Минфин начинает бороться с одним из самых распространенных видов мошенничества на вторичном рынке автомобилей. Речь о случаях, когда один гражданин продает другому машину, по которой еще не выплачен кредит. То есть она находится в залоге у банка. И впоследствии банк через суд забирает автомобиль себе, а покупатель остается и без денег, и без машины.
Министерство финансов разработало законопроект, согласно которому у того, кто покупает подержанную машину, появится возможность сделать запрос в соответствующие органы: не находится ли данный экземпляр в залоге. Конечно, для этого в момент регистрации нового автомобиля, купленного в кредит, данные о нем должны заноситься в единую базу данных. Разработчики закона уже называют ориентировочную стоимость информационных услуг: за проверку автомобиля на «кредитную чистоту» будут брать всего 300 руб.
Документ уже прошел согласование с ЦБ и Федеральной службой по финансовым рынкам, однако у экспертов проект Минфина пока вызывает вопросы. Регистрацией машин, находящихся в залоге, должны будут заняться бюро кредитных историй (БКИ). Подобных организаций в нашей стране сейчас 33, единой базы данных они не имеют, а построить ее вряд ли удастся, поскольку у бюро разные интерфейсы, программное обеспечение и они несовместимы.
Тем не менее выход есть. В настоящий момент МВД создает публичную базу, к которой любой желающий сможет обратиться через Интернет. Например, можно будет «пробить» по VIN-номеру, не числится ли автомобиль в угоне. Если обязать Б [...]
- Последние новости
При продаже автомобиля госномер перейдет новому владельцу
При продаже автомобиля госномер перейдет новому владельцу
В Министерство юстиции направлен приказ МВД, который значительно упростит регистрационные действия при продаже автомобиля. Согласно документу, после передачи машины новому владельцу потребуется лишь сменить имя в техпаспорте и получить новое свидетельство о регистрации.
Как сообщает "Российская газета", приказ будет зарегистрирован со дня на день, и вступит в силу спустя 10 дней после публикации текста в издании. Пока что министерство не раскрывает полный список изменений. Вот лишь основные.
Во-первых, документ значительно упрощает продажу машины. После вступления приказа в силу, сторонам надо будет совершить лишь одно регистрационное действие: внести изменения в данные о собственнике - записать нового владельца в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. При этом номера остаются за машиной, менять их не надо. В настоящее время приходится сначала снять автомобиль с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номера. Стоит отметить, что новация будет работать только в том случае, если продавец и покупатель проживают в одном регионе.
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть меняя метожительства в одном городе не другой, вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета по прежнему месту жительства, потом гнать с транзитными номерами в другой город и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют маши [...]
Как сообщает "Российская газета", приказ будет зарегистрирован со дня на день, и вступит в силу спустя 10 дней после публикации текста в издании. Пока что министерство не раскрывает полный список изменений. Вот лишь основные.
Во-первых, документ значительно упрощает продажу машины. После вступления приказа в силу, сторонам надо будет совершить лишь одно регистрационное действие: внести изменения в данные о собственнике - записать нового владельца в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. При этом номера остаются за машиной, менять их не надо. В настоящее время приходится сначала снять автомобиль с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номера. Стоит отметить, что новация будет работать только в том случае, если продавец и покупатель проживают в одном регионе.
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть меняя метожительства в одном городе не другой, вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета по прежнему месту жительства, потом гнать с транзитными номерами в другой город и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют маши [...]
Просмотров: 6543 • Комментарии: 23 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Массовая эвакуация вернется
Массовая эвакуация вернется

За эвакуацию должны платить автомобилисты-нарушители, а не горбюджет. С такой инициативой еще в прошлом году выступила губернатор Петербурга. Сейчас законопроект с такой нормой уже одобрен Госдумой в первом чтении. Не исключено, что уже со следующего года вернется практика, когда за массовую эвакуацию с улиц города будут платить автовладельцы.
Петербургские чиновники инициативу депутатов Госдумы поддерживают.
«Сейчас расходы на эвакуацию оплачиваются из горбюджета. А значит санкция за административное правонарушение ложится на каждого налогоплательщика», - сообщили «Фонтанке» в пресс-службе комитета по транспортно-транзитной политике.
Если депутаты примут законопроект и в третьем чтении (а его принятие поддерживает не только Валентина Матвиенко, но и президент РФ), то автомобилисты вновь, как и 3 года назад, должны будут оплачивать услуги эвакуатора из собственного кармана.
Напомним, плату за эвакуацию в Петербурге отменили еще в 2008-ом году. Тогда перемещение автомобиля по Петербургу обходилось в 3800 рублей, а по Москве – в 2000 рублей. Многие еще помнят разговоры о супер-прибылях эвакуаторщиков и гаишников, которые при минимальной возможности увозили припаркованные машины.
Сейчас за несоблюдение правил остановки и стоянки нарушитель обязан оплатить только штраф от 100 до 300 рублей (статья 12.19). А расходы по перевозке машины на штраф-стоянку оплачиваются из бюджета.
За перемещения машин из-за уборки дороги, возможно, тоже придется платить. Сейчас расходы за перевоз на соседн [...]
Просмотров: 1477 • Комментарии: 4 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Молодые водители останутся без прав
Молодые водители останутся без прав
Не исключено, что скоро молодые российские водители, которые только что закончили автошколы, не смогут получить свои водительские удостоверения – напомним, что с 1 марта начнется выдача удостоверений нового образца, которые будут иметь специальный штрих-код и новые категории. По данным РБК daily, в ряде регионов страны просто-напросто нет необходимого оборудования для изготовления таких прав!
Об этом стало известно после того, как начальник УГИБДД по Республике Коми Олег Блохин написал соответствующее письмо главному российскому гаишнику Виктору Кирьянову (сейчас господин Кирьянов уже не возглавляет ГИБДД – его повысили до замминистра внутренних дел). «Сроки поставки, недокомплект оборудования, а в ряде случаев его неисправность, незапланированное повышение цен на комплектующие, а также отсутствие какого-либо программного продукта приведут к тому, что территориальные подразделения ГИБДД не смогут в указанные сроки перейти на выдачу водительских удостоверений нового образца», - написал Олег Блохин. При этом он заметил, что старых удостоверений осталось совсем немного, поэтому «при не поступлении аппаратно-программных комплексов (АПК) в марте текущего года подразделения ГИБДД будут вынуждены прекратить их выдачу».
Кроме того, руководитель ГИБДД Республики Коми удивляется, почему компания, которая поставляет оборудование для изготовления прав, резко увеличила цены на комплектующие.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33573
Об этом стало известно после того, как начальник УГИБДД по Республике Коми Олег Блохин написал соответствующее письмо главному российскому гаишнику Виктору Кирьянову (сейчас господин Кирьянов уже не возглавляет ГИБДД – его повысили до замминистра внутренних дел). «Сроки поставки, недокомплект оборудования, а в ряде случаев его неисправность, незапланированное повышение цен на комплектующие, а также отсутствие какого-либо программного продукта приведут к тому, что территориальные подразделения ГИБДД не смогут в указанные сроки перейти на выдачу водительских удостоверений нового образца», - написал Олег Блохин. При этом он заметил, что старых удостоверений осталось совсем немного, поэтому «при не поступлении аппаратно-программных комплексов (АПК) в марте текущего года подразделения ГИБДД будут вынуждены прекратить их выдачу».
Кроме того, руководитель ГИБДД Республики Коми удивляется, почему компания, которая поставляет оборудование для изготовления прав, резко увеличила цены на комплектующие.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33573
Просмотров: 1140 • Комментарии: 2 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
После вступления в ВТО Россия обязана будет снизить пошлины на иномарки
После вступления в ВТО Россия обязана будет снизить пошлины на иномарки
Со следующего года, в случае присоединения России к Всемирной торговой организации (ВТО), импортные пошлины на легковые автомобили могут снизить на 5% - с 30 теперешних до 25. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на директора департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максима Медведкова.
По его словам, после присоединения в ВТО Россия обязана будет понизить те пошлины, которые были увеличены на временной основе в период мирового финансового кризиса в качестве антикризисных мер. Остальные тарифы, в соответствии с договоренностями, можно будет не менять в течение года, передает Lenta.ru.
В течение семи лет ввозные пошлины должны снизиться до 15%. Как отметил М. Медведков, оговорен "горбатый" график снижения пошлин, предусматривающий в течение первых трех лет снижение пошлин на 1 процентный пункт каждый год, а затем плавное снижение до 15%.
Как отмечают Autonews, техническое завершение переговоров о вступлении России в ВТО возможно к концу апреля 2011 г. После этого окончательные документы рабочей группы по вступлению РФ в ВТО будут представлены в Генеральный совет организации, который должен будет их утвердить. Затем документы о вступлении России в ВТО должны быть ратифицированы обеими палатами российского парламента и подписаны президентом РФ. Если Генсовет ВТО утвердит вступление России в организацию в I полугодии 2011 г., то РФ может ратифицировать это соглашение до конца года, а уже с 2012 г. стать полноправным членом ВТО (через 30 дней после по [...]
По его словам, после присоединения в ВТО Россия обязана будет понизить те пошлины, которые были увеличены на временной основе в период мирового финансового кризиса в качестве антикризисных мер. Остальные тарифы, в соответствии с договоренностями, можно будет не менять в течение года, передает Lenta.ru.
В течение семи лет ввозные пошлины должны снизиться до 15%. Как отметил М. Медведков, оговорен "горбатый" график снижения пошлин, предусматривающий в течение первых трех лет снижение пошлин на 1 процентный пункт каждый год, а затем плавное снижение до 15%.
Как отмечают Autonews, техническое завершение переговоров о вступлении России в ВТО возможно к концу апреля 2011 г. После этого окончательные документы рабочей группы по вступлению РФ в ВТО будут представлены в Генеральный совет организации, который должен будет их утвердить. Затем документы о вступлении России в ВТО должны быть ратифицированы обеими палатами российского парламента и подписаны президентом РФ. Если Генсовет ВТО утвердит вступление России в организацию в I полугодии 2011 г., то РФ может ратифицировать это соглашение до конца года, а уже с 2012 г. стать полноправным членом ВТО (через 30 дней после по [...]
Просмотров: 835 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Водитель потратил выигрыш в лотерее на покупку компании, где он работал
Водитель потратил выигрыш в лотерее на покупку компании, где он работал
Во Франции водитель грузовика по имени Александр после выигрыша в лотерею 10 миллионов евро купил транспортную компанию, в которой работал. Она находилась на грани банкротства, в ней работали немногим более 10 человек, сообщает Сити-FM.
Новому владельцу фирмы и сейчас приходится периодически садиться за баранку. Но Александр утверждает, что в будущем у него уже не будет такой необходимости: он планирует быстро поправить финансовое положение компании и расширить ее, создав новые рабочие места.
http://spbvoditel.ru/2011/02/07/029/
Новому владельцу фирмы и сейчас приходится периодически садиться за баранку. Но Александр утверждает, что в будущем у него уже не будет такой необходимости: он планирует быстро поправить финансовое положение компании и расширить ее, создав новые рабочие места.
http://spbvoditel.ru/2011/02/07/029/
Просмотров: 1126 • Комментарии: 1 • Добавить комментарий
- Последнее
- Статистика
- Totals
Всего сообщений: 155580
Всего тем: 13835
Total Announcements: 1
Total Stickies: 101
Total Attachments: 11931
Topics per day: 2
Posts per day: 22
Users per day: 1
Topics per user: 3
Posts per user: 30
Posts per topic: 11
Всего пользователей: 5161
Новый пользователь: Kwon
- Пользователи в сети
Всего 358 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 356 гостей
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
- Мы в ВКонтакте
Links