Забор воздуха из вне.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 16 май 2013, 23:31

Понимаю я, что с моим атмовощем ехать быстро не получится, да оно и не надо. Но после установки БК стал обращать внимание на всякие параметры (меньше знаешь, крепче спишь) температура ОЖ, угол опережения зажигания :o , температура и объем воздуха во впускном коллекторе :o , в общем жизнь моя кардинально изменилась.
Вопрос, если сделать забор воздуха не из под копотного пространства, а из вне(ну дырку в крыле сделать или еще чего), чисто теоретически- для двигателя что нибудь измениться в лучшею сторону?

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Kolbasov » 16 май 2013, 23:47

Да! На пежо на зиму как раз-таки ставится дополнительная приблуда, чтобы из под капота брать. На шкоде октавии европейке тоже подобный приблуд имеется.
Думаю, ты обращал внимание, что на спортивных машинах воздухозаборник делается вместо одной из фар... ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sawd » 16 май 2013, 23:48

мало что
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Kolbasov » 16 май 2013, 23:55

Sawd писал(а):мало что


Ну не скажи... :) Насадка на выхлопную трубу = +5 лошадиный сил! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 17 май 2013, 00:05

serjoli, снять БК и все проблемы уйдут сами собой.) А если по существу, то что именно беспокоит-то? Зачем машину сверлить?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 17 май 2013, 00:27

ну я же серьезно:(
в холодном воздухе кислорода больше, горение смеси лучше.
да нечего не беспокоит, поэтому во "всяко-разное" и написал.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Kolbasov » 17 май 2013, 00:29

serjoli, если серьезно: сам подумываю нулевик поставить (предварительно вырезав каты). Прибавка смешная (без прошивки), но двиглу дышать легче... Думаю, мне не составит труда 1 раз в 1000 км промывать его спец. спреем... ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 17 май 2013, 00:41

serjoli, не совсем "горение лучше" - просто чем больше окислителя, тем больше топлива можно плюхнуть. Да, вообще какая-то странная в SG5 установка воздуховода.) Но, я так понимаю, что при движении воздух с атмосферной температурой засасывается. Т.е. точка забора воздуха "проветриваемая" всё-таки...
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 17 май 2013, 00:42

Kolbasov, тебе вообще нужен не нулевик, а 98 бенз.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Kolbasov » 17 май 2013, 00:52

acepire писал(а):Kolbasov, тебе вообще нужен не нулевик, а 98 бенз.


А мне с 98-го плохо не станет? Клапанам в частности...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 17 май 2013, 01:38

[offtop]
Kolbasov,
Насколько я вижу по спекам:
Audi 3.2 FSI
Engine compression ratio: 12.5:1
Thermostat Opening Temperature: 88 °C

Тебе - не знаю, а двигателю только сильно полегчает.
Я вообще не понимаю, как этот двигатель может нормально работать на 95 в принципе. Если только по циклу Аткинсона, но это как-то вряд ли, т.к. высоки характеристики момента/мощности.

Если есть мануал, скинь плиз ради интереса, что в тех. спеках и требованиях к топливу там написано.
[/offtop]
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение saros » 17 май 2013, 11:05

дык можно задуматься и вскрячить интеркулер для воздуха, только эффективность небольшая будет пару- тройку градусов на понижение, наддува же нет.
уменя с крыла воздух сосет.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 17 май 2013, 16:02

acepire писал(а):serjoli, не совсем "горение лучше" - просто чем больше окислителя, тем больше топлива можно плюхнуть. Да, вообще какая-то странная в SG5 установка воздуховода.) Но, я так понимаю, что при движении воздух с атмосферной температурой засасывается. Т.е. точка забора воздуха "проветриваемая" всё-таки...

да, забор странный, сделан над правой фарой, затем этот патрубок заходит в крыло из крыла в кожух воз.фильтра.

при включении вентиляторов на радиаторе, температура во впускном коллекторе(в пробке) доходила до 50 гр. И по поведению, вроде как, затупы в пробке как то ощутимее.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 17 май 2013, 16:04

saros писал(а):дык можно задуматься и вскрячить интеркулер для воздуха, только эффективность небольшая будет пару- тройку градусов на понижение, наддува же нет.
уменя с крыла воздух сосет.



я думаю лишнее усечение:) воздуха в атмосфернике, через интеркул. не гут.

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение saros » 17 май 2013, 16:12

Вчера предложили капот с ноздрей, на атмосферный мой....  Задумался.... 2,5 америкос зажатый экологией и непрошиваемый мозг....
а капот с ноздрей хороший обдув.... подкапотного пространства, и хорошее охлаждение ДВС и радиатора
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 17 май 2013, 16:58

saros писал(а):Вчера предложили капот с ноздрей, на атмосферный мой....  Задумался.... 2,5 америкос зажатый экологией и непрошиваемый мозг....
а капот с ноздрей хороший обдув.... подкапотного пространства, и хорошее охлаждение ДВС и радиатора


не в обиду- ноздрю на атмосферник?, улиточники не простят :)  Если только бесплатно ;)

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение saros » 20 май 2013, 10:39

на борту еще написать "НЕ Турбо!", крупными жирными буквами :o
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
allig4t0r
Клубный Субарист
Август 2012 / 450
Авто: Impreza '06 2L AT
Откуда: Озерки

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение allig4t0r » 20 май 2013, 20:53

saros писал(а):Вчера предложили капот с ноздрей, на атмосферный мой....  Задумался.... 2,5 америкос зажатый экологией и непрошиваемый мозг....
а капот с ноздрей хороший обдув.... подкапотного пространства, и хорошее охлаждение ДВС и радиатора


Почему нет? Озаботиться только очисткой летящего воздуха ;] Для охлаждения общего подкапотного пространства мне кажется обратная ноздря предпочитительнее.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sawd » 20 май 2013, 20:56

Для хорошего охлаждения самое лучшее - это чистый радиатор
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение i66 » 20 май 2013, 21:06

а почему нет? если капот алюминиевый - бери, свой продать и ноздрю продать, а в дырку поставить обратный воздухозаборник типа - "жабры", как у Мишы (MSTiFK8R) стояло . Очень хороший плюс к охлаждению подкапотного пространства со всеми вытекающими.
Вложения
20052011051.jpg

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 20 май 2013, 21:10

Sawd писал(а):Для хорошего охлаждения самое лучшее - это чистый радиатор

в этой теме не мотор охлаждаем, а всасываемый воздух)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
allig4t0r
Клубный Субарист
Август 2012 / 450
Авто: Impreza '06 2L AT
Откуда: Озерки

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение allig4t0r » 20 май 2013, 23:13

acepire писал(а):в этой теме не мотор охлаждаем, а всасываемый воздух)


так-так! :) Мы ещё охлаждаем брутальность форестера камрада serjoli, чтобы деффчёнки падали от возбуждения не в радиусе километра от машины, а всего лишь рядом с ней ;]

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sawd » 21 май 2013, 00:27

acepire, велосипед не надо в этой теме изобретать
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 22 май 2013, 20:12

allig4t0r писал(а):так-так! :) Мы ещё охлаждаем брутальность форестера камрада serjoli, чтобы деффчёнки падали от возбуждения не в радиусе километра от машины, а всего лишь рядом с ней ;]



с девчонками конечно интересно, но я человек женатый, поэтому только забор холодного воздуха из вне. 

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение jt32 » 22 май 2013, 21:12

А я вот думаю, может кулер поставить с ноздрёй? Хоть и атмо. Ибо на лето начинает работать машина как ЗиЛ-130, грешил на насос - типа мало прокачивает, топливо в магистрали на моторе превращается в пар, хреново впрыскивается, поменял насос на вальбру, стало ну может чуть чуть лучше. Давка при этом норм, свечи ИК16 относительно свежие, провода тесла также достаточно свежие, датчик температуры ОЖ, точнее его показания, судя по снятым логам, сильно похожи на правду. MAF новый, фильтры опять же относительно свежие, да точно они не влияют, на топливо - давление мерялось после него, а по воздуху - пробовал запускать мотор без фильтра - ноль разницы.
Наверное беднит, т.к. снятие шланга с вакуумного усилителя приводит к тому, что мотор чуть только не глохнет. Как только похолоднее - сразу раз и привет, ездит (опять же относительно) нормально. К кулеру подталкивает то, что стоит и так пластиковая эта бочка, которая на его месте расположена, и по-моему крепления те же самые. Прицепить воздухан к Y-образной трубе можно будет найдя какую-нибудь люминиевую трубу от "холодного впуска" и силикониевый патрубок плюс пара хомутов. Выход под блоуофф закрыть заглушкой на резиновой прокладке, вот с вентиляцией картера и с бошек не знаю что делать - у меня она в "бочку" ведёт, а на турбе она в кулер что ли отводится?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Piligrim » 22 май 2013, 22:36

идея кулера на атмо...  прикольно

jt32 писал(а):вот с вентиляцией картера
заводится на клапан (или через клапан) на ЗА дроссельное пространство = вытягивая ИЗ картера

jt32 писал(а):и с бошек не знаю что делать
в головы Подается т.е. ЗАтягивается чистый, уже фильтрованный воздух из ДО дроссельного пространства.

Учим матчасть ;)
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 22 май 2013, 23:14

Piligrim писал(а):идея кулера на атмо...   прикольно

Да ну, бессмысленно абсолютно. Зачем охлаждать воздух через теплообменник под капотом, когда можно забрать оного с атмосферной температурой, при чем до которой этот теплообменник в жизнь не понизит. Интеркулер нужен турбам и решает там ряд определенных задач.

По теме: думаю при нормальном (не менее 30 км/ч) движении подкапотное пространство SG вполне прилично "проветривается", чтобы о "горячем" воздухе не думать вообще.
В пробках машина возможно тупит из-за обеднения смеси, вызванной накоплением статистической информации о достаточно продолжительных низких нагрузках на двигатель. Экология как бы. Мой еж 204 (воздух забирается через кишку практически с улицы) на 98 бензине тоже тупит в пробочном траффике. - Выедешь-чуть-проветришься на 2500 об/мин - и все, далее никаких проблем.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Sergi0list » 22 май 2013, 23:16

acepire писал(а):Да ну, бессмысленно абсолютно. Зачем охлаждать воздух через теплообменник под капотом, когда можно забрать оного с атмосферной температурой, при чем до которой этот теплообменник в жизнь не понизит. Интеркулер нужен турбам и решает там ряд определенных задач.

По теме: думаю при нормальном (не менее 30 км/ч) движении подкапотное пространство SG вполне прилично "проветривается", чтобы о "горячем" воздухе не думать вообще.
В пробках машина возможно тупит из-за обеднения смеси, вызванной накоплением статистической информации о достаточно продолжительных низких нагрузках на двигатель. Экология как бы. Мой еж 204 (воздух забирается через кишку практически с улицы) на 98 бензине тоже тупит в пробочном траффике. - Выедешь-чуть-проветришься на 2500 об/мин - и все, далее никаких проблем.



+1.
куда кишка идет?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение acepire » 22 май 2013, 23:18

serjoli, да там конструктивно воздуховод сделан. Вот почти как тут:
[img width=800 height=600]http://www.autowp.ru/pictures/subaru/legacy/autowp.ru_subaru_legacy_wagon_21.jpg[/img]
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Забор воздуха из вне.

Сообщение Boroda » 22 май 2013, 23:47

Почти,но не так!От установки интеркуллера прибавки мощности не ждите......
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость