Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Логин_Питерский
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 82
Авто: Lancaster '98 B12 EJ25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Логин_Питерский » 18 янв 2014, 13:00

Владимир_С писал(а):У знакомой Гетс, пробеги у ней мизерные, за пять лет что то около 35 тыс. АКБ - у неё расходник, меняла дважды...


Именно так. Зимой аккум не нагревается, и по времени зарядится полностью не успевает. Все время он не полностью заряжен. А если аккум долго находится в недозаряженном состоянии то умирает он гораздо быстрее.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Mit » 18 янв 2014, 13:07

Владимир_С, а заряжала-то сколько раз, самое главное так и не сказал! :)
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Mit » 18 янв 2014, 13:11

Ну умирает аккум быстрее, ну и что. Мелочь это. Ради этого проезжать лишние 5км в день - глупо. Это же 500 рублей в месяц лишних - обпокупаться можно аккумуляторов этих  :)) 
Митя

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Владимир_С » 18 янв 2014, 13:11

Вот как машину на стоянку поставит, так и заряжала, постоянно :)))) Там девушка под капот даже не заглядывает, её омывайку то  парни на заправках заливают...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Mit » 18 янв 2014, 13:13

Владимир_С, то есть не заряжала?
Митя

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Владимир_С » 18 янв 2014, 13:14

нет конечно ))))  Ты представляешь девушку с наманикюриными когтями (по другому и не скажешь) снимающюю АКБ  и неся его домой со стоянки? по моему это страшное зрелище :)
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Mit » 18 янв 2014, 13:16

Ну и вопрос исчерпан. Не парьтесь, люди  :)) 
Митя

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение i66 » 19 янв 2014, 20:32

Power писал(а):Как джиповод заявляю: производительность генератора (особенно штатного) ограниченна, и он может вырабатывать только определённое количество энергии за единицу времени. Если это количество энергии делится между большим количеством потребителей (фары/противотуманки, музыка, подогревы + ещё что-нить), то на заряд аккумулятора остаётся довольно мало и этого может не хватать для восполнения той энергии, которую аккумулятор затратил на запуск автомобиля зимой.


как скромный Субаровод негромко говорю, в начале прогрева при включенных выше описанных потребителях + еще нештатный подогрев магистрали незамерзайки, ДВС - 1500об, напряжение держится 14,8В
вывод - пользуйтесь доп.приборами, если с утра до завода напруга 11В и ниже, зачит вчера был недозаряд.

Логин_Питерский писал(а):А если аккум долго находится в недозаряженном состоянии то умирает он гораздо быстрее.

АКБ вообще никогда не в состоянии полностью зарядится от генератора, максимум на 70%, по этому и рекомендуется 2 раза в год АКБ заряжать зарядным устройством( перед зимой и после)

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение K.E.Johnson » 19 янв 2014, 21:49

Автору.
2 года ездил на работу 3км. Утром иногда завозил жену к метро, это +1.5..2 км.
Причем по пробкам - эти 3+1.5 км проезжались за 20-25 минут, машина из-за стояния на ХХ прогревалась только к половине пути (если просто ехать - это минут 5 макс).
В морозы типа -25 (-20 иногда) делал вечером лишний кружок 4-5км.
Тоже, кстати, читал тогда про 5км и иногда когда ехал без жены - все равно заезжал к метро :)
Аккум менялся перед первой зимой (предыдущий был левый (европейский - с бортиками) и объективно хреновый), сейчас ему 3 года выходит (4я зима).
Последние 1.5 года - езжу дальше (но тоже по пробкам).
В итоге - аккуму хоть бы хны. Ездил до последнего, был продан с машиной без признаков чего-либо.
Но машина была исправной.
Аккум, если интересно - Варта Сильвер S4 (или какой-там подбирают на сайте боша-варты)

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Wazzzeee » 20 янв 2014, 09:42

Спасибо большое, камрады ! Вчера немного перепугался, когда вышел утром, оппа - сосед стоит, приятель, я решил банкой выхлопа новой похвастать - сел такой, тртртртр, не заводится  ;D :roll пару раз крутанул..... Думаю - блиииин накаркал  :o потом вспомнил, что часть " защиты " машинки у жены в сумочке осталась  :lol_hitting:

По поводу прогрева - еду 10-15 минут, грею в течении 1 сигареты, неторопливо куря ее, стрелка при прогреве доходит до первого деления, не торопясь еду, на пол пути в машине тепло и она прогрета полностью, все рекомендации и советы учел, все доп пожиратели эл-ва вырубаю когда трогаюсь, при прогреве наоборот стараюсь все включить ( хз правильно это или нет...)
Задумался о зарядке аккума, но покупать сейчас вообще не готов, буду искать кого то по соседству.
Пока что никаких глюков и проблем с электрикой не замечал, при осмотре в конторе по сигналкам и охранкам сказали что все хорошо сделано, на  сервисе подтвердили, так что есть надежды что пока что все будет работать как надо ))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Sadist » 20 янв 2014, 10:06

Wazzzeee писал(а):все доп пожиратели эл-ва вырубаю когда трогаюсь, при прогреве наоборот стараюсь все включить ( хз правильно это или нет...)


Как инженер электрик говорю, что НЕ правильно делаешь.
При прогреве необходимо все пожиратели ВЫКЛ. Это доп нагрузка которая не нужна при прогреве.
А вот при езде можно ВКЛ.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Wazzzeee » 20 янв 2014, 10:16

Ага. Еще раз спасибо. Ко мне в голову подобные мысли уже приходили - нууу быстрее будет прогреваться, все включил - обороты повыше, прогрев быстрее, потом подумал, что и энергии тратиться будет больше, но пока ездил минимум на 15-20 км то не парился. Попогрей все же буду включать водительский, а то булки через джинсы кожа аж обжигает  :lash ;D
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Dementy » 20 янв 2014, 13:30

Владимир_С писал(а):У знакомой Гетс, пробеги у ней мизерные, за пять лет что то около 35 тыс. АКБ - у неё расходник, меняла дважды...

Та же фигня со второй машиной в семье - каждую зиму новую батарейку))) За два года пробег тысячи четыре)))
P.S. Куда старые сдают? Задолбался в багажнике возить...
P.P.S. Клеммы лучше не WD40, а Мовилем побрызгать, предварительно очистив зубной щеткой (лучше с содой). Больше окислы не появятся.

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Power » 20 янв 2014, 13:33

Dementy писал(а):...
P.P.S. Клеммы лучше не WD40, а Мовилем побрызгать

хм, а Мовиль - токопроводящий?
8-90Ч-б10-79-0б

K.E.Johnson
Клубный Субарист
Апрель 2013 / 79
Авто: Outback B14 2.5 CVT

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение K.E.Johnson » 20 янв 2014, 20:19

Простейшее ЗУ стоит в пределах 1000р.

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Антошка » 20 янв 2014, 22:26

K.E.Johnson писал(а):Простейшее ЗУ стоит в пределах 1000р.
сегодня в окее это простейшее за 500 р видел. А клеммы мажу медянкой раз в год, хотя существует специальный жир для клемм аккумулятора.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Kolbasov » 20 янв 2014, 23:38

Dementy писал(а):P.S. Куда старые сдают? Задолбался в багажнике возить...


У тебя сколько их?
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение sausage_roll » 21 янв 2014, 10:49

думал меня тема не касается, а тут вспомнил что мне до работы 600 м, я ленивая задница езжу :steeringwheel:
раз в неделю точно бывает, что только туда и обратно, и тут в Созвездии сказали что аккуму почти хана
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение swed » 21 янв 2014, 11:06

А сколько ему лет?

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Wazzzeee » 21 янв 2014, 11:06

:)) вот уж точно извиняюсь за цитату, ленивая задница  ;D тут все велит пешком прогулки устраивать, машину прогревать дольше чем ехать  :roll
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Dementy » 22 янв 2014, 13:28

Power писал(а):хм, а Мовиль - токопроводящий?

Нет конечно.



Kolbasov писал(а):У тебя сколько их?

Один на даче валяеццо, один еще не успел выгрузить - с собой вожу))

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Power » 22 янв 2014, 13:52

Dementy писал(а):Нет конечно.


Тогда объясните мне, зачем мазать клеммы Мовилем (или спреями силиконовыми)?
С целью ухудшения электрического контакта?

Для смазки и защиты токопроводящих поверхностей используют специальные токопроводящие смазки.
(У меня где-то баллончик такой от Вюрт валялся, наверняка и другие производители что-то подобное делают)
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
VAK
Клубный Субарист
Ноябрь 2010 / 119
Авто: Forester 2007MY
Откуда: В далёкой-предалёкой Галактике...

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение VAK » 22 янв 2014, 15:13

Power, а еще некоторые литолом мажут. Может, просто для того, чтобы контакты не окислялись и не корродировали? среда-то под капотом весьма агрессивная.. а контакту между металлами там смазка вроде бы и не мешает совсем...

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Dementy » 22 янв 2014, 18:07

Power писал(а):Для смазки и защиты токопроводящих поверхностей используют специальные токопроводящие смазки.

Специальные токопроводящие смазки используют там, где есть скользящие контакты. И только. (отвлеченно - как представляете себе проводящую смазку, способную пропустить через себя ток стартера?)
Во всех остальных случаях, как правильно заметил VAK, используется любая смазка для защиты от окисления. Мовиль хорош тем, что образует тонкую, прочную пленку, менее липкий чем пластичные смазки, и поэтому на него меньше прилипает дорожная пыль.



UPDВот хорошая статья про контакты. Простым и понятным языком. Можно и в цитатник закинуть (на усмотрение модераторов).

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Piligrim » 22 янв 2014, 21:31

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Kolbasov » 22 янв 2014, 23:24

Dementy писал(а):Один на даче валяеццо, один еще не успел выгрузить - с собой вожу))


Давай объединимся! ;) У меня 3, знаю номерок, по которому звонишь и человек приезжает и забирает 5 аккумуляторов. 300-500 рублей за аккум в зависимости от размера. 3 не берут...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Wazzzeee » 30 янв 2014, 09:40

[font=Calibri]Блин, все таки это случилось, но, правда, скорее по моей вине  :kill[/font]((( оставил одну из секреток в машине, забыл, в ней замерзла – села батарейка….. Крутил крутил, пока заметил, в чем дело, когда отогрел батарейку – было поздно…. Вот теперь вопрос – уважаемые соклубни, я на Авиаконструкторов живу, есть ведь кто то рядом, кто вечером после 18-00 сможет сегодня спасти меня и прикурить ??? проводов нету, очень не хочется их сейчас покупать  ??? ((( Помогите, пожалуйста….  :hi
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение sausage_roll » 30 янв 2014, 10:27

Kolbasov писал(а):Давай объединимся! ;) У меня 3, знаю номерок, по которому звонишь и человек приезжает и забирает 5 аккумуляторов. 300-500 рублей за аккум в зависимости от размера. 3 не берут...

у меня есть 1 и могу еще 1 добыть
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)

Аватара пользователя
sausage_roll
Клубный Субарист
Ноябрь 2012 / 288
Авто: xc70
Откуда: СпБ

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение sausage_roll » 30 янв 2014, 10:28

swed писал(а):А сколько ему лет?

3+
был аут 3.0 - 2005, аут 3.6 - 2010,
892196два342два На всякий;)

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Wazzzeee » 30 янв 2014, 11:11

Вроде как отбой, друг подрулит, прикурит, я думал у него нет проводов...
Блин, не ожидал такого поворота я сегодня утром )) и главное встал пораньше, выспался, тут то и насторожиться надо было  :))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей