Сразу оговорюсь, с этой замечательной маркой никогда дела не имел.
Сейчас есть бюджет до 150 тыщ. И есть вариант посмотреть сабж. Вот этот, если быть предельно откровенным.
Друзья, расскажите на что обращать внимание и что смотерть? Короче, как выбирать?
Subaru Legacy I (1993)
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
Re: Subaru Legacy I (1993)
Смотреть состояние кузова, задние арки, двери. Состояние двигателя, где капиталился, документы есть? Коробка какая? Если мех, все передачи нормально включаются, ничего не выбивает? Звуки при движении на всех передачах.
Тоже задний редуктор.Если АКПП - подключение задней оси , коробка переключаться должна без ударов. Снизу: подтеки масла-жидкостей, целостность пыльников шрусов, рулевой рейки, состояние подвески в целом. Резину не жрет?
Лучше потратить денег, и съездить к субаристам на диагностику.
P.S. человек за два года летней эксплуатации накатал 22000 км. Субару- для летней эксплуатации?
Тоже задний редуктор.Если АКПП - подключение задней оси , коробка переключаться должна без ударов. Снизу: подтеки масла-жидкостей, целостность пыльников шрусов, рулевой рейки, состояние подвески в целом. Резину не жрет?
Лучше потратить денег, и съездить к субаристам на диагностику.
P.S. человек за два года летней эксплуатации накатал 22000 км. Субару- для летней эксплуатации?

Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Subaru Legacy I (1993)
sawd писал(а):Смотреть состояние кузова, задние арки, двери. Состояние двигателя, где капиталился, документы есть? Коробка какая? Если мех, все передачи нормально включаются, ничего не выбивает? Звуки при движении на всех передачах.
Тоже задний редуктор.Если АКПП - подключение задней оси , коробка переключаться должна без ударов. Снизу: подтеки масла-жидкостей, целостность пыльников шрусов, рулевой рейки, состояние подвески в целом. Резину не жрет?
Лучше потратить денег, и съездить к субаристам на диагностику.
P.S. человек за два года летней эксплуатации накатал 22000 км. Субару- для летней эксплуатации?![]()
я звонил владельцу. документов на капиталку движка нет, т.к., с его слов, движок он капиталил сам, ибо у него своя мастерская. мда-а!

думаю, что из Всеволожска гнать машину к субаристам (во Всеволожске они вряд ли есть) будет слишком. может на месте попробовать сбросить тыщ 20-30?
и да! меня тоже как-то смущает летняя эксплуатация субару

Re: Subaru Legacy I (1993)
22 т.км за 2 лета проехать реально. Но тогда вопрос - начем он ездит зимой?
Да и это не суть важно. При таком возрасте машины - главное ее текущее состояние.
Да и это не суть важно. При таком возрасте машины - главное ее текущее состояние.
Re: Subaru Legacy I (1993)
Еще ремарка по пробегу в 300 000 км. Скорее всего больше. У моего друга была такого года с таким двигателем Имреза цвета морской волны. Она до сих пор ездит без капиталки. Пробег под 400 000 км. Этот 1,8л надежный мотор. Америкосы больше 500 000 км на нем проезжают.
Re: Subaru Legacy I (1993)
gra2f писал(а):Америкосы больше 500 000 км на нем проезжают.
На одном масле

Мне наплевать на критику очередного нытика!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость