Subaru Legacy I (1993)

Покупка и продажа авто
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
KykuMyku

Subaru Legacy I (1993)

Сообщение KykuMyku » 18 янв 2011, 23:18

Сразу оговорюсь, с этой замечательной маркой никогда дела не имел.
Сейчас есть бюджет до 150 тыщ. И есть вариант посмотреть сабж. Вот этот, если быть предельно откровенным.
Друзья, расскажите на что обращать внимание и что смотерть? Короче, как выбирать?

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Subaru Legacy I (1993)

Сообщение Sawd » 18 янв 2011, 23:45

Смотреть состояние кузова, задние арки, двери. Состояние двигателя, где капиталился, документы есть? Коробка какая? Если мех, все передачи нормально включаются, ничего не выбивает? Звуки при движении на всех передачах.
Тоже задний редуктор.Если АКПП - подключение задней оси , коробка переключаться должна без ударов. Снизу: подтеки масла-жидкостей, целостность пыльников шрусов, рулевой рейки, состояние подвески в целом. Резину не жрет?
Лучше потратить денег, и съездить к субаристам на диагностику.
P.S. человек за два года летней эксплуатации накатал 22000 км. Субару- для летней эксплуатации? :haha
Мне наплевать на критику очередного нытика!

KykuMyku

Re: Subaru Legacy I (1993)

Сообщение KykuMyku » 19 янв 2011, 10:45

sawd писал(а):Смотреть состояние кузова, задние арки, двери. Состояние двигателя, где капиталился, документы есть? Коробка какая? Если мех, все передачи нормально включаются, ничего не выбивает? Звуки при движении на всех передачах.
Тоже задний редуктор.Если АКПП - подключение задней оси , коробка переключаться должна без ударов. Снизу: подтеки масла-жидкостей, целостность пыльников шрусов, рулевой рейки, состояние подвески в целом. Резину не жрет?
Лучше потратить денег, и съездить к субаристам на диагностику.
P.S. человек за два года летней эксплуатации накатал 22000 км. Субару- для летней эксплуатации? :haha



я звонил владельцу. документов на капиталку движка нет, т.к., с его слов, движок он капиталил сам, ибо у него своя мастерская. мда-а!  8)
думаю, что из Всеволожска гнать машину к субаристам (во Всеволожске они вряд ли есть) будет слишком. может на месте попробовать сбросить тыщ 20-30?
и да! меня тоже как-то смущает летняя эксплуатация субару  ;D , а так же 22 тыс. после капиталки. Это 1,5 года уж точно надо было ездить.

Аватара пользователя
gra2f
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 40
Авто: Impreza GH7 RS

Re: Subaru Legacy I (1993)

Сообщение gra2f » 19 янв 2011, 11:30

22 т.км за 2 лета проехать реально. Но тогда вопрос - начем он ездит зимой?

Да и это не суть важно. При таком возрасте машины - главное ее текущее состояние.

Аватара пользователя
gra2f
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 40
Авто: Impreza GH7 RS

Re: Subaru Legacy I (1993)

Сообщение gra2f » 19 янв 2011, 11:37

Еще ремарка по пробегу в 300 000 км. Скорее всего больше. У моего друга была такого года с таким двигателем Имреза цвета морской волны. Она до сих пор ездит без капиталки. Пробег под 400 000 км. Этот 1,8л надежный мотор. Америкосы больше 500 000 км на нем проезжают.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Subaru Legacy I (1993)

Сообщение Sawd » 19 янв 2011, 11:57

gra2f писал(а):Америкосы больше 500 000 км на нем проезжают.

На одном масле  :wist
Мне наплевать на критику очередного нытика!


Вернуться в «Автомобили: куплю/продам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя