Как правильно выявить неисправный ШРУС?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Raccoon

Как правильно выявить неисправный ШРУС?

Сообщение Raccoon » 12 ноя 2011, 08:27

Здравствуйте.
При наборе скорости с места в радиус (плавно) появиляся стукохруст. При прямом руле и на скорости свыше 40 - не слышно. Практически уверен что это шрус(ы). Как отдиагностировать наружний или внутренний? А мож рейка? Ходовку тока што проверял. Заменил ниж сайленты передних рычагов, втулки стабилизаторов, направляшки пер суппортов. Больше никто ничего не нашел и не услышал. Пробег 100тк аутбек2008.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?

Сообщение Владимир_С » 12 ноя 2011, 12:37

Если при вывернутом руле, то наружные, если при резком разгоне по прямой, то внутренние. Как то так.
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Raccoon

Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?

Сообщение Raccoon » 12 ноя 2011, 18:23

Володь, спс  за отклик. Принял к сведению на фьючу. А по моей проблемке вышло так:
Записался на две диагностики с интервалом в три часа. Первая - проверенный слесарь(пить бросил 7-8 лет как), вторая -РыРыты Пулково
Резюмэ №1 от слесаря: Правый передний привод: наружний ШРУС - идеально. Внутренний ШРУС: Бой поперек продольной оси-1-1,5мм., люфт по оси вращения -7-10град.------Левый передний привод: наружний ШРУС - идеально. Внутренний ШРУС: Бой поперек продольной оси отсутствует., люфт по оси вращения - 7- 10 град. Резюмы слесаря::"Езьди и не парься! минимум 50тк пробежишь".( если чесно - не верю! звук привода и езда - несовместимы!).
Резюмэ №2 от дилера:........1,5 час ожидал от назначенногог времени.... Далее осмотр отдельно от хозяина. Приговор мастера №1:"Вот карта диагностики,вот чек.. касса дальше по залу направо. У Вас все в порядке!
Вопрос от меня: "Так что там постукивало??"
Ответ: Да????.... Минутку....
---Прошло 1,5 часа еще...
Возвращается мастер, спрашивает "напомните пж-та характер неисправности..."
Видимо я оч сильно покраснел от такой прухи и он сам форсировал" Аааа!!, .... вот Ваша запись!
.......Вощем прошло еше часа 1,5-2 вперемешку с с дискуссиями о "характкре звука".
Нашли ведь!!
Резюмэ №3 от дилера: Левый!!! передний привод неисправен. Износ внутренненго шарнира 80%!!! Износ наружнего шарнира 20%.  Вывод - замена левого переднего привода в в сборе.
Я -в полном ах..уе.
При осмотре слесарем - стоял "быком" под тачкой. все сам видел и трогал. Левый привод - в идеале практичски!, а првый - дурак почует что стукает.
Вощем, привод заказал в сбоере из Эмиратов. 350 евро стоит за 40 дней.
Отгадайте парни, какой я привод заказал,левый или правый?  ))).

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?

Сообщение Владимир_С » 12 ноя 2011, 19:02

Что то мне это напоминает...  :D У самого внешний правый похрустывает, ездил в разные близлежащие  сервисы  (Каюсь в "созвездие" с этот проблемой не заезжал). Везде сказали "езди и не переживай, внешние шрусы живые люфта нет...    - А что хрустит?    - а хрен его знает..."
Так пока не парюсь, думаю смазку новую забить, хотя боязно если где нибудь на трассе рассыпется...
А что реально менять хрен его знает, а привода в сборе, мягко говоря не бюджетно...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Raccoon

Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?

Сообщение Raccoon » 12 ноя 2011, 19:26

Привод в сборе - бюджетнее шруса на 50 Евры, если ждать 40 банковских деньков. Отсюда, думаю, над заказывать "ключевые" запчасьти при внятной диагностике. Када припрет - переплаишь за туфту с Маршала (не дай Будда). А вот если по другому решиться проблема, всегда можно без потерь сокланам отдать оригинал.
Да, кстати, я  на форике (пока он жив был) попрыгал вволю! Те привода прыжками хрен урежешь! Такие сугробы строили - жуть. Мыслю, что Шрусы не любят резких стартов в радиус. По прямой пофиг им все! С поправкой на то, что над понимать,  при отрыве и при приземлении над контрить газульку (инода и тормозок поджать)).
Ваще - не в восторге от "Рюкзака". Курсовая устойчивость - единственный +. Грунтовку "хавает" на порядок хуже форика? Геометрическая проходимость - плохо. Очень неудачный пыльник моторн отсека. И потом, че эт за скорость при 2,5 литра- всего 190... опять же подвеска задняя ( неломалось ничо в ней) - по глади германской тока рулить...
Наболело)) но езжу, японоть! :steeringwheel:

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?

Сообщение Mit » 12 ноя 2011, 21:26

Если мне не изменяет память, при старте с вывернутым рулем хрустит тот шрус, который внутри поворота. Могу предположить, что внутренний ШРУС имеет износ напорядок меньше, чем наружний, соответственно кандидат N1 - наружний. Вероятнее всего, пыльник дохлого ШРУС имеет мех-повреждения, ибо просто так они обычно не дохнут. С хрустящим ШРУС'ом можно и год ездить, это не рекомендация, это так, к сведению.
Также к сведению, ПРИВОД состоит из ДВУХ ШРУС, - нружнего и внутреннего.
Митя


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость