На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Все о Субару, полезная информация, насущные вопросы
Аватара пользователя
Евгений Смородин
Простой Субарист
Январь 2014 / 8
Откуда: Лен.Обл.,Гатчинский р-он,п. Лукаши

На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Евгений Смородин » 03 фев 2014, 21:46

                            [font=cambria][size=x-large]Доброго времени суток дорогие форумчане![/size][/font]

Был когда то владельцем Subaru Legacy 1998 г выпуска передний привод,автомат!Но по воле жены ,пришлось пересесть на Citroen C4 new!
Сейчас поставлен вопрос ( и что не мало важно для меня ,согласованно с женой(ей вроде понравился) ) о покупке Subaru Outback 2005-2007г выпуска,но есть много интересующих меня вопросов.Добавлю еще что обслуживалась Legacy в Тех.Центре Созвездие ,за что им спасибо ,отличный сервис!

                              [font=cambria]Если вы откликнитесь и поможете буду очень благодарен![/font]

1.Какой мотор дороже в обслуживании 2.5 или 3.0 ? ( куда сколько масла,какие запчасти)

2.В чем разница в их полных приводах ? слышал что на 2.5  90\10 перед\зад  ,на 3.0 54\46 перед\зад соответственно!

3.Какая разница по расходу бензина ?

4.Как реализована самовыравнивающаяся подвеска сзади ,и на каких моделях есть на каких нет?

5.Есть ли смысл в заливке 95 бензина ? Т.к. 92  чище ,да и в принципе разницы нету на наших заправках(из 92 делают 95,вот и все.Даже на Neste 95 делают из 92 киришского бензина)!

6.В чем разница между 2.5 (165 сил ) и 2.5 (173 силы)?

7.На сколько хороший вариант можно подобрать в пределах 600 000 руб.Что бы и комплектация была не шмурдёвая и за машинку было не стыдно ?

          [font=comic sans ms]Понятно,что к покупке надо отнестись серьёзно т.к. и за 600 можно попасть на шмурдяк , но собственно для этого я и задаю вышесказанные вопросы ,что бы знать на что обращать внимания в первую очередь![/font]
Всем счастья!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Sawd » 03 фев 2014, 22:33

1. Мотор мотору - рознь. Масло - по мануалу. Запчасти ? В чем суть вопроса?
2. Привод не от мотора зависит. От КПП. мкпп - полный привод, автомат - 90\10 перед\зад, с перераспределением момента
3. Расход - сообразно педалированию
4.  самовыравнивающаяся подвеска? На форях стоят амморты с бачками для поддержки клиренса по нагрузке на заднюю ось
5. Бенз 92 лить не рекомендовано, если нет желания часто менять свечи, лямбды и т.д.
6. 8 сил. Разные моторы. Старый и новый..
7. http://cars.auto.ru/  в помощь
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Александр 78
Клубный Субарист
Январь 2010 / 697

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Александр 78 » 03 фев 2014, 22:58

Покопайтесь все обсуждалось)) http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=3

Аватара пользователя
BigBoor
Клубный Субарист
Январь 2013 / 1169
Авто: был Outback
Откуда: Республика Карелия

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение BigBoor » 03 фев 2014, 23:29

Вот тут можно почитать
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=68.225
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине!!!

Аватара пользователя
Евгений Смородин
Простой Субарист
Январь 2014 / 8
Откуда: Лен.Обл.,Гатчинский р-он,п. Лукаши

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Евгений Смородин » 04 фев 2014, 10:12

Sawd писал(а):1. Мотор мотору - рознь. Масло - по мануалу. Запчасти ? В чем суть вопроса?
2. Привод не от мотора зависит. От КПП. мкпп - полный привод, автомат - 90\10 перед\зад, с перераспределением момента
3. Расход - сообразно педалированию
4.  самовыравнивающаяся подвеска? На форях стоят амморты с бачками для поддержки клиренса по нагрузке на заднюю ось
6. 8 сил. Разные моторы. Старый и новый..





1.Интересовал ресурсов расходников, что летит чаще что менее ломко , и сколько средняя цена на з.п. На этих моторах?( цепь, помпа, свечи,гур,генератор, возможные течи масла куда заглядывать,на сколько надежна электроники)
2.Что 2.5 что 3.0 оба автомат!
3.Средние показатели того и того мотора!
4.Во многих старых обзорах авто говорят про выравнивающуюся подвеску , и ни слова про то как она работает, и НА СКОЛЬКО ОНА ДОЛГОВЕЧНА, ЦЕНА РЕМОНТА И НУЖНА ЛИ ОНА ВООБЩЕ!
5.Что такого переделали что сняли разную мощность и на сколько эти перед елки были нужны , а может и вообще разницы нет!
Всем счастья!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 12:58

Евгений Смородин писал(а):про выравнивающуюся подвеску

система "автоклиренс" при загрузке багажника поднимает зад на прежний уровень.
Аморты стоят по 16-19 т.р. за штуку, вылетают быстро. Меняют их обычно на простую каябу. Никакой разницы на ходу.
Разницу в высоте при работе автоклиренса поймать сложно. НЕ НУЖНА.

Электроника надежна. Все моторы рано или поздно текут прокладками ГБЦ. На 3 литрах ремонт около 60 т.р. - к пробегу в 200-300 возможно при вскрытии попасть на капитальный ремонт (180 т.р). На 2.5 ремонт ГБЦ от 30 т.р. возможность капиталки при вскрытии с пробега 90 т. км.

На 3л. течет крышка цепи ГРМ - при вскрытии возможна замена цепей, башмаков.
Автоматы на 3л 5-ступ, на 2.5 4-ступ.

По расходникам: в 3л 6.5 литров масла в ДВС, в 2.5 4.5 литров. Остальное одинаково.
Расход на 3л в пробках позволяет уменьшить наличие переключателя si-drive.
Точный расход не скажу.

165 и 173 - это, наверное, система регулировки подъема клапанов на свежих моторах. Не точно.

Про полный привод на автомате, поищите VTD, A-AWD. VTD или механика - "честный" 4wd.
A-AWD (коробки с номерами, начинающимися на TZ1) - это активное перераспределение момента электроникой коробки, на зад идет не более 40%.

Sawd писал(а):автомат - 90\10 перед\зад

не совсем верно. Если только на полумертвых автоматах.

На 3литровом автомате VTD. На 2.5 A-AWD. Механика - для любителей ездить "боком".
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 13:08

Так что перед покупкой смотреть на и под машину внимательно.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Idler (aka Бездельник)
Модератор Форума
Декабрь 2012 / 577
Авто: Out 3,0 '04

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Idler (aka Бездельник) » 04 фев 2014, 14:14

Кратко:

Бездельник писал(а):Налог в 20ку... Про него забываешь, когда давишь тапку на трассе =)

Сам смотрел сначала 2,5 моторы. Потом почитал, одумался.

1. 2 цилиндра дополнительных дают гораздо большее удовольствие от езды и более уверенные обгоны. 200 ехал лично без напряга, запас педали еще неплохой был. Фуры на трассе обходятся на раз, нет сомнений, успеешь или нет.
2. С 3х литровым движком идет 5ступ. автомат, в отличие от 4ступ. на 2,5л. По отзывам гораздо резвее, отзывчивее, беспроблемнее и современнее коробка.
3. ГРМ на 3х литровом моторе приводится цепью, раз в 100 тыс. км. менять не придется.
4. 2,5л. двигатели склонны к перегреву, хотя и на 3л. бывает (реже гораздо).
5. 3.0л. авто идут не только с АБС но и с системой курсовой стабилизации VDC- must have! (по крайней мере без нее 3х литровых не видел) 2,5л. только АБС (ходят слухи, что есть 2,5л. версии с ВДЦ)
6. Комплектация 3л. машин обычно богаче. Светлый кож. салон с подогревами и эл. регулировками офигенен =)
7. 2,5л. версии подразумевают не "честный" постоянный полный привод, а как-бы подключаемый автоматически. По умолчанию момент 90/10 перед/зад. (не уверен, но это отложилось в памяти. Если не прав, тут люди грамотные - тыкнут носом  [size=78%])[/size]
на 3х литровых 55/45 вроде.

Да, по расходам 3л движок чуть дороже в обслуживании и налоги высокие, что нивелируется раз в 100 тыс. заменой ремня-роликов ГРМ, т.к. операция не из дешевых.

Главный факт: все, кто купил машину с 2,5л. движком жалеют, что не взяли 3л. =)

Ух, вроде основные моменты все ))



Архитектор писал(а):
Расход на 3л в пробках позволяет уменьшить наличие переключателя si-drive.




Си-драйв только на рестайле.


ИМХО, брать 3л.

з.ы.: очень полезное чтиво

BigBoor писал(а):Вот тут можно почитать
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=68.225
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Аватара пользователя
Евгений Смородин
Простой Субарист
Январь 2014 / 8
Откуда: Лен.Обл.,Гатчинский р-он,п. Лукаши

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Евгений Смородин » 04 фев 2014, 18:11

Архитектор писал(а):Так что перед покупкой смотреть на и под машину внимательно.

 


                                          [font=comic sans ms]Спасибо за понятный ответ[/font]
[font=courier][size=large]Вот этого я ожидал изначально.Четко , коротко , доступно ! Огромный респект Вам.[/size][/font]

[font=courier][size=large]Цены на ремонт конечно в "Subaru" стиле))) ,но я думаю если быть внимательным при покупке ,то можно получить удовольствие от вождения![/size][/font]
Всем счастья!

Аватара пользователя
Евгений Смородин
Простой Субарист
Январь 2014 / 8
Откуда: Лен.Обл.,Гатчинский р-он,п. Лукаши

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Евгений Смородин » 04 фев 2014, 18:16

Архитектор,

Забыл главное спросить !))) Если вы работаете в Созвездии ,то сколько стоит посмотреть авто (про диагностировать ,пошатать подвеску на подъемнике) перед покупкой?
Всем счастья!

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Архитектор » 04 фев 2014, 19:00

Евгений Смородин, в среднем 2500 (осмотр подвески-тормозов, трансмиссии, мотора на стуки-течи, с/у защиты,  мойка)
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Смородин
Простой Субарист
Январь 2014 / 8
Откуда: Лен.Обл.,Гатчинский р-он,п. Лукаши

Re: На что смотреть в разных вариациях Subaru outback 2005-2007 г выпуска?

Сообщение Евгений Смородин » 04 фев 2014, 21:44

Архитектор писал(а): в среднем 2500 (осмотр подвески-тормозов, трансмиссии, мотора на стуки-течи, с/у защиты,  мойка)


Очередное спасибо! За конкретный ответ!
Всем счастья!


Вернуться в «Основной форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя