Вырезать катализатор или оставить?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
hiras
Клубный Субарист
Май 2012 / 59
Авто: Subaru Tribeca B9

Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение hiras » 17 окт 2012, 18:47

В общем у меня Трибека 2007г пробег 130 000км, видимо уже давно надо было поменять каты, но куплена мною год назад и в ТО не менялись вроде по докам. Вот вопрос выгоднее походу их просто вырезать, чем покупать новые ставить (да и денег они не малых стоят). Кто делал себе и примерная цена вопроса?

Аватара пользователя
bozhko
Простой Субарист
Февраль 2011 / 18
Авто: outback 2.5

Re: Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение bozhko » 17 окт 2012, 19:21

Я менял в конце 09 года. Два катализатора обошлись мне в 23 тыс. Хотели поменять и третий, но пожалели меня, видимо))). А так 3 катализатора - 36 тыс. по состоянию на конец 09.
Сейчас не знаю. Тьфу-тьфу, пока ездит.

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение lesha77 » 17 окт 2012, 20:22

вырезание дает 30% экономии топлива

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение Kolbasov » 17 окт 2012, 22:46

Я вырезал! И сейчас на ауди собираюсь вырезать! Не нужны они... Смело режь! Вместо них пламегасители. Бюджет порядка 15-18 тыс. рублей.
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
rnb
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 1484
Авто: GT

Re: Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение rnb » 18 окт 2012, 00:26

По ходу, тема катов одна из самых обсуждаемых на нашем форуме )
Задумался, есть ли они у меня и надо ли их вырезать/менять  :scratch_one-s_head:
Мазь езь

hiras
Клубный Субарист
Май 2012 / 59
Авто: Subaru Tribeca B9

Re: Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение hiras » 18 окт 2012, 00:32

Спс, да цены примерно от 15 до 20 тыр, это явно дешевле чем каты ставить) и мощи поприбавится) с экономией бензина сомнительно конечно) ток вот не понятно надо мне обманку лямбда зонда делать или нет) или чип тюнинг замутить?

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение Kolbasov » 18 окт 2012, 01:53

Я поставил обманку за 1500, но в итоге на эту же сумму получил скидку! ;) Все вместе обошлось в 16500. Поехала значительно быстрее. Потом я в мозгу просто отключил вторую лямбду, ну еще что-то "до кучи"! :) Короче, некак не беспокоила меня вторая лямбда! ;)

P.S. Новичку ака Алексею МЕГА респект за то, что он зондом с камерой увидел, что у меня остался маленький катализатор у датчика ЕГТ! Из-за этого машина и не ехала, кат забился и оплавился, температура выхлопа доходила до 1150 градусов по Цельсию. Вырезал его нах  :-X  и машинка "низко полетела"!  :13:
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение Sergi0list » 22 окт 2012, 19:21

Вот как раз, снова с появлением ошибки P2441 (видимо на погоду) и последующим поиском информации о стоимости пресловутых клапанов EGR, озадачился вопросом об окружающей среде и вреде выхлопов ДВС. Прихожу к выводу: вырезать катализатор и заглушить клапана вторичной подачи воздуха. Про цены вообще ничего не знаю. Может кто просветить что конкретно потребуется, ну так по пунктам- пламягаситель, шить мозги и тд. И реально ли двигателю после данных манипуляций(Евро4 на Евро3)по проще жить будет? ;)
Заранее спасибо.
PS.    SG5 атмо.

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение СтариЧок » 23 окт 2012, 02:44

serjoli, С атмо все сложно, клапана просто так не убрать, в мозгах прошивку не поправить, а вот зато с катами все просто, вырезать. Поставить пламя гаситель и проставку под вторую лямбду и забыть.
Самое бюджетное, это купить читалку стиралку ошибок OBD и какое то время тереть ошибку по клапанам самому, но в итоге придется все равно починить систему или удалить, но как пока не кто не замораживался.
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Zombie472
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 624
Авто: Subaru Impreza 2006
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение Zombie472 » 15 дек 2012, 22:40

А у меня другой подход к катализаторам. если проблем изза них нет я не вырезаю так как хоть как то но забочусь об окружающей среде. Но когда вопрос стоит заплатить 30 кусков за заботу об окружающей среде тоесть поменять катализатор то я меняю свое мнение )))
Мои проекты:
http://www.drive2.ru/r/subaru/242726/
http://ricambio.ru/

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вырезать катализатор или оставить?

Сообщение Aquarius » 16 дек 2012, 00:12

Zombie472 писал(а):А у меня другой подход к катализаторам. если проблем изза них нет я не вырезаю так как хоть как то но забочусь об окружающей среде.


Целиком поддерживаю.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя