трансмиссионное масло

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Olegacy
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 10
Авто: Subaru Legacy 2.0R

трансмиссионное масло

Сообщение Olegacy » 06 ноя 2014, 22:46

Всем привет!!! У меня Legacy bl5 2006г. 2.0R, 165 л/с, АКПП. Хочу поменять масло в АКПП. Вопрос: Можно ли залить " Mazda original oil ATF m-v ".
P.S.-масло досталось на шару, не пропадать же добру!!!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: трансмиссионное масло

Сообщение Sawd » 06 ноя 2014, 22:48

Спеки масла на банке какие?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Olegacy
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 10
Авто: Subaru Legacy 2.0R

Re: трансмиссионное масло

Сообщение Olegacy » 06 ноя 2014, 22:50

Кто такие спеки??? :o

molv
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 56
Авто: Outback 2,5 MT 2007
Откуда: СПБ

Re: трансмиссионное масло

Сообщение molv » 06 ноя 2014, 22:55

Olegacy писал(а):Кто такие спеки??? :o

Спеки=specification=спецификация\техническое описание

Olegacy
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 10
Авто: Subaru Legacy 2.0R

Re: трансмиссионное масло

Сообщение Olegacy » 06 ноя 2014, 23:16

Посмотри пожалуйста!!!
Вложения
wp_ss_20141106_0003.png

Olegacy
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 10
Авто: Subaru Legacy 2.0R

Re: трансмиссионное масло

Сообщение Olegacy » 06 ноя 2014, 23:19

.
Вложения
WP_20141106_10_55_33_Pro.jpg

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: трансмиссионное масло

Сообщение алексей гатчинский » 06 ноя 2014, 23:19

Olegacy писал(а):Посмотри пожалуйста!!!

Olegacy
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 10
Авто: Subaru Legacy 2.0R

Re: трансмиссионное масло

Сообщение Olegacy » 06 ноя 2014, 23:27

Я если коробка накроется, потом смотреть на крутую картинку с машиной???

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: трансмиссионное масло

Сообщение алексей гатчинский » 06 ноя 2014, 23:31

Olegacy писал(а):Я если коробка накроется, потом смотреть на крутую картинку с машиной???

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: трансмиссионное масло

Сообщение acepire » 06 ноя 2014, 23:33

Olegacy, коробка нормально работает? Пинается, дёргается, еще что-нибудь? Вообще какие-нибудь претензии к ней есть?

Если ответ нет, то спрашивается: зачем масло менять в ней?

P.S. вообще для классических автоматов ATF-ки все по большому счету одинаковые.)) Если очень хочется, то можно.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: трансмиссионное масло

Сообщение joejack » 06 ноя 2014, 23:46

acepire писал(а):Olegacy, коробка нормально работает? Пинается, дёргается, еще что-нибудь? Вообще какие-нибудь претензии к ней есть?

Если ответ нет, то спрашивается: зачем масло менять в ней?

P.S. вообще для классических автоматов ATF-ки все по большому счету одинаковые.)) Если очень хочется, то можно.

дык и в моторе вроде бы особо ничего не должно пинаться и дергаться...это же не значит, что масло менять не надо...
у всех тех.жидкостей есть свой регламент замены. лично я в моторе меняю каждые 7т, в коробке через 14т(частичная замена) и сплю спокойно =)
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: трансмиссионное масло

Сообщение acepire » 06 ноя 2014, 23:58

joejack писал(а):лично я в моторе меняю каждые 7т, в коробке через 14т(частичная замена) и сплю спокойно =)

:)) А переливанием крови не занимаешься?))

Если серьезно, то моторное и трансмиссионные масла работают в сильно разных температурных условиях. И, кстати, чернеет транс. масло в основном в результате растворения в нем продуктов износа фрикционов (и это маслу работать не мешает), а не в результате окисления.
Так что паранойя по-мойму.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Olegacy
Простой Субарист
Декабрь 2013 / 10
Авто: Subaru Legacy 2.0R

Re: трансмиссионное масло

Сообщение Olegacy » 07 ноя 2014, 00:05

А какая вязкость вообще должна быть для АКПП???

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: трансмиссионное масло

Сообщение «Aлексей» » 07 ноя 2014, 00:16

acepire писал(а):Если серьезно, то моторное и трансмиссионные масла работают в сильно разных температурных условиях. И, кстати, чернеет транс. масло в основном в результате растворения в нем продуктов износа фрикционов (и это маслу работать не мешает), а не в результате окисления.
Так что паранойя по-мойму.

А я думаю глубоко не паранойя .
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: трансмиссионное масло

Сообщение acepire » 07 ноя 2014, 00:18

Olegacy, там несколько иная спецификация, нежели для моторных масел.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: трансмиссионное масло

Сообщение acepire » 07 ноя 2014, 00:19

Aлексей(alexmi) писал(а):А я думаю глубоко не паранойя .

Ну, окей. И почему же?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: трансмиссионное масло

Сообщение i66 » 07 ноя 2014, 13:22

acepire писал(а):Если серьезно, то моторное и трансмиссионные масла работают в сильно разных температурных условиях

не на столько они и сильно разные, я бы даже сказал что примерно одинаковые, разное только время достижения этих температур...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: трансмиссионное масло

Сообщение Piligrim » 07 ноя 2014, 14:34

Друзья, а ничего что "гидрожидкость для АКПП" имеет свой, личноперсональный контур охлаждения.
А "трансмиссионные масла" только "ребрышки" на редукторахЪ и то не всегда....

Я всегда стараюсь отмахиваться как от надоедливых мух "транс масло для АКПП"

АТФ в моем понимании именно гидрожидкость, т.к. является рабочим телом для гидромеханической КПП

[чё сказал, зачем сказал?]
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
joejack
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 576
Авто: Legacy BLE
Откуда: Коменданте

Re: трансмиссионное масло

Сообщение joejack » 07 ноя 2014, 22:59

acepire писал(а)::)) А переливанием крови не занимаешься?))



сдаю, раз в полгода...
Углеткань/карбон/ламинация, изготовление.
https://vk.com/carboncrew
"Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды." (С) Генри Форд

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: трансмиссионное масло

Сообщение acepire » 07 ноя 2014, 23:44

i66 писал(а):не на столько они и сильно разные

Офигеть как разные. Ни в одной точке АКПП малой порции масла не достается под 300 градусов, как в моторе. Более того, в АКПП нету картерных газов, которые довольно активно способствуют окислению. Условия очень разные.

Piligrim писал(а):[чё сказал, зачем сказал?]

Ну речь вроде только про АТФ-ку идет в этой теме. Я не понял, дядь Лёш, это ты и вправду к чему сказал?))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей