Вырезать катализатор или оставить?
Вырезать катализатор или оставить?
В общем у меня Трибека 2007г пробег 130 000км, видимо уже давно надо было поменять каты, но куплена мною год назад и в ТО не менялись вроде по докам. Вот вопрос выгоднее походу их просто вырезать, чем покупать новые ставить (да и денег они не малых стоят). Кто делал себе и примерная цена вопроса?
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Я менял в конце 09 года. Два катализатора обошлись мне в 23 тыс. Хотели поменять и третий, но пожалели меня, видимо))). А так 3 катализатора - 36 тыс. по состоянию на конец 09.
Сейчас не знаю. Тьфу-тьфу, пока ездит.
Сейчас не знаю. Тьфу-тьфу, пока ездит.
Re: Вырезать катализатор или оставить?
вырезание дает 30% экономии топлива
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Я вырезал! И сейчас на ауди собираюсь вырезать! Не нужны они... Смело режь! Вместо них пламегасители. Бюджет порядка 15-18 тыс. рублей.
ГИБДД мне мать родная!
Re: Вырезать катализатор или оставить?
По ходу, тема катов одна из самых обсуждаемых на нашем форуме )
Задумался, есть ли они у меня и надо ли их вырезать/менять
Задумался, есть ли они у меня и надо ли их вырезать/менять

Мазь езь
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Спс, да цены примерно от 15 до 20 тыр, это явно дешевле чем каты ставить) и мощи поприбавится) с экономией бензина сомнительно конечно) ток вот не понятно надо мне обманку лямбда зонда делать или нет) или чип тюнинг замутить?
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Я поставил обманку за 1500, но в итоге на эту же сумму получил скидку!
Все вместе обошлось в 16500. Поехала значительно быстрее. Потом я в мозгу просто отключил вторую лямбду, ну еще что-то "до кучи"!
Короче, некак не беспокоила меня вторая лямбда!
P.S. Новичку ака Алексею МЕГА респект за то, что он зондом с камерой увидел, что у меня остался маленький катализатор у датчика ЕГТ! Из-за этого машина и не ехала, кат забился и оплавился, температура выхлопа доходила до 1150 градусов по Цельсию. Вырезал его нах
и машинка "низко полетела"! 



P.S. Новичку ака Алексею МЕГА респект за то, что он зондом с камерой увидел, что у меня остался маленький катализатор у датчика ЕГТ! Из-за этого машина и не ехала, кат забился и оплавился, температура выхлопа доходила до 1150 градусов по Цельсию. Вырезал его нах


ГИБДД мне мать родная!
- Sergi0list
- Клубный Субарист
- Апрель 2010 / 640
- Авто: Forester SG5
- Откуда: СПб
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Вот как раз, снова с появлением ошибки P2441 (видимо на погоду) и последующим поиском информации о стоимости пресловутых клапанов EGR, озадачился вопросом об окружающей среде и вреде выхлопов ДВС. Прихожу к выводу: вырезать катализатор и заглушить клапана вторичной подачи воздуха. Про цены вообще ничего не знаю. Может кто просветить что конкретно потребуется, ну так по пунктам- пламягаситель, шить мозги и тд. И реально ли двигателю после данных манипуляций(Евро4 на Евро3)по проще жить будет?
Заранее спасибо.
PS. SG5 атмо.

Заранее спасибо.
PS. SG5 атмо.
Re: Вырезать катализатор или оставить?
serjoli, С атмо все сложно, клапана просто так не убрать, в мозгах прошивку не поправить, а вот зато с катами все просто, вырезать. Поставить пламя гаситель и проставку под вторую лямбду и забыть.
Самое бюджетное, это купить читалку стиралку ошибок OBD и какое то время тереть ошибку по клапанам самому, но в итоге придется все равно починить систему или удалить, но как пока не кто не замораживался.
Самое бюджетное, это купить читалку стиралку ошибок OBD и какое то время тереть ошибку по клапанам самому, но в итоге придется все равно починить систему или удалить, но как пока не кто не замораживался.
Занимаюсь любимым делом.
Re: Вырезать катализатор или оставить?
А у меня другой подход к катализаторам. если проблем изза них нет я не вырезаю так как хоть как то но забочусь об окружающей среде. Но когда вопрос стоит заплатить 30 кусков за заботу об окружающей среде тоесть поменять катализатор то я меняю свое мнение )))
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вырезать катализатор или оставить?
Zombie472 писал(а):А у меня другой подход к катализаторам. если проблем изза них нет я не вырезаю так как хоть как то но забочусь об окружающей среде.
Целиком поддерживаю.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей