

Вопрос, если сделать забор воздуха не из под копотного пространства, а из вне(ну дырку в крыле сделать или еще чего), чисто теоретически- для двигателя что нибудь измениться в лучшею сторону?
Sawd писал(а):мало что
acepire писал(а):Kolbasov, тебе вообще нужен не нулевик, а 98 бенз.
acepire писал(а):serjoli, не совсем "горение лучше" - просто чем больше окислителя, тем больше топлива можно плюхнуть. Да, вообще какая-то странная в SG5 установка воздуховода.) Но, я так понимаю, что при движении воздух с атмосферной температурой засасывается. Т.е. точка забора воздуха "проветриваемая" всё-таки...
saros писал(а):дык можно задуматься и вскрячить интеркулер для воздуха, только эффективность небольшая будет пару- тройку градусов на понижение, наддува же нет.
уменя с крыла воздух сосет.
saros писал(а):Вчера предложили капот с ноздрей, на атмосферный мой.... Задумался.... 2,5 америкос зажатый экологией и непрошиваемый мозг....
а капот с ноздрей хороший обдув.... подкапотного пространства, и хорошее охлаждение ДВС и радиатора
saros писал(а):Вчера предложили капот с ноздрей, на атмосферный мой.... Задумался.... 2,5 америкос зажатый экологией и непрошиваемый мозг....
а капот с ноздрей хороший обдув.... подкапотного пространства, и хорошее охлаждение ДВС и радиатора
Sawd писал(а):Для хорошего охлаждения самое лучшее - это чистый радиатор
acepire писал(а):в этой теме не мотор охлаждаем, а всасываемый воздух)
allig4t0r писал(а):так-так!Мы ещё охлаждаем брутальность форестера камрада serjoli, чтобы деффчёнки падали от возбуждения не в радиусе километра от машины, а всего лишь рядом с ней ;]
заводится на клапан (или через клапан) на ЗА дроссельное пространство = вытягивая ИЗ картераjt32 писал(а):вот с вентиляцией картера
в головы Подается т.е. ЗАтягивается чистый, уже фильтрованный воздух из ДО дроссельного пространства.jt32 писал(а):и с бошек не знаю что делать
Piligrim писал(а):идея кулера на атмо... прикольно
acepire писал(а):Да ну, бессмысленно абсолютно. Зачем охлаждать воздух через теплообменник под капотом, когда можно забрать оного с атмосферной температурой, при чем до которой этот теплообменник в жизнь не понизит. Интеркулер нужен турбам и решает там ряд определенных задач.
По теме: думаю при нормальном (не менее 30 км/ч) движении подкапотное пространство SG вполне прилично "проветривается", чтобы о "горячем" воздухе не думать вообще.
В пробках машина возможно тупит из-за обеднения смеси, вызванной накоплением статистической информации о достаточно продолжительных низких нагрузках на двигатель. Экология как бы. Мой еж 204 (воздух забирается через кишку практически с улицы) на 98 бензине тоже тупит в пробочном траффике. - Выедешь-чуть-проветришься на 2500 об/мин - и все, далее никаких проблем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость