Вопрос по Outback 3.0R
Вопрос по Outback 3.0R
[font=tahoma][size=11px]Всем доброго времени суток.[/size][/font][font=tahoma][size=11px]
Хочу купить трехлитровый Outback 3.0R, 2008г, находится он в другом городе. Друзья посмотрели машину и вынесли вот такой вердикт:[/size][/font][font=tahoma][size=11px]при осмотре машина была грязная.по кузову: железо вроде целое, по бокам вмятины от чужих дверей, бампера похоже что крашенные, капот регулировали, зазоры в норме.пробег похоже на правду.
по двигателю: шумит подшипник генератора (оба) и верхний ролик ремня.
подтекает клапанная крышка с правой стороны, слышно клапана.
двигатель работает ровно.
по коробке: не пинается, со слов продавца 9 тыщ км назад была частичная замена жидкости, при этом жидкость в коробке грязная, есть следы износа фрикционов, уровень жидкости в норме.
ручное переключение передач не было проверено (продавец торопил при осмотре).
по салону: состояние соответствует возрасту а/м, сильно пахнет ароматизатором.
зимняя резина федерал липучка, летняя какой то бриджстоун без дисков.
тормозные колодки нуждаются в замене.
по ходовой части замечаний нет.
второй владелец, машиной владеет с лета 2013 год, купил в салоне (трейд-ин), продает т.к. хочет аналогичный автомобиль в новом кузове.
Теперь вопросы:
1. Стоит ли покупать такой автомобиль?
2. Сколько ориентировочно будет стоить ремонт этих "болячек"?
3. Реально ли с этими косяками проехать 2500км и ремонтироваться в проверенном сервисе или лучше что-то ремонтировать сразу?[/size][/font]
Хочу купить трехлитровый Outback 3.0R, 2008г, находится он в другом городе. Друзья посмотрели машину и вынесли вот такой вердикт:[/size][/font][font=tahoma][size=11px]при осмотре машина была грязная.по кузову: железо вроде целое, по бокам вмятины от чужих дверей, бампера похоже что крашенные, капот регулировали, зазоры в норме.пробег похоже на правду.
по двигателю: шумит подшипник генератора (оба) и верхний ролик ремня.
подтекает клапанная крышка с правой стороны, слышно клапана.
двигатель работает ровно.
по коробке: не пинается, со слов продавца 9 тыщ км назад была частичная замена жидкости, при этом жидкость в коробке грязная, есть следы износа фрикционов, уровень жидкости в норме.
ручное переключение передач не было проверено (продавец торопил при осмотре).
по салону: состояние соответствует возрасту а/м, сильно пахнет ароматизатором.
зимняя резина федерал липучка, летняя какой то бриджстоун без дисков.
тормозные колодки нуждаются в замене.
по ходовой части замечаний нет.
второй владелец, машиной владеет с лета 2013 год, купил в салоне (трейд-ин), продает т.к. хочет аналогичный автомобиль в новом кузове.
Теперь вопросы:
1. Стоит ли покупать такой автомобиль?
2. Сколько ориентировочно будет стоить ремонт этих "болячек"?
3. Реально ли с этими косяками проехать 2500км и ремонтироваться в проверенном сервисе или лучше что-то ремонтировать сразу?[/size][/font]
Re: Вопрос по Outback 3.0R
Почему друзья смотрели машину грязной?
Капот просто так не регулируется.
Шумит ролик ремня? Надо менять ремень со всеми роликами
Что значит частичная замена масла в АКПП?
Продавец торопил при осмотре? Что-то скрывает
Покупать или нет? Х.з.
сколько стоит? Пробег?
Капот просто так не регулируется.
Шумит ролик ремня? Надо менять ремень со всеми роликами
Что значит частичная замена масла в АКПП?
Продавец торопил при осмотре? Что-то скрывает
Покупать или нет? Х.з.
сколько стоит? Пробег?
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Вопрос по Outback 3.0R
Sawd писал(а):Почему друзья смотрели машину грязной?
Капот просто так не регулируется.
Шумит ролик ремня? Надо менять ремень со всеми роликами
Что значит частичная замена масла в АКПП?
Продавец торопил при осмотре? Что-то скрывает
Покупать или нет? Х.з.
сколько стоит? Пробег?
Стоимость 780 т/р, пробег заявляет 98 000км.
Что такое частичная замена жидкости в АКПП для меня тоже загадка.
Машину смотрели грязной т.к. продавец , по его словам, человек занятой и они его и так еле отловили, соответственно и торопил он их по этой же причине.
Какие причины могут быть для регулировки капота?
Re: Вопрос по Outback 3.0R
Вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58125318-520990.html
Я перечислил вещи, кот. меня смущают. Есть риск, что продаван что-то скрывает. Риск должен компенсироваться ценой.
Если хочется именно эту машину, надо ее смотреть чистой, внимательно долго и на профильном сервисе.
Замена масла в АКПП может производиться в два приема, сначала заливается опрет.еделенное количество, машина проезжает 500 км, масло сливается (те выполняет роль промывки), затем заливается свежее, рабочее. Частичная замена? Не понимаю.
Капот регулируется только! при/после кузовного ремонта, т.е после ДТП
Я перечислил вещи, кот. меня смущают. Есть риск, что продаван что-то скрывает. Риск должен компенсироваться ценой.
Если хочется именно эту машину, надо ее смотреть чистой, внимательно долго и на профильном сервисе.
Замена масла в АКПП может производиться в два приема, сначала заливается опрет.еделенное количество, машина проезжает 500 км, масло сливается (те выполняет роль промывки), затем заливается свежее, рабочее. Частичная замена? Не понимаю.
Капот регулируется только! при/после кузовного ремонта, т.е после ДТП
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: Вопрос по Outback 3.0R
Частичная замена - слили через пробку, что слилось, залили новое. Всё. Так не делается... По пробегу и симптомам - пора менять ремень ГРМ, все ролики и помпу. Не дешево... Кузов надо промерить приборчиком - толщину ЛКП. Клапанная крышка подтекает - снимать обе, отмывать, менять все резинки и прокладки. И т.д. Много с ней делать надо и, возможно, что-то с ней не так... Битая, может быть... Если за маслом не следили, а оно подтекало через клапанную крышку, то уровень мог быть не в норме = масляное голодание...
ГИБДД мне мать родная!
Re: Вопрос по Outback 3.0R
Kolbasov писал(а):пора менять ремень ГРМ
Там вообще-то цепь.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Вопрос по Outback 3.0R
acepire, не досмотрел...



ГИБДД мне мать родная!
Re: Вопрос по Outback 3.0R
Спасибо за ответы, друзья! Услышал я Ваше авторитетное мнение да и поостыл как-то к этому варианту. Уж больно меня цвет его белый заворожил.
А заодно посмотрел на просторах интернета да и присмотрел парочку приемлемых вариантов на пару тысяч км. ближе.
В общем ещё раз спасибо!
А заодно посмотрел на просторах интернета да и присмотрел парочку приемлемых вариантов на пару тысяч км. ближе.
В общем ещё раз спасибо!
Re: Вопрос по Outback 3.0R
YooT, обращайся!
А как купишь - вливайся в наши ряды! 


ГИБДД мне мать родная!
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: Вопрос по Outback 3.0R
Один имховый совет - не спеши ))) конечно, бывает и фортанет, но я машин 10-12 пересмотрел именно вживую ( после отсева большинства по просмотру в инете - звонкам ) - в итоге, как я считаю, нашел хороший вариант, хоят бывает и так - что душа ляжет к чему то, и шепчет - твое, бери, пока можешь ))) Успехов в поисках )))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: Вопрос по Outback 3.0R
Kolbasov писал(а):YooT, обращайся!А как купишь - вливайся в наши ряды!
![]()
Так я и так давно в ваших рядах! Уже три годя являюсь счастливым обладателем Аута 2,5 )) Но уж больно захотелось поменять его на 3.0 ну или на Трибэку. Одна проблема - достойных вариантов уж больно мало.
Wazzzeee писал(а):Один имховый совет - не спеши ))) конечно, бывает и фортанет, но я машин 10-12 пересмотрел именно вживую ( после отсева большинства по просмотру в инете - звонкам ) - в итоге, как я считаю, нашел хороший вариант, хоят бывает и так - что душа ляжет к чему то, и шепчет - твое, бери, пока можешь ))) Успехов в поисках )))
Спасибо за совет, я как раз уже полгода в поиске)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей