дерганья, стрельба и потеря тяги
дерганья, стрельба и потеря тяги
Начало. Заменены прокладки ГБЦ, первые два дня при езде в городе из изменений, появились: одиночный хлопок в выхлоп при переключении с 3 на 4 при полностью открытом дросселе и наддуве в 1 бар.
На третий день уехал загород, проехав километров 80-90 остановился на 10минут, продолжил движение и сразу пошол на обгон автобуса, на середине обгона( дроссель открыт, наддув 1 бар, скорость около 100, обороты передачу непомню, думаю 3-я) раздается пулеметная очередь из выхлопа, машина начинает дергаться, пропадает тяга, обогнал по инерции, далее еще километров 50 при активном педалировании машина сразу начинала дергаться и стрелять очередями, через день на обратном пути запарился окончательно, стрельба начиналась и при 0,5 наддува с 8-10 секунд, а дерганья наблюдались постоянно и на 0-м давлении и на вакууме, только километров через 5 при постоянном дросселе дерганья прекращались, до любого изменения в скорость движения, т.е. притормозил, чуть ускорился, все по новой. Заводится нормально, на ХХ все нормально.
Купил свечи приехал в сервис, сняли две правые, им 15т.км, они в идеале, говорят не меняй не тут проблема, катушки то-же в норме, мне непонравился патрубок на дроссель силиконовый, но за месяц разбух и без хомута вставал на дроссель не в натяг а с зазором в почти сантиметр, заменили нах на оригинал (силикон под капотом - полное Г, я про китайский конечно...)
ГРМ при ремонте не трогали, ошибок нет никаких, вообщем куда копать не представляю, датчик колена... еще про какую-то шестерню грм упоминали, вообщем незнаю, может у кого есть какие мысли...
На третий день уехал загород, проехав километров 80-90 остановился на 10минут, продолжил движение и сразу пошол на обгон автобуса, на середине обгона( дроссель открыт, наддув 1 бар, скорость около 100, обороты передачу непомню, думаю 3-я) раздается пулеметная очередь из выхлопа, машина начинает дергаться, пропадает тяга, обогнал по инерции, далее еще километров 50 при активном педалировании машина сразу начинала дергаться и стрелять очередями, через день на обратном пути запарился окончательно, стрельба начиналась и при 0,5 наддува с 8-10 секунд, а дерганья наблюдались постоянно и на 0-м давлении и на вакууме, только километров через 5 при постоянном дросселе дерганья прекращались, до любого изменения в скорость движения, т.е. притормозил, чуть ускорился, все по новой. Заводится нормально, на ХХ все нормально.
Купил свечи приехал в сервис, сняли две правые, им 15т.км, они в идеале, говорят не меняй не тут проблема, катушки то-же в норме, мне непонравился патрубок на дроссель силиконовый, но за месяц разбух и без хомута вставал на дроссель не в натяг а с зазором в почти сантиметр, заменили нах на оригинал (силикон под капотом - полное Г, я про китайский конечно...)
ГРМ при ремонте не трогали, ошибок нет никаких, вообщем куда копать не представляю, датчик колена... еще про какую-то шестерню грм упоминали, вообщем незнаю, может у кого есть какие мысли...
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: дерганья, стрельба и потеря тяги
Кэп...
проверять работу форсунок и далее
проверять работу форсунок и далее
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: дерганья, стрельба и потеря тяги
Как это при замене прокладок головок блока не трогали ГРМ?Или меняли прокладки клапанных крышек?Еще раз проверить метки ГРМ,записать логи,смотреть смесеобразование.Посмотреть вольтаж МАФа.Либо поставить подменный(можно отключить) и попробовать проехать.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: дерганья, стрельба и потеря тяги
Игорь расскажет, диагноз Евгения http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=114786#p114786
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: дерганья, стрельба и потеря тяги
после логов вопрос оставался открыт, сначала все показания были в норме(вообще все), стоило чуть притопить, до начала появления проблемы, и все показания были в кашу, включая смесь, и в плоть до детонации
вообщем, вечером, позвонил Евгению и получил совет попробоват погазовать на нейтрали...
с утра на работе - первая попытка ничего нового не дала, быстрый но плавный набор оборотов до 5тыс и все то-же, хлопки, дерганья...
уже без надежды решил сделать контрольную попытку, и в серцах топнул в педать так, что пол затрещал, за долю секунды обороты в отсечку....и вот она 340-я ошибочка (неисправность в цепи датчика распредвала), правда мотор чуть не вылетел в открытый копот и выхлоп чуть не стартанул в космос.
как я понял довести неполностью умерший датчик до ошибки можно было только при очень резком наборе оборотов(меньше сек. до отсечки), чего на ходу недобиться никогда, сегодня посмотрю что с датчиком
вообщем, вечером, позвонил Евгению и получил совет попробоват погазовать на нейтрали...
с утра на работе - первая попытка ничего нового не дала, быстрый но плавный набор оборотов до 5тыс и все то-же, хлопки, дерганья...
уже без надежды решил сделать контрольную попытку, и в серцах топнул в педать так, что пол затрещал, за долю секунды обороты в отсечку....и вот она 340-я ошибочка (неисправность в цепи датчика распредвала), правда мотор чуть не вылетел в открытый копот и выхлоп чуть не стартанул в космос.
как я понял довести неполностью умерший датчик до ошибки можно было только при очень резком наборе оборотов(меньше сек. до отсечки), чего на ходу недобиться никогда, сегодня посмотрю что с датчиком
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: дерганья, стрельба и потеря тяги
Хм. Эти датчики редко сами умирают (практически не умирают). Или им помогли, либо дело в фазах.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: дерганья, стрельба и потеря тяги
окночательный вредикт - сгнил и отломился один пин на правом датчике распредвала, при съеме остался в фишке, еле выковыряли
причины видяться три. 1.постоянные подтеки из левой части ноздри, там небольшой карман мимо кулька, на турбину. 2. орошайка, которую кстати вчера демонтировал из-за полной ее несостоятельности и безполезности. 3. раз получилось так, что сорвало недокрученную крышку с расширительного что над этим как раз датчиком, все там залило горячим антифризом.
анализируя ситуацию, теперь понимаю что проблема не связана с последним ремонтом, она давняя и до последних дней скрытая и малопроявляющаяся, еще в июле с Митей(Mit) снимали логи, машина не ехала и егт было слишком большим, поправили углы, егт пришло ближе к норме, прием чуть улучшился, но все-равно разгон был порядка 8 сек до 100, сейчас, выехал с сервиса и тут-же по Екатерининскому топнул что-б проверить датчик, мультитроникс объявил 5,5 сек до 100, с учетом ненастроенной машины вполне неплохо, вообще поведение машины изменилось координально с момента замены датчика, правда еще сегодня был заменен радиатор кондея, но я думаю он не так сильно влияет на разгон
причины видяться три. 1.постоянные подтеки из левой части ноздри, там небольшой карман мимо кулька, на турбину. 2. орошайка, которую кстати вчера демонтировал из-за полной ее несостоятельности и безполезности. 3. раз получилось так, что сорвало недокрученную крышку с расширительного что над этим как раз датчиком, все там залило горячим антифризом.
анализируя ситуацию, теперь понимаю что проблема не связана с последним ремонтом, она давняя и до последних дней скрытая и малопроявляющаяся, еще в июле с Митей(Mit) снимали логи, машина не ехала и егт было слишком большим, поправили углы, егт пришло ближе к норме, прием чуть улучшился, но все-равно разгон был порядка 8 сек до 100, сейчас, выехал с сервиса и тут-же по Екатерининскому топнул что-б проверить датчик, мультитроникс объявил 5,5 сек до 100, с учетом ненастроенной машины вполне неплохо, вообще поведение машины изменилось координально с момента замены датчика, правда еще сегодня был заменен радиатор кондея, но я думаю он не так сильно влияет на разгон

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги
Piligrim писал(а):либо дело в фазах.
Алексей, просвяти нуба, или причины я не там ищу и вижу?....
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: дерганья, стрельба и потеря тяги
Просто ситуация случившаяся на твоем авто с разъемом,совсем не распространена.Чаще вылетает клапан управления потоками масла(управления фазой),бывает шкив умирает.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: дерганья, стрельба и потеря тяги
i66 писал(а): топнул что-б проверить датчик, мультитроникс объявил 5,5 сек до 100
Ура! Такой косяк выловили - здорово! Рад, что все налаживается

Митя
Re: дерганья, стрельба и потеря тяги
тему в фак унести?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя