Новая Шкода Октавия

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Новая Шкода Октавия

Сообщение Toxa » 11 фев 2014, 13:19

Я в очередной раз удивлён. Вот вышла новая Октавиа. Есть у неё комплектации с двигом 1.8 о 180 конях (!), со средним расходом 6л (!), ценой от 900К (!) и разгоном до 100 за 7.3 сек (!!!).

Ну как так? Это японцы (и Субару) все такие нетехнологичные или Шкодовцы продали душу дьяволу? Как они из 1.8 выжали 180 коней? Как они при этом добились расхода в 6л? Почему их простое недорогое авто вваливает быстрее тех же турбофорей? [Почему двухлитровая импреза едет медленней, чем даже октавиа 1.4 (!)?] Как они смогли сделать ценник в 900К? И, собственно, зачем они так сделали то? 7-8 сек до сотни - это обычно что-то навороченное, дорогое и\или баварцы\кольца. По-моему для таких авто на рынке средние показатели - в районе 10 сек.
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Sawd » 11 фев 2014, 13:29

1.8 турбо - 180 коней? Что удивляет? Расход от 6 литров, если ехать 50-60 км не нажимая на педаль, топни на нее и расход  будет 14-16-18 литров. Цена от 900 т.р? А что там есть? Двиг. 1.4 с ручными стеклоподъемниками?
Я не знаю про шкоды, но чудес не бывает
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Toxa » 11 фев 2014, 13:34

1.4 - от 779К  C:-)

Почему нет 1.8Т на текущей XV? Её динамика на двух литрах и автомате, за 1.1М, просто завораживает..
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Sawd » 11 фев 2014, 16:25

Toxa писал(а):Почему нет?

Не по адресу :(
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Steve
Клубный Субарист
Март 2013 / 217
Авто: outback 3.0 (2007), Cadillac CTS II V6, Cadillac Escalade
Откуда: планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Steve » 11 фев 2014, 16:42

я в прошлом Селикавод


ST-202 3S-GE Beams 2.0- 200л.с.
ST-205 GT-Four (турбо) 2.0- 255л.с (в евроверсии 242л.с.)




модельный год Т20 начинается с 1993г.!!!


Шкода после этого для меня Америку не открыла  :D

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Balu2005 » 11 фев 2014, 17:08

И действительно. 100 л.с. с литра объема даже для атмосферников сейчас не удивительно. 7.3 сек до сотни тоже не аховый показатель. Кстати на моноприводе надо еще умудриться проехать на заявленное время. Быстрее турбофорей?... ну может на треке за счет посадки и более сбитой подвеске. в сфетофорных гонках даже новый разжиревший форь ее объедет. Теперь о 6 литрах - эта цифра на трассе, на круизе, без обгонов и торможений, и водителем весом 70 кг. По городу же она будет жрать как и любая атмосферка с тем же объемом, а именно 12-14 литров. Ради интереса заглядываю на форум гольфоводов, что-то мало владельцев GTi говорят, что расход у них меньше 12 литров.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
Skotnikov
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 910
Авто: Subaru legacy 2.0r
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Skotnikov » 11 фев 2014, 17:13

Steve писал(а):я в прошлом Селикавод


ST-202 3S-GE Beams 2.0- 200л.с.
ST-205 GT-Four (турбо) 2.0- 255л.с (в евроверсии 242л.с.)




модельный год Т20 начинается с 1993г.!!!


Шкода после этого для меня Америку не открыла  :D

к тому же Gt-four  вроде и полноприводная но на 20 кузове. на 23 видел только свап всего с 20 на голый кузов 23
Разбор Subaru https://vk.com/club91318453
http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy ... nikov1990/

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Toxa » 11 фев 2014, 17:29

Balu2005 писал(а):в сфетофорных гонках даже новый разжиревший форь ее объедет.


Каким образом?
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Toxa » 11 фев 2014, 17:33

Steve писал(а):я в прошлом Селикавод


ST-202 3S-GE Beams 2.0- 200л.с.
ST-205 GT-Four (турбо) 2.0- 255л.с (в евроверсии 242л.с.)




модельный год Т20 начинается с 1993г.!!!


Шкода после этого для меня Америку не открыла  :D


Да про мощность движков понятно. Я скорее в толк не возьму, почему за такие деньги подобные ТТХ, грубо говоря, только у Шкоды!
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение acepire » 11 фев 2014, 17:45

Toxa писал(а):Как они из 1.8 выжали 180 коней?

Так же как Ford 180 с 1.6 ecoboost. Так же как Subaru 170 c 1.6 DIT. Так же как и PSA 200 c 1.6. Турбонаддув!
Toxa писал(а):Как они при этом добились расхода в 6л?

Никак не добились. Прокатились по New European Driving Cycle. Сорвать покровы с NEDC
Гибридный суперкар Porshe 918 выбил аж 3 литра на сотню.
И вообще, серьезно: VAG больше не торт.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Balu2005 » 11 фев 2014, 17:49

Toxa писал(а):Каким образом?

Мда. и действительно форь 7.5 до сотни против 7.3 у октавии. Что сказать?... Процитирую Джереми Кларксона по отношению к гольфу 5 ГТИ: "С каждым новым поколением авто становилось как элвис, все больше и медленне"
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Владимир_С » 11 фев 2014, 18:52

в сфетофорных гонках даже новый разжиревший форь ее объедет.

актавия рс и турбо форь на светофоре, я бы поставил на актавию.
А по теме, просто нормальная машина, вот только помнится когда анонсировали актавию: Машина для народа и бла бла бла, а когда поняли что тачка удалась по всем параметрам, взвинтили ценник...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Steve
Клубный Субарист
Март 2013 / 217
Авто: outback 3.0 (2007), Cadillac CTS II V6, Cadillac Escalade
Откуда: планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Steve » 11 фев 2014, 18:57

Skotnikov писал(а):к тому же Gt-four  вроде и полноприводная но на 20 кузове. на 23 видел только свап всего с 20 на голый кузов 23


Фор да, полноприводный. (Celica GT-Four тоже называют Фором)

на Т23 свап от Фора ставят, даже полноприводные есть. знаю такие 2 машины в Питере и в Москве есть

на Т23 есть 2-ZZ с 193 л.с. на 1,8 атмо!
правда мотор люминь и не каждый мотор при всем этом переваливает за 200т.км. пробега

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение «Aлексей» » 11 фев 2014, 19:19

Toxa писал(а):Я в очередной раз удивлён. Вот вышла новая Октавиа. Есть у неё комплектации с двигом 1.8 о 180 конях (!), со средним расходом 6л (!), ценой от 900К (!) и разгоном до 100 за 7.3 сек (!!!).

Ну как так? Это японцы (и Субару) все такие нетехнологичные или Шкодовцы продали душу дьяволу? Как они из 1.8 выжали 180 коней? Как они при этом добились расхода в 6л? Почему их простое недорогое авто вваливает быстрее тех же турбофорей? [Почему двухлитровая импреза едет медленней, чем даже октавиа 1.4 (!)?] Как они смогли сделать ценник в 900К? И, собственно, зачем они так сделали то? 7-8 сек до сотни - это обычно что-то навороченное, дорогое и\или баварцы\кольца. По-моему для таких авто на рынке средние показатели - в районе 10 сек.

Toxa-это твой автомобиль ,нужно брать. А лучше форд фокус вы с ним просто сроднитесь. И правильно написано ВЫЖАЛИ. Немцы закончились в 97г. Теперь это дешевый понт для лохов.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Александр 78 » 11 фев 2014, 21:24

было обсуждение в соседней ветке о долгожителях-моторах.
Запомнился вывод - чем больше лошадей выжимать из меньшего объема литров - тем меньше моторесурс....
Или меняем название клуба на Шкода-тьфу-спб-мля-ру..??

Аватара пользователя
FS
Клубный Субарист
Октябрь 2012 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение FS » 11 фев 2014, 22:24

новая шкода октавия сильно напоминает ауди а6 в предыдущей "будке",или предпредыдущей ??? :confus .
имхо .ничего удивительного нету в 1.8 с 180 силами. (примеры уже люди написали), я осмелюсь предположить ,что это тот же ваговский 1.8Т 150 коней,с пассата,и тех же Хорьхов( ауди ::) ) , что нибудь поменяли...30 кобылиц добавили...не вникал.
а про рассход - " гладко вышло на бумаге,да забыли про овраги"
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Keeper » 11 фев 2014, 22:26

Toxa писал(а):1.4 - от 779К  C:-)

Почему нет 1.8Т на текущей XV? Её динамика на двух литрах и автомате, за 1.1М, просто завораживает..

Потому что нет больше субару кончилась в 2007 году и больше уже не будет никогда с этой дебильной политикой Тоеты

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение «Aлексей» » 11 фев 2014, 22:33

Keeper писал(а):Потому что нет больше субару кончилась в 2007 году и больше уже не будет никогда с этой дебильной политикой Тоеты

Интересно где закончилась субару?
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Kolbasov » 11 фев 2014, 23:35

Думал брать новую октавию рс, но их в Россию пока не возят... 220 сил с возможностью хорошего чипа, 6.8 до 100 в стоке...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение алексей гатчинский » 12 фев 2014, 01:15

Точно, тока неясно в чем вопрос? Если в количестве отжатых лошадей с литра- то это фигня, если в цене- то по мне рено выгоднее. Субару для меня- чистый фан, больше ни для чего она не нужна) перестанет доставлять, куплю круизёр)))

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Toxa » 12 фев 2014, 11:57

alexmi писал(а):Toxa-это твой автомобиль ,нужно брать. А лучше форд фокус вы с ним просто сроднитесь. И правильно написано ВЫЖАЛИ. Немцы закончились в 97г. Теперь это дешевый понт для лохов.


Ну зачем же так то!
NO TURBO NO PARTY!

Toxa
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 598

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Toxa » 12 фев 2014, 12:01

алексей гатчинский писал(а):Точно, тока неясно в чем вопрос?


Лично мне просто непонятно: а нафига там такая мощь и почему только у них? Я не очень верю в серебряную пулю, так не бывает. Вот и хочется понять.

Плюс переживаю, будет как с новой (текущеЙ) мазда6 - на вид клёвая, аццкая, относительно быстрая и стоит недорого. Как результат, после выхода нового поколения наблюдал на дорогах толпы молодняка или горцев в тонированных маздах, рвущих со светофоров и мешающих своей непредсказуемостью окружающим. Но это уже моё, личное.
NO TURBO NO PARTY!

Аватара пользователя
Vorona
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 208
Авто: Subaru Impreza 1,5

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Vorona » 17 фев 2014, 13:46

Kolbasov писал(а):Думал брать новую октавию рс, но их в Россию пока не возят... 220 сил с возможностью хорошего чипа, 6.8 до 100 в стоке...

Сколько будет стоить новая ?  В апреле 2011 покупали мужу РСку. Очень понравилась .  Подвеска спорт.  200лс . Расход от 6л на100 и до 20л. 5% каско в любой страховой. Но вопрос большой  остался  - коробка шестиступка ДСГ с двойным сцеплением сколько проживет? Замена очень дорого а гарантия только 2 года.
На старте почти всегда пробуксовка поначалу была- приспособиться надо .

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Balu2005 » 17 фев 2014, 14:48

Vorona писал(а):Сколько будет стоить новая ?  В апреле 2011 покупали мужу РСку. Очень понравилась .  Подвеска спорт.  200лс . Расход от 6л на100 и до 20л. 5% каско в любой страховой. Но вопрос большой  остался  - коробка шестиступка ДСГ с двойным сцеплением сколько проживет? Замена очень дорого а гарантия только 2 года.
На старте почти всегда пробуксовка поначалу была- приспособиться надо .


Шестиступка проживет долго. На форуме гольфоводов говорят, что внутри так называемое "мокрое сцепление" в отличие от "сухого" на семиступке. И что это очень сильно влияет на ее ресурс в пользу продолжительности. Так же они говорят, что их научились чинить, случись чего, а не менять целиком. В общем вашему мужу надо покурить этот форум.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение acepire » 17 фев 2014, 14:55

Balu2005 писал(а):Шестиступка проживет долго.

Долго - понятие относительное. Но, да DSG6 живет дольше DSG7.
Balu2005 писал(а):На форуме гольфоводов говорят, что внутри так называемое "мокрое сцепление" в отличие от "сухого" на семиступке. И что это очень сильно влияет на ее ресурс в пользу продолжительности.

Х.з. ломается там мехатроник. Тип сцепления - сухое там или мокрое - по идее ему не важен. Я думаю, что в охлаждение у 6-ступа выполнено лучше. В конце концов, там масла тупо больше в коробасе.
Balu2005 писал(а):Так же они говорят, что их научились чинить, случись чего, а не менять целиком.

Кто говорит? Официалы или в гаражах научились?
Balu2005 писал(а):В общем вашему мужу надо покурить этот форум.

И в знак солидарности подписать петицию :)) http://www.dsg7.com/
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Balu2005 » 17 фев 2014, 14:58

acepire писал(а):Официалы или в гаражах научились? http://www.dsg7.com/

В клубных сервисах, как я понял. Что за этим стоит не проверял.
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение acepire » 17 фев 2014, 15:00

Balu2005 писал(а):В клубных сервисах, как я понял.

Ну тогда может и взаправду научились :)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение Wazzzeee » 17 фев 2014, 15:33

Отец друга взял поло, 68 т км, дсг сдох, гарантия типа 5 лет - ага, плати 140 к и все ок, в итоге ремонт  за 70 тр, сейчас на продаже стоит вроде, если еще не продали. вот и ваг.
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение «Aлексей» » 17 фев 2014, 17:18

Надоели со своей шкодой машина для геев как товарищ Осланян
http://www.youtube.com/watch?v=XmIdx9HXxb8#ws
http://www.youtube.com/watch?v=GwVfHpU-u3A#ws
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
PreziK
Клубный Субарист
Март 2012 / 411
Авто: Impreza III
Откуда: Питер

Re: Новая Шкода Октавия

Сообщение PreziK » 19 фев 2014, 00:03

брал такую шкоду у друга, чтоб скатать в Швецию. 1.8Т все кроме кожи и люка... в общем все хорошо, и тихо и мягко... но есть одно НО - она на лете по сухому при нажатии на газ (ДСГ) шлифует первые три передачи, на зиме на Шведско трассе, при любом обгоне вышлифовывала... не говоря уж о трогании зимой на шипах :17: Очень чуткий тормоз, рано откликается на педалько, но газ очень поздно, и как итог съезжать с места эта машина спокойно просто не умеет, правда более менее приноровился, но получалось все равно либо шлиф либо как пенсионер на москвиче, это я к посту Колбасова, - прикинь что РС делать то вообще будет? она с места т ваще не уедет, а сначала пару секунд прошлифуется а потом за 6.8 до сотни поедет)))))) ;D
бодрая, ниче не скажу, но по мне так чрезмерная мощь уже у 1.8Т на одну то ось.... а друг еще чиповать хочет, - вопрос на кой фиг?


в общем Швабру рулит)))
В9211ВВВ292
———————————
Роддом мне мать родная! (feat Колбасов)


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя