Здравствуйте.
При наборе скорости с места в радиус (плавно) появиляся стукохруст. При прямом руле и на скорости свыше 40 - не слышно. Практически уверен что это шрус(ы). Как отдиагностировать наружний или внутренний? А мож рейка? Ходовку тока што проверял. Заменил ниж сайленты передних рычагов, втулки стабилизаторов, направляшки пер суппортов. Больше никто ничего не нашел и не услышал. Пробег 100тк аутбек2008.
Как правильно выявить неисправный ШРУС?
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?
Если при вывернутом руле, то наружные, если при резком разгоне по прямой, то внутренние. Как то так.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?
Володь, спс за отклик. Принял к сведению на фьючу. А по моей проблемке вышло так:
Записался на две диагностики с интервалом в три часа. Первая - проверенный слесарь(пить бросил 7-8 лет как), вторая -РыРыты Пулково
Резюмэ №1 от слесаря: Правый передний привод: наружний ШРУС - идеально. Внутренний ШРУС: Бой поперек продольной оси-1-1,5мм., люфт по оси вращения -7-10град.------Левый передний привод: наружний ШРУС - идеально. Внутренний ШРУС: Бой поперек продольной оси отсутствует., люфт по оси вращения - 7- 10 град. Резюмы слесаря::"Езьди и не парься! минимум 50тк пробежишь".( если чесно - не верю! звук привода и езда - несовместимы!).
Резюмэ №2 от дилера:........1,5 час ожидал от назначенногог времени.... Далее осмотр отдельно от хозяина. Приговор мастера №1:"Вот карта диагностики,вот чек.. касса дальше по залу направо. У Вас все в порядке!
Вопрос от меня: "Так что там постукивало??"
Ответ: Да????.... Минутку....
---Прошло 1,5 часа еще...
Возвращается мастер, спрашивает "напомните пж-та характер неисправности..."
Видимо я оч сильно покраснел от такой прухи и он сам форсировал" Аааа!!, .... вот Ваша запись!
.......Вощем прошло еше часа 1,5-2 вперемешку с с дискуссиями о "характкре звука".
Нашли ведь!!
Резюмэ №3 от дилера: Левый!!! передний привод неисправен. Износ внутренненго шарнира 80%!!! Износ наружнего шарнира 20%. Вывод - замена левого переднего привода в в сборе.
Я -в полном ах..уе.
При осмотре слесарем - стоял "быком" под тачкой. все сам видел и трогал. Левый привод - в идеале практичски!, а првый - дурак почует что стукает.
Вощем, привод заказал в сбоере из Эмиратов. 350 евро стоит за 40 дней.
Отгадайте парни, какой я привод заказал,левый или правый? ))).
Записался на две диагностики с интервалом в три часа. Первая - проверенный слесарь(пить бросил 7-8 лет как), вторая -РыРыты Пулково
Резюмэ №1 от слесаря: Правый передний привод: наружний ШРУС - идеально. Внутренний ШРУС: Бой поперек продольной оси-1-1,5мм., люфт по оси вращения -7-10град.------Левый передний привод: наружний ШРУС - идеально. Внутренний ШРУС: Бой поперек продольной оси отсутствует., люфт по оси вращения - 7- 10 град. Резюмы слесаря::"Езьди и не парься! минимум 50тк пробежишь".( если чесно - не верю! звук привода и езда - несовместимы!).
Резюмэ №2 от дилера:........1,5 час ожидал от назначенногог времени.... Далее осмотр отдельно от хозяина. Приговор мастера №1:"Вот карта диагностики,вот чек.. касса дальше по залу направо. У Вас все в порядке!
Вопрос от меня: "Так что там постукивало??"
Ответ: Да????.... Минутку....
---Прошло 1,5 часа еще...
Возвращается мастер, спрашивает "напомните пж-та характер неисправности..."
Видимо я оч сильно покраснел от такой прухи и он сам форсировал" Аааа!!, .... вот Ваша запись!
.......Вощем прошло еше часа 1,5-2 вперемешку с с дискуссиями о "характкре звука".
Нашли ведь!!
Резюмэ №3 от дилера: Левый!!! передний привод неисправен. Износ внутренненго шарнира 80%!!! Износ наружнего шарнира 20%. Вывод - замена левого переднего привода в в сборе.
Я -в полном ах..уе.
При осмотре слесарем - стоял "быком" под тачкой. все сам видел и трогал. Левый привод - в идеале практичски!, а првый - дурак почует что стукает.
Вощем, привод заказал в сбоере из Эмиратов. 350 евро стоит за 40 дней.
Отгадайте парни, какой я привод заказал,левый или правый? ))).
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?
Что то мне это напоминает...
У самого внешний правый похрустывает, ездил в разные близлежащие сервисы (Каюсь в "созвездие" с этот проблемой не заезжал). Везде сказали "езди и не переживай, внешние шрусы живые люфта нет... - А что хрустит? - а хрен его знает..."
Так пока не парюсь, думаю смазку новую забить, хотя боязно если где нибудь на трассе рассыпется...
А что реально менять хрен его знает, а привода в сборе, мягко говоря не бюджетно...

Так пока не парюсь, думаю смазку новую забить, хотя боязно если где нибудь на трассе рассыпется...
А что реально менять хрен его знает, а привода в сборе, мягко говоря не бюджетно...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?
Привод в сборе - бюджетнее шруса на 50 Евры, если ждать 40 банковских деньков. Отсюда, думаю, над заказывать "ключевые" запчасьти при внятной диагностике. Када припрет - переплаишь за туфту с Маршала (не дай Будда). А вот если по другому решиться проблема, всегда можно без потерь сокланам отдать оригинал.
Да, кстати, я на форике (пока он жив был) попрыгал вволю! Те привода прыжками хрен урежешь! Такие сугробы строили - жуть. Мыслю, что Шрусы не любят резких стартов в радиус. По прямой пофиг им все! С поправкой на то, что над понимать, при отрыве и при приземлении над контрить газульку (инода и тормозок поджать)).
Ваще - не в восторге от "Рюкзака". Курсовая устойчивость - единственный +. Грунтовку "хавает" на порядок хуже форика? Геометрическая проходимость - плохо. Очень неудачный пыльник моторн отсека. И потом, че эт за скорость при 2,5 литра- всего 190... опять же подвеска задняя ( неломалось ничо в ней) - по глади германской тока рулить...
Наболело)) но езжу, японоть!
Да, кстати, я на форике (пока он жив был) попрыгал вволю! Те привода прыжками хрен урежешь! Такие сугробы строили - жуть. Мыслю, что Шрусы не любят резких стартов в радиус. По прямой пофиг им все! С поправкой на то, что над понимать, при отрыве и при приземлении над контрить газульку (инода и тормозок поджать)).
Ваще - не в восторге от "Рюкзака". Курсовая устойчивость - единственный +. Грунтовку "хавает" на порядок хуже форика? Геометрическая проходимость - плохо. Очень неудачный пыльник моторн отсека. И потом, че эт за скорость при 2,5 литра- всего 190... опять же подвеска задняя ( неломалось ничо в ней) - по глади германской тока рулить...
Наболело)) но езжу, японоть!

Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?
Если мне не изменяет память, при старте с вывернутым рулем хрустит тот шрус, который внутри поворота. Могу предположить, что внутренний ШРУС имеет износ напорядок меньше, чем наружний, соответственно кандидат N1 - наружний. Вероятнее всего, пыльник дохлого ШРУС имеет мех-повреждения, ибо просто так они обычно не дохнут. С хрустящим ШРУС'ом можно и год ездить, это не рекомендация, это так, к сведению.
Также к сведению, ПРИВОД состоит из ДВУХ ШРУС, - нружнего и внутреннего.
Также к сведению, ПРИВОД состоит из ДВУХ ШРУС, - нружнего и внутреннего.
Митя
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость