В минувшие выходные, 6-7 июля, в Опоченском районе Псковской области состоялся восьмой этап Кубка России – ралли «900 озер», в рамках которого прошел V этап LADA Rally Cup. Отличительная черта псковских этапов – это скоростные с ровным покрытием грунтовые дороги, гонка моторов, гонка на прочность техники и пилотов. Правда в этот раз ровность пострадала от обильных дождей в регионе, что внесло свои коррективы в покрытие и стенограмму. 40 участников из 19-ти городов России были допущены после всех административных и технических проверок. Гонка отметилась так же дебютом в полном приводе - Михаил Миронов и Александр Ржевкин впервые выехали на MITSUBISHI Lancer EVO 9 и 10 эволюции.
6 июля, по традиции, тожественное открытие состоялось на центральной площади города Опочки, которое привлекает большое количество зрителей. Президент Федерации автомобильного спорта Псковской области Олег Мыслевич объявил соревнования открытыми, после чего к стартовой арке вышли участники конкурса детских рисунков на тему автоспорт и безопасность дорожного движения. Официальные лица вручили юным художникам сувениры с логотипом ралли «900 озер», а самые старшие ребята проехали по зрительскому слалому с искусственным трамплином на главной площади Опочки в штурманских креслах автомобилей безопасности. Приз за лучшее время на городском асфальтированном скоростном участке с искусственным трамплином получил экипаж Юрия Аршанского и Михаила Соскина.
В субботу участникам предстояло преодолеть 6 грунтовых доро [...]
- Последние новости
900 озер
- Добавлено : Раллист » 14 июл 2018, 00:41
- Форум: Журналистский блог Раллиста
900 озер
Просмотров: 6036 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Долго будет Карелия сниться....
- Добавлено : Раллист » 28 июн 2018, 04:19
- Форум: Журналистский блог Раллиста
Долго будет Карелия сниться....
22-23 июня в Республике Карелия прошел 4-й этап чемпионата России по ралли. Гонка стала традиционной, но не легкое положение в стране не дало установить рекорд по количеству участников, старожилы вспоминали как на старт выходило 112 экипажей, тогда как сейчас набралось чуть меньше 80-ти, и то совместно с Регионом. Старт прошел в городе Лахденпохья, после чего участники уехали на 6 спецучастков, по своеобразной классике этого района - Луммиваара, Вялимяки и Аккахарью, при чем без сервиса, только зона дозаправки. Регион ехал только один проход, при чем второй.
Первый же спецучасток приносит неожиданности во всех классах, в начале спецучастка вылетает Сергей Успенский - из-за сломавшегося колесного диска. После долгой замены колеса в поле, с помощью болельщиков Субару клуба, он все же возвращается в строй, но сходит лишь финишировав су - сломана подвеска и найти такой амортизатор, сделанный на заказ в Японии не возможно. Еще меньше проезжает Павел Козлов (зачет R3) - поймав камень на траектории движения он вылетает с трассы. В группе R2 то же потери - Дмитрий Горчаков после долгого перерыва не смог финишировать даже 1-й су - двигатель. А после СУ4 сходит лидер гонки Станислав Травников. После чего основная борьба разыгрывается между Александром Осиповым и Ильей Лотвиновым, к чему в общем то они приучили нас давно. В R3 в борьбу см Дмитрием Вороновым вступил Александр Зайцев, сменившей свою FORD Fiesta на PEUGEOT 208. В R2 в 8ми секундах уместились - 1-м Артур Мурадян, 2-м Алек [...]
Первый же спецучасток приносит неожиданности во всех классах, в начале спецучастка вылетает Сергей Успенский - из-за сломавшегося колесного диска. После долгой замены колеса в поле, с помощью болельщиков Субару клуба, он все же возвращается в строй, но сходит лишь финишировав су - сломана подвеска и найти такой амортизатор, сделанный на заказ в Японии не возможно. Еще меньше проезжает Павел Козлов (зачет R3) - поймав камень на траектории движения он вылетает с трассы. В группе R2 то же потери - Дмитрий Горчаков после долгого перерыва не смог финишировать даже 1-й су - двигатель. А после СУ4 сходит лидер гонки Станислав Травников. После чего основная борьба разыгрывается между Александром Осиповым и Ильей Лотвиновым, к чему в общем то они приучили нас давно. В R3 в борьбу см Дмитрием Вороновым вступил Александр Зайцев, сменившей свою FORD Fiesta на PEUGEOT 208. В R2 в 8ми секундах уместились - 1-м Артур Мурадян, 2-м Алек [...]
Просмотров: 7948 • Комментарии: 5 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
В СПб стартовал сезон СКГ!
- Добавлено : Раллист » 18 май 2018, 22:47
- Форум: Журналистский блог Раллиста
В СПб стартовал сезон СКГ!
13 мая в Санкт-Петербурге стартовал сезон серии кольцевых гонок Санкт-Петербурга (далее СКГ), который традиционно проходит на территории поселка Шушары, на Автодроме Санкт-Петербурга. В этом году участники ехали в кольцевых классах - Национальный, который представлял из себя серию легенды советского автоспорта, Туринг Лайт (бывший 1600), Супер Продакшн (2000 раньше), а так же Туринг, в рамках которого разыгрываются медали и кубки зачета S3300. И в каждом зачете есть командный зачет, в котором награждается только первое место.
С начала идет квалификация, по которой расставляется стартовая решетка. На вторую гонку первые три места проводили жеребьевку, кто на каком месте будет стартовать, что получилось не обычно. Денис Перлов показал лучшее время в классе Национальный в квалификации и выиграл первую гонку, которую кстати пришлось останавливать из-за аварии Игоря Фокина. 2-ю гонку, состоящую из 14 кругов (первая 12-ть кругов) выиграл Денис Кириллов, но по итогам дня лучшим был именно Денис Перлов. К слову командный зачет выиграла также его команда Голден Моторс, которому в ней помогал Николай Шапошников. Туринг Лайт в квалификации выиграл Клим Гаврилов, но выйти на гонку не смог - технические проблемы с автомобилем. Таким образом на первую стартовую позицию встал Евгений Картошкин, построивший очень быструю, но 8-ми клапаннаю, "тренашечку". В гонке он сразу ушел в отрыв, а Сергей Короноватов, не выехавшей из питлейна в установленное время, таким образом стартовавший с [...]
С начала идет квалификация, по которой расставляется стартовая решетка. На вторую гонку первые три места проводили жеребьевку, кто на каком месте будет стартовать, что получилось не обычно. Денис Перлов показал лучшее время в классе Национальный в квалификации и выиграл первую гонку, которую кстати пришлось останавливать из-за аварии Игоря Фокина. 2-ю гонку, состоящую из 14 кругов (первая 12-ть кругов) выиграл Денис Кириллов, но по итогам дня лучшим был именно Денис Перлов. К слову командный зачет выиграла также его команда Голден Моторс, которому в ней помогал Николай Шапошников. Туринг Лайт в квалификации выиграл Клим Гаврилов, но выйти на гонку не смог - технические проблемы с автомобилем. Таким образом на первую стартовую позицию встал Евгений Картошкин, построивший очень быструю, но 8-ми клапаннаю, "тренашечку". В гонке он сразу ушел в отрыв, а Сергей Короноватов, не выехавшей из питлейна в установленное время, таким образом стартовавший с [...]
Просмотров: 4927 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
Не хилый Хилок!
- Добавлено : Раллист » 11 май 2018, 12:13
- Форум: Журналистский блог Раллиста
Не хилый Хилок!
В первую субботу мая в Ленинградской области, вблизи деревни Хилок прошел 5-й этап серии ралли спринтов ФСО-авто. 27 участников приехало на 7-ми километровый грунтовый участок дороги, который им предстояло проехать 4 раза, по два в каждом направлении. Участок не смогли закольцевать, по этому движение осуществлялось в обе стороны в рамках одной секции. Первый проход прошел без происшествий, а особенность спецучастка ( большое количество прямиков) показало преимущества машин класса Свободный, в котором участвуют полноприводные Субару и дизельный Фокус. Последнему, под управлением Звагольского Андрея активно накатывал Максим Петров на Ford Fiesta, зачетной группы 2000Н. В Стандартных классах чуда не произошло, Артем Углов на сильномощной машине уехал в отрыв, а Степан Петрушин на стандартном Subaru Impreza WRX пытаясь его догнать разбортировал два колеса в каменистой шпильке, после чего улетел в канаву. В перерыве он починился и смог продолжить гонку, но зачет уже не получал. Стоит задуматся организаторам о введении системы Супер-ралли.
После не большого перерыва гонка продолжилась. экипажи ускорились и это не могло не привести к проблемам. Так Андрей Звагольский с Григорием Черкесовым на Ford Focus вылетели с трассы после ретардера, а у экипажа Тоскин Александр и Симонов Андрей отвалилось колесо! К счастью больше эксцессов не было, если не считать переворот метлы. Андрей и Виталий Старостины не оставили шансов соперникам и заслуженно взяли золото этапа. Интересно посмотреть по [...]
После не большого перерыва гонка продолжилась. экипажи ускорились и это не могло не привести к проблемам. Так Андрей Звагольский с Григорием Черкесовым на Ford Focus вылетели с трассы после ретардера, а у экипажа Тоскин Александр и Симонов Андрей отвалилось колесо! К счастью больше эксцессов не было, если не считать переворот метлы. Андрей и Виталий Старостины не оставили шансов соперникам и заслуженно взяли золото этапа. Интересно посмотреть по [...]
Просмотров: 5244 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
9 мая
9 мая
СПАСИБО НАШИМ ПРЕДКАМ
ЧТО СОХРАНИЛИ СТРАНУ!
ЧТО СОХРАНИЛИ СТРАНУ!

Просмотров: 2098 • Комментарии: 0 • Добавить комментарий
Грунтовый сезон стартовал!
- Добавлено : Раллист » 04 май 2018, 03:16
- Форум: Журналистский блог Раллиста
Грунтовый сезон стартовал!
В последние дни апреля прошел первый грунтовый этап классического ралли, проходивший в Псковской области. Соревнования имело статусы 6 этапа Кубка России по ралли, 3 этапа чемпионата СЗФО РФ, 1 этапа чемпионата Псковской области Трофей А. Невского, 1 этап Кубка Псковской области и первого этапа зачета Наша классика. Торжественный старт прошел 29 апреля, на площади Ленина в городе Великие Луки, а присутствовали на нем: первый заместитель главы города Великие Луки Сергей Агарёв, председатель комитета по физической культуре и спорту администрации города Андрей Беляев и президент Федерации автомобильного спорта Псковской области Олег Мыслевич. Перед проездом через стартовую арку спортсмены возложили цветы к стеле «Город воинской славы». Всего через арку проехало 60 автомобилей, соревнующихся в 5 зачетных группах.
Участникам предстояло преодолеть 5 спецучастков в понедельник, 30 апреля. Первый спецучасток был самым коротким, 10 с половиной километров, но уже до старта сошел Иван Коваленко - захандрил мотор. По этой же причине преодолев часть дистанции первого су сошли братья Соколовы. Вообще данная причина схода оказалось самой распространенной, по мотору сошло 6 экипажей, подтвердив статус "моторной" гонки. Лучшим на первом спецучастке стал экипаж Ильи Лотвинова и Павла Шевцова, на Mitsubishi Lancer Evolution-8. Он на 10 секунд опередил ближайшего преследователя. им стал Вадим Макаров, вернувшийся на трассы после долгого перерыва. 2 спецучасток лишь упрочил лидерство [...]
Участникам предстояло преодолеть 5 спецучастков в понедельник, 30 апреля. Первый спецучасток был самым коротким, 10 с половиной километров, но уже до старта сошел Иван Коваленко - захандрил мотор. По этой же причине преодолев часть дистанции первого су сошли братья Соколовы. Вообще данная причина схода оказалось самой распространенной, по мотору сошло 6 экипажей, подтвердив статус "моторной" гонки. Лучшим на первом спецучастке стал экипаж Ильи Лотвинова и Павла Шевцова, на Mitsubishi Lancer Evolution-8. Он на 10 секунд опередил ближайшего преследователя. им стал Вадим Макаров, вернувшийся на трассы после долгого перерыва. 2 спецучасток лишь упрочил лидерство [...]
Просмотров: 5864 • Комментарии: 2 • Добавить комментарий [ Читать полностью ]
- Последнее
- Статистика
- Totals
Всего сообщений: 155580
Всего тем: 13835
Total Announcements: 1
Total Stickies: 101
Total Attachments: 11931
Topics per day: 2
Posts per day: 22
Users per day: 1
Topics per user: 3
Posts per user: 30
Posts per topic: 11
Всего пользователей: 5161
Новый пользователь: Kwon
- Пользователи в сети
Всего 327 посетителей :: 2 зарегистрированных, 0 скрытых и 325 гостей
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
- Мы в ВКонтакте
Links