Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Wazzzeee » 16 янв 2014, 11:07

Доброго всем дня ! вопросик задам - от дома до работы около 3,5 км, раньше через пол города мотал и не переживал - теперь волнуюсь - будет аккумулятор заряжаться или все таки нет ? до нг 2 недели катался на работу - все нормально стало, раз - два в неделю случаются более длительные пробеги - на дачу, по городу и тд... собственно вопрос - успею я заметить что аккум садится или просто как то утром не заведусь ?? и нужно ли мне что то делать для избежания такой ситуации ???
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Sadist » 16 янв 2014, 11:31

Wazzzeee писал(а):Доброго всем дня ! вопросик задам - от дома до работы около 3,5 км, раньше через пол города мотал и не переживал - теперь волнуюсь - будет аккумулятор заряжаться или все таки нет ? до нг 2 недели катался на работу - все нормально стало, раз - два в неделю случаются более длительные пробеги - на дачу, по городу и тд... собственно вопрос - успею я заметить что аккум садится или просто как то утром не заведусь ?? и нужно ли мне что то делать для избежания такой ситуации ???


В холодную погоду минимальный рекомендуемый пробег авто - 5 км.
Так, что переезжай! :))
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Wazzzeee » 16 янв 2014, 11:34

Ага, понял, буду в объезд ездить  :D на оптиков как раз в какой нить карман зарулить, пятаки покрутить и домой  :13: сегодня стартер крутился не меньше секунды, как обычно, а секунды 1,5... я прям напрягся  :o :D
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Sadist » 16 янв 2014, 12:52

Wazzzeee писал(а):Ага, понял, буду в объезд ездить  :D на оптиков как раз в какой нить карман зарулить, пятаки покрутить и домой  :13: сегодня стартер крутился не меньше секунды, как обычно, а секунды 1,5... я прям напрягся  :o :D


У меня все мои Субы на холодную так заводились. Так что не парься.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение i66 » 16 янв 2014, 13:06

обычный АКБ не зарядить на таких пробегах, нужен гелевый или АГМ аккумулятор, да если еще и ток утечки приличный - и пол-зимы не протянет, я помнится за зиму на санках пару-тройку раз привозил к годовалому бошу донора.
Пока не перешел на АГМ варту. Пробеги примерно те-же.
на счет зарядки за 5 км, неееее, каждый запуск стартера восполнится минут за 30 езды на простом АКБ, а это не 5, а 50км

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Wazzzeee » 16 янв 2014, 13:24

Ну, с утечками вроде проблем не было - на 3 недели оставлял - завелась с пол тычка, правда летом. А раз - два в неделю поездки на 50 + км не спасут ?  :-X что то дорогие они, батарейки это гелевые... Я правда понял, что они просто гораздо легче переносят полную разрядку, а они еще и держат лучше ? или заряжаются быстрее ?
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Sadist » 16 янв 2014, 13:41

i66 писал(а):на счет зарядки за 5 км, неееее, каждый запуск стартера восполнится минут за 30 езды на простом АКБ, а это не 5, а 50км


То что он восполнит заряд это понятно. Я говорю вообще про минимальный пробег после запуска двигателя.
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение СтариЧок » 16 янв 2014, 14:09

А прогревы вы не считаете? А это минут по 10 х2 + сам пробег 3.5 км х2 = минут 40/45 на дорогу в день!  Нормально, правда использование всяческих обогревов это минус)))
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Wazzzeee » 16 янв 2014, 14:17

В общем мнения разнятся, видимо буду эмпирическим путем выяснять ))) аккум бош, новый, год ему, надеюсь протянет )
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

idler

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение idler » 16 янв 2014, 16:45

Wazzzeee писал(а):аккум бош, новый, год ему, надеюсь протянет

Аккум Bosh - это странный предмет, только что был - и вдруг его нет)))

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Power » 16 янв 2014, 17:48

i66 писал(а):минут за 30 езды на простом АКБ, а это не 5, а 50км

Потом расскажешь, как ты по городу за 30 минут 50 км проезжаешь. :-)
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение i66 » 16 янв 2014, 20:30

Power писал(а):Потом расскажешь, как ты по городу за 30 минут 50 км проезжаешь. :-)

даже показать могу, я прошлой зимой по кольцу полный круг проехал за час, это с четырьмя остановками на слив дампа в мозг, на сколько я помню кольцо у нас около 140км

Wazzzeee писал(а):аккум бош, новый, год ему, надеюсь протянет

выше писал, я то-же надеялся на годовалый бош, пока не набегался с запасным из дома, только у меня ток утечки в районе 0,25а без сигналки, думаю магнитола

Аватара пользователя
Wazzzeee
Клубный Субарист
Октябрь 2013 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Wazzzeee » 16 янв 2014, 22:10

Ну а я писал, что проверку 3 недельным стоянием без движения он тоже прошел ))) ну и плюс я катаюсь все равно помимо работы иногда  :D когда бенз есть  ;D :'(
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение saros » 17 янв 2014, 11:14

при коротких поездках:
выключать противотуманки, 
музыку потише, сабвуфер тоже наверно жрет.
обогрев стекол и сидений только во время прогрева ДВС
про аккумулятор на коротких дистанциях:
большой емкости - недозаряд на коротких пробегах, поменьше емкость видимо лучше
про спец возможности технологии бош большей емкости - никогда не знаешь когда сядет, гелевых - не знаю
а что бы не боятся всего этого:
проверить генератор, нагрузочной вилкой аккумулятор,
проверить затяжку проводов и клемм, НО Не забывать про короткое замыкание!!! :lol_hitting:
может кто дополнит.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
swed
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 469
Авто: Outback 3.6, Audi A6
Откуда: СПб

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение swed » 17 янв 2014, 11:33

Слушайте, а как в маленьких городах ездят? Там из одного конца в другой те же  3.5 км.

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение saros » 17 янв 2014, 11:40

они пешком ходят, если не заведется, а до магазина с аккумулятором не далеко
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение i66 » 17 янв 2014, 17:27

saros писал(а):при коротких поездках:
выключать противотуманки, 
музыку потише, сабвуфер тоже наверно жрет.
обогрев стекол и сидений только во время прогрева ДВС
про аккумулятор на коротких дистанциях:
большой емкости - недозаряд на коротких пробегах, поменьше емкость видимо лучше
про спец возможности технологии бош большей емкости - никогда не знаешь когда сядет, гелевых - не знаю
а что бы не боятся всего этого:
проверить генератор, нагрузочной вилкой аккумулятор,
проверить затяжку проводов и клемм, НО Не забывать про короткое замыкание!!! :lol_hitting:
может кто дополнит.


дополняю, не пользоваться стартером )
за 6 лет катания на Субару ниразу не столкнулся с ситуацией в которой реально понадобились-бы противотуманки, не в "туманном альбионе" живем к сожалению.
все перечисленное выше актуально для заглушенной машины, когда работает генератор и он исправен, ему плевать на музыку, саб, и все возможные виды штатных обогревов


естественно если авто не заточено под соревнования по автозвуку

gegemon
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 419
Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
Откуда: Питер

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение gegemon » 17 янв 2014, 19:13

когда работает генератор и он исправен, это хорошо, но он, к сожалению, не бесконечный.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Kolbasov » 17 янв 2014, 22:19

Wazzzeee, побрызгай на клемы WD-40 и ни о чем не думай! ;) Всё будет ОК! ;) Реально в мороз лучше схватывает, и клемы не окисляются...
ГИБДД мне мать родная!

Логин_Питерский
Клубный Субарист
Декабрь 2010 / 82
Авто: Lancaster '98 B12 EJ25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Логин_Питерский » 17 янв 2014, 22:32

saros писал(а):большой емкости - недозаряд на коротких пробегах, поменьше емкость видимо лучше


Это ерунда полная. Емкость аккумулятора на это не влияет.

Добавлю главный момент: чем ниже температура, тем хуже заряжается аккумулятор. При коротких поездках он нагревается мало и плохо заряжается. Желательно несколько раз за зиму заряжать его в теплом помещении.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Kolbasov » 17 янв 2014, 22:37

Пару лет назад купил в Максидоме супер-пупер зарядное устройство почти за 5 тыс. с функцией реанимации совсем мертвого аккума! Работает! Проверено! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Power » 17 янв 2014, 22:43

Kolbasov писал(а):Пару лет назад купил в Максидоме супер-пупер зарядное устройство почти за 5 тыс. с функцией реанимации совсем мертвого аккума! Работает! Проверено! ;)

Шляпа это Кирилл. Совсем мёртвый аккум никак не оживляется. Осыпались там решётки - и хоть за 50 000 зарядное покупай.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Mit » 17 янв 2014, 22:53

Kolbasov писал(а):WD-40 и ни о чем не думай!

Колбасов, +100. Не партесь вы с этим аккумом. Ничего ему не сделается. Ну проживет он у вас не 4 года, а 3 - выкините и новый в ближайшем окее купите.
Митя

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Kolbasov » 17 янв 2014, 22:56

Mit, НЕ ВЫКИДЫВАТЬ! Мне отдать! ;) Я их коллекционирую! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Power » 17 янв 2014, 23:02

Mit писал(а):Не партесь вы с этим аккумом. Ничего ему не сделается. Ну проживет он у вас не 4 года, а 3 - выкините и новый в ближайшем окее купите.

Митя, речь шла не о том, сколько лет он прослужит, а о том, что из-за систематического недозаряда он может в один "прекрасный" день незавести авто уже этой зимой.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Power » 17 янв 2014, 23:03

Kolbasov писал(а):Mit, НЕ ВЫКИДЫВАТЬ! Мне отдать! ;) Я их коллекционирую! ;)

Их много кто "коллекционирует" по 300-500 рублей :-)
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Kolbasov » 17 янв 2014, 23:10

Power, подскажешь координаты? Можно в личку. Встречусь с коллекционерами! Всё-таки общий интерес!  :))
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Mit » 18 янв 2014, 10:34

Power писал(а):из-за систематического недозаряда он может в один "прекрасный" день незавести авто уже этой зимой.

Все нормально будет. Если машина успевает поргреться до рабочей температуры, то и с аккумом все хорошо будет. Скорее можно с мотором проблемы заработать из-за недогревов, типа замерзшей вентиляции картера, но и это к субаре неприменимо, в силу кастрированности этой самой вентиляции.
Если аккум сел, то вариантов два - аккуму пора к Колбасову, или проблемы с электрикой (утечки) и их надо устранять.
Митя

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Power » 18 янв 2014, 11:08

Как джиповод заявляю: производительность генератора (особенно штатного) ограниченна, и он может вырабатывать только определённое количество энергии за единицу времени. Если это количество энергии делится между большим количеством потребителей (фары/противотуманки, музыка, подогревы + ещё что-нить), то на заряд аккумулятора остаётся довольно мало и этого может не хватать для восполнения той энергии, которую аккумулятор затратил на запуск автомобиля зимой.
На джипах, где помимо штатных потребителей энергии есть ещё такие "пожиратели" как лебёдка и "люстра" нередко ставят генератор повышенной мощности а то и второй.
Например нередки случаи, когда при активной работе лебёдкой высаживается аккумулятор на заведённой машине, т.е. потребление лебёдки больше, чем ей может дать генератор.
8-90Ч-б10-79-0б

Владимир_С
Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Работа близко от дома, вопрос по аккумулятору

Сообщение Владимир_С » 18 янв 2014, 12:36

У знакомой Гетс, пробеги у ней мизерные, за пять лет что то около 35 тыс. АКБ - у неё расходник, меняла дважды...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей