 00:51

Спасибо, Алексей.

А свечи, если залил.... к утру просохнут, или помучиться придется?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Холодный запуск

Сообщение Piligrim » 21 фев 2010, 01:06

к утру просохнут,
наврЯД ли.  :-[  куда им сохнуть то, на морозе.
помучиться придется
ага. В идеале снять свечи и с отключенной катушкой(шками) = продуть цилиндры.

В старых моделях была такая фишка: ДО поворота ключа в "зажигание" педаль газа в пол = потом зажигание и потом маслаешь стартером. Двигатель  не заводится, а продувает горшки свои....

Теперь это вредная рекомендация, они просто "пытаются" завестись....  :( И заливаются напрочь!

Поэтому НЕ следует при заводке на морозе (да и вообще) трогать педаль инжекторного двигателя! Причём это указано в ЮзерМануале....  C:-)

Удачи Всем на морозе.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Холодный запуск

Сообщение Aquarius » 21 фев 2010, 09:31

Александр 78 писал(а):к утру просохнут, или помучиться придется?



Сказать по правде, основательно залитые свечи это в 50% приговор. При проверке в "рабочих" условиях (давление в конце такта сжатия) примерно половина свечей идет на выброс (даже после прокаливания).
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Холодный запуск

Сообщение Aquarius » 21 фев 2010, 09:38

Piligrim писал(а):Теперь это вредная рекомендация, они просто "пытаются" завестись....  :( И заливаются напрочь!



Хмм... Любопытно. А есть конкретика (авто/двигатель/год выпуска)? 
Для электронно-управляемой заслонки по идее "все равно" что вы там с педалью делаете в момент запуска. В системах с мех. приводом ДЗ есть подобные таблички: 
Изображение
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
sen
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 179
Авто: B4 RSK AT 99 (был)
Откуда: спб

Re: Холодный запуск

Сообщение sen » 21 фев 2010, 14:05

Я вчера утром безуспешно пытался запустить двигатель. Стартер еле воландался. В итоге после нескольких попыток завестись начало вырубать электричество. Я уже звонил Пилигриму и спрашивал, как прикуриватся.
Однако, когда я вечером пошел за пивом, она у меня завелась с первого раза. Правда это еще то было шоу.
Ключ я держал повернутым секунд 9 наверное. Движка очень долго не могла "схватить". Панель приборов мерцала, но в итоге все закончилось хорошо. Аккум - трехлетняя варта.
Даже не знаю, в чем дело. С утра пробовал раз 10. Вечером - с первого раза. Может, потому что на 2 градуса потеплело?
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Холодный запуск

Сообщение Piligrim » 21 фев 2010, 14:34

ну вот, один мозг хорошо, а кластер лучше! :D подключаемся народ!

Aquarius,  с электронной педалью согласен. Передавить не выйдет. В теории.

Все машинки (2006 - ) приходившие с краткой фразой = "не заводится на морозе -20С" = были залиты по самую заднюю банку выхлопа.
Народ высаживал один аккумулятор... ходил в магазин за другим....

ИМХО, вся эта игра под евро 3; 4; выливается именно в это...  программа управления в морозы работает просто на грани "угождения" стандартам...
А "гремучая смесь" наших бензинов и условий эксплуатации (в особенности зимней) накладывает свою специфику. Что Европе хорошо = то нам Беда...

А статистика очень проста:
- все машины условно исправные до морозов, т.е. то -15С вообще никаких проблем,
- машинки до 2004 (2006) года практически всегда заводятся в наши теперешние морозы (-25С, -33С),
- а вот начиная с 2006, даже после только ночной стоянки уже испытывают "биг трабл" и беготню вокруг неё с бубном.
- эта мини статистика пошла в эту зиму по сервисному телефону.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Холодный запуск

Сообщение Piligrim » 21 фев 2010, 14:38

sen,  прекращай насиловать машинку...  :D  если при включении стартера в борт сети напряжение падает условно до 7-8 вольт нормально ECU и остальные исполнительные мех-мы НЕ МОГУТ.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Холодный запуск

Сообщение Александр 78 » 21 фев 2010, 15:30

поставил бошевский аккум...

завелся со второго раза, крутил зараза сек 15-20....

думал что ..опа... но нет, завелся)))

завтра утром к Вам с подвеской и 2-й заменой ATF...

Аватара пользователя
SANDRA
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 1087
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Холодный запуск

Сообщение SANDRA » 21 фев 2010, 15:55

У меня после единственного раза привезенного моего транспорта на эвакуаторе до сервиса и реанимации его там же,теперь все ГУД,завожусь с пол тыка :P  Перешла на 92 бенз,Пилигрим энд  компани СПАСИБО!
http://vk.com/club26345966, http://shumex.ru/

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Холодный запуск

Сообщение dmi3o » 21 фев 2010, 22:45

Александр 78 писал(а):Народ, какой, кстати присоветуете?
Думаю брать Варту 60 а/ч.....а?

Не забываем смотреть на "пусковой ток". По идее этот параметр даже важнее, чем емкость!

Аватара пользователя
LuSS
Клубный Субарист
Январь 2010 / 318
Авто: Legacy 3.0 AT 04 Temno-Synyaya
Откуда: Пушкин

Re: Холодный запуск

Сообщение LuSS » 21 фев 2010, 22:51

Из личного опыта:
Не завёлся всего один раз за два года, в деревне 3 января этого года, но там был виною акум. Эта св№олочь замёрзла в лёд! отогрел на печке и через пол часа дрыыынььь, с первой попытки, оборота с пятого (по градуснику в этот момент было -34 градуса!) Акум варта 62а\ч ток 480. Слабоват для форика турбового но в городе тут таких морозов и ветродуев нет, итог завожусь всегда, пока что.. 
З.Ы. Сцепление и всякие там моргания дальним\ближним при запуске не пользую принципиально!
З.З.Ы. Даже на старых свечах (60 ткм) и ПТКшном бензе так же заводился.
бу-бу-бу...

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Холодный запуск

Сообщение Александр 78 » 21 фев 2010, 22:53

при емкости 60 а/ч    Ток холодной прокрутки:540 А

взял с такими параметрами БОШ, в магазах вслед за лопатами аккумы в дефиците...объехал весь район, в итоге взял в ста метрах от дома в шинном магазине)))

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Холодный запуск

Сообщение dmi3o » 21 фев 2010, 23:05

Есть продаже ещё и, так сказать, "мобильные пусковые устройства". Суть - тот же аккум, только маленький (и размером, и емкостью). Запихан в пластмассовый корпус с ручкой. Клеммы - в виде толстых проводов с "крокодилами". Самое главное, что пусковой ток обозначен, как "900А" (ИМХО - враньё, но всё же...).
Идея в том, что вы держите его заряженным и в тепле. И только утром при запуске "вешаете" параллельно штатной АКБ. Важно, чтобы штатная не была при этом разряжена "в ноль". Иначе - всё бессмысленно.

PS. Брал года 3 назад в Ленте за ~ 2500р. Пользовался раза три, и то - не для себя. Если интересно, могу сфоткать.

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Холодный запуск

Сообщение Александр 78 » 21 фев 2010, 23:46

интересная хреновина...)))

если поставить на коммерческую основу -
окупится за одно морозное утро)))

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Холодный запуск

Сообщение Sawd » 21 фев 2010, 23:52

dmi3o,  в простонародье называется бустер. Вещь  нужная, но постоянно с собой таскать не будешь
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
dmi3o
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 159
Авто: Legacy Wagon/MT/2000 - продано. Outback 2.5/МТ/2010

Re: Холодный запуск

Сообщение dmi3o » 22 фев 2010, 03:34

Почему? Я - таскаю. Не всё время, конечно, но если за бортом -30, то... А так она в багажнике болтается, есть не просит. И что лично для меня весьма удивительно, сама по себе не сильно разряжается.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Холодный запуск

Сообщение Aquarius » 22 фев 2010, 20:38

В системах с эл.упр. ДЗ также реализован "режим продувки". (см. вложеные файлы)

Для окончательной уверенности неплохо бы посмотреть осциллограммы (управление форсунками при запуске с  педалью в пол).
Вложения
2010-02-22_20-36(2).jpg
2010-02-22_20-36.jpg
2010-02-22_20-37.jpg
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Tata888
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 60
Авто: Subaru XV
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Холодный запуск

Сообщение Tata888 » 22 фев 2010, 20:55

Ребята, рассказываю как анекдот. С субботы завестись не могу:))) На РРТ меня уже по голосу узнают. Я их достала телефонными звонками:))) Единственный совет , какой они дали :" Читайте инструкцию, если не поможет - к нам на эвакуаторе на замену свечей" Я посчитала бюджет их совета: 3 тыр эвакуатор + 6тыр замена свечей+ 1,5 тыр работа...
Может, вы подскажете, что же мне делать?  Скоро на работу :(  Это уже крик души...Три дня танцую вокруг машины...

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Холодный запуск

Сообщение Aquarius » 22 фев 2010, 21:17

Tata888 писал(а):Ребята, рассказываю как анекдот. С субботы завестись не могу:))) На РРТ меня уже по голосу узнают. Я их достала телефонными звонками:))) Единственный совет , какой они дали :" Читайте инструкцию, если не поможет - к нам на эвакуаторе на замену свечей" Я посчитала бюджет их совета: 3 тыр эвакуатор + 6тыр замена свечей+ 1,5 тыр работа...
 Может, вы подскажете, что же мне делать?  Скоро на работу :(  Это уже крик души...Три дня танцую вокруг машины...



Ээээ... А в каком районе Вы, Танечка, проживаете? 
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Tata888
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 60
Авто: Subaru XV
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Холодный запуск

Сообщение Tata888 » 22 фев 2010, 21:22

Я около Большеохтинского моста..

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Холодный запуск

Сообщение Aquarius » 22 фев 2010, 21:54

А долго ли мучали бедяжку? Есть уверенность что это не сигналка/иммобилайзер? Не так тут все и просто может оказаться... А если вы ее три дня насиловали во всю, так может статься что и масло менять придется...
Можно конечно попытаться реанимировать на месте, но далеко не все можно сделать на улице в мороз...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей