дерганья, стрельба и потеря тяги

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение i66 » 10 сен 2014, 21:24

Начало. Заменены прокладки ГБЦ, первые два дня при езде в городе из изменений, появились: одиночный хлопок в выхлоп при переключении с 3 на 4 при полностью открытом дросселе и наддуве в 1 бар.
На третий день уехал загород, проехав километров 80-90 остановился на 10минут, продолжил движение и сразу пошол на обгон автобуса, на середине обгона( дроссель открыт, наддув 1 бар, скорость около 100, обороты передачу непомню, думаю 3-я) раздается пулеметная очередь из выхлопа, машина начинает дергаться, пропадает тяга, обогнал по инерции, далее еще километров 50 при активном педалировании машина сразу начинала дергаться и стрелять очередями, через день на обратном пути запарился окончательно, стрельба начиналась и при 0,5 наддува с 8-10 секунд, а дерганья наблюдались постоянно и на 0-м давлении и на вакууме, только километров через 5 при постоянном дросселе дерганья прекращались, до любого изменения в скорость движения, т.е. притормозил, чуть ускорился, все по новой. Заводится нормально, на ХХ все нормально.
Купил свечи приехал в сервис, сняли две правые, им 15т.км, они в идеале, говорят не меняй не тут проблема, катушки то-же в норме, мне непонравился патрубок на дроссель силиконовый, но за месяц разбух и без хомута вставал на дроссель не в натяг а  с зазором в почти сантиметр, заменили нах на оригинал (силикон под капотом - полное Г, я про китайский конечно...)
ГРМ при ремонте не трогали, ошибок нет никаких, вообщем куда копать не представляю, датчик колена... еще про какую-то шестерню грм упоминали, вообщем незнаю, может у кого есть какие мысли...

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение Piligrim » 10 сен 2014, 22:06

Кэп...
проверять работу форсунок и далее
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение Boroda » 11 сен 2014, 10:55

Как это при замене прокладок головок блока не трогали ГРМ?Или меняли прокладки клапанных крышек?Еще раз проверить метки ГРМ,записать логи,смотреть смесеобразование.Посмотреть вольтаж МАФа.Либо поставить подменный(можно отключить) и попробовать проехать.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение Piligrim » 11 сен 2014, 11:51

Игорь расскажет, диагноз Евгения http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=114786#p114786
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение i66 » 12 сен 2014, 12:13

после логов вопрос оставался открыт, сначала все показания были в норме(вообще все), стоило чуть притопить, до начала появления проблемы, и все показания были в кашу, включая смесь, и в плоть до детонации
вообщем, вечером, позвонил Евгению и получил совет попробоват погазовать на нейтрали...
с утра на работе - первая попытка ничего нового не дала, быстрый но плавный набор оборотов до 5тыс и все то-же, хлопки, дерганья...

уже без надежды решил сделать контрольную попытку, и в серцах топнул в педать так, что пол затрещал, за долю секунды обороты в отсечку....и вот она 340-я ошибочка (неисправность в цепи датчика распредвала), правда мотор чуть не вылетел в открытый копот и выхлоп чуть не стартанул в космос.

как я понял довести неполностью умерший датчик до ошибки можно было только при очень резком наборе оборотов(меньше сек. до отсечки), чего на ходу недобиться никогда, сегодня посмотрю что с датчиком

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение Piligrim » 12 сен 2014, 21:48

Хм. Эти датчики редко сами умирают (практически не умирают). Или им помогли, либо дело в фазах.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение i66 » 12 сен 2014, 22:41

окночательный вредикт - сгнил и отломился один пин на правом датчике распредвала, при съеме остался в фишке, еле выковыряли

причины видяться три. 1.постоянные подтеки из левой части ноздри, там небольшой карман мимо кулька, на турбину. 2. орошайка, которую кстати вчера демонтировал из-за полной ее несостоятельности и безполезности. 3. раз получилось так, что сорвало недокрученную крышку с расширительного что над этим как раз датчиком, все там залило горячим антифризом.


анализируя ситуацию, теперь понимаю что проблема не связана с последним ремонтом, она давняя и до последних дней скрытая и малопроявляющаяся, еще в июле с Митей(Mit) снимали логи, машина не ехала и егт было слишком большим, поправили углы, егт пришло ближе к норме, прием чуть улучшился, но все-равно разгон был порядка 8 сек до 100, сейчас, выехал с сервиса и тут-же по Екатерининскому топнул что-б проверить датчик, мультитроникс объявил 5,5 сек до 100, с учетом ненастроенной машины вполне неплохо, вообще поведение машины изменилось координально с момента замены датчика, правда еще сегодня был заменен радиатор кондея, но я думаю он не так сильно влияет на разгон ;D

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение i66 » 12 сен 2014, 22:43

Piligrim писал(а):либо дело в фазах.

Алексей, просвяти нуба, или причины я не там ищу и вижу?....

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение Boroda » 12 сен 2014, 23:19

Просто ситуация случившаяся на твоем авто с разъемом,совсем не распространена.Чаще вылетает клапан управления потоками масла(управления фазой),бывает шкив умирает.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение Mit » 13 сен 2014, 12:01

i66 писал(а): топнул что-б проверить датчик, мультитроникс объявил 5,5 сек до 100

Ура! Такой косяк выловили - здорово! Рад, что все налаживается :)
Митя

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: дерганья, стрельба и потеря тяги

Сообщение thedeath » 13 сен 2014, 23:26

тему в фак унести?
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость