климат в sg9
климат в sg9
бесит климат!
после завода и прогрева мотора, климат в режиме авто 25 град. начинает херачить горячим на всю катушку в салоне становится тепло, через ~10-15 минут салон прогревается - климат снижает обороты печки почти в 0 и в салоне таадааам ...становится холодно... и уже не теплеет! Не телеет, пока Т не выкрутить наример в 30 град, но и это помогает только "на время".
это климат говно, или термодатчик говно, или руки надо приложить?
есть у кого-нибудь такие проблемы?
как лечить?
салонный фильтр менял летом
[font=Verdana]авто - турбо форестер 07 года 2.5хт[/font]
ЗЫ сейчас понимаю, что на японском то сф-е климат был - ох**ный!
после завода и прогрева мотора, климат в режиме авто 25 град. начинает херачить горячим на всю катушку в салоне становится тепло, через ~10-15 минут салон прогревается - климат снижает обороты печки почти в 0 и в салоне таадааам ...становится холодно... и уже не теплеет! Не телеет, пока Т не выкрутить наример в 30 град, но и это помогает только "на время".
это климат говно, или термодатчик говно, или руки надо приложить?
есть у кого-нибудь такие проблемы?
как лечить?
салонный фильтр менял летом
[font=Verdana]авто - турбо форестер 07 года 2.5хт[/font]
ЗЫ сейчас понимаю, что на японском то сф-е климат был - ох**ный!
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: климат в sg9
Один раз видел самодельный принудительный продув датчика температуры в виде кулера на конце шланга с датчиком.
Думаю как раз для этого.
Думаю как раз для этого.
Re: климат в sg9
thedeath, у меня нет такого, очень адекватно климат работает. Только в сильный дождик приходится принудительно на обдув лобового переключать, все остальное время все крутилки в auto. Поначалу немного раздражало, что вентилятор активно дуть начинает только с 50 градусов мотора, но со временем привык.
А датчик наружной температуры у тебя адекватно показывает?
Копай с салонного датчика климата... А где он находится? Могу попробовать заткнуть его дырку и рассказать, каков будет эффект
А датчик наружной температуры у тебя адекватно показывает?
Копай с салонного датчика климата... А где он находится? Могу попробовать заткнуть его дырку и рассказать, каков будет эффект

Митя
Re: климат в sg9
Около правой коленки
.

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: климат в sg9
Возможно датчик пылью забился или трубка соскочила с дефлектора.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: климат в sg9
Ручной режим решает все проблемы 

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: климат в sg9
Всем спасибо за ответы.
Влад, ну так об том и речь, что система работает ожидаемо только в ручном режиме... что есть жопа (неудобно) в данной ситуации)
В общем выше про 10 минут я наверное погорячился, потому что печка дует классно на самом деле чуть подольше. При первом заводе на морозе минут 25-30 про работу климата не думаешь ибо тепло, но потом замечаешь, что похолодало. Я сейчас ставлю регулятор на 25 градусов и начинаю мерзнуть через полчаса, против положения 19-ти градусов на SF-е для полнейшего комфорта на все время поездки. У меня просто поездки менее одного часа не часто случаются))
Конечно, не стоит забывать про субъективность восприятия и индивидуальность терморегуляции, но я здесь сравниваю два авто одним телом;)
Наружный термометр показывает правильную температуру, а как с салонного снять показания, кто-нибудь в курсе? Вообще у климата есть свой мозг, или управление климатом на ECU замыкается?
Салонный термометр увидел, что с ним делать не знаю. Вообще есть такая мысль (исходя из положения салонных термометров) - в SG салонный термометр расположен так, что как только климат надует теплом в ноги, термометр покажет искомую температуру, климат снизит обороты печки, при этом задняя или верхняя части салона не учитываются, что понятно. В том-же SF-е термометр был на центральной консоли вверху, соответственно, что бы его нагреть, нужно было прогревать бОльший объем воздуха.
Митя, у тебя авто режим климата на каком градусе обычно стоит, и ездил ли так на дальняк зимой без верхней одежды?
Шо за трубка?
---
ЗЫ. В мануале нашел про отличие евро климата от японского в СГ: в европе режим "ноги" дует из боковых лицевых отверстий на торпедо в том числе, а в японии дует только в ноги.
Влад, ну так об том и речь, что система работает ожидаемо только в ручном режиме... что есть жопа (неудобно) в данной ситуации)
В общем выше про 10 минут я наверное погорячился, потому что печка дует классно на самом деле чуть подольше. При первом заводе на морозе минут 25-30 про работу климата не думаешь ибо тепло, но потом замечаешь, что похолодало. Я сейчас ставлю регулятор на 25 градусов и начинаю мерзнуть через полчаса, против положения 19-ти градусов на SF-е для полнейшего комфорта на все время поездки. У меня просто поездки менее одного часа не часто случаются))
Конечно, не стоит забывать про субъективность восприятия и индивидуальность терморегуляции, но я здесь сравниваю два авто одним телом;)
Наружный термометр показывает правильную температуру, а как с салонного снять показания, кто-нибудь в курсе? Вообще у климата есть свой мозг, или управление климатом на ECU замыкается?
Салонный термометр увидел, что с ним делать не знаю. Вообще есть такая мысль (исходя из положения салонных термометров) - в SG салонный термометр расположен так, что как только климат надует теплом в ноги, термометр покажет искомую температуру, климат снизит обороты печки, при этом задняя или верхняя части салона не учитываются, что понятно. В том-же SF-е термометр был на центральной консоли вверху, соответственно, что бы его нагреть, нужно было прогревать бОльший объем воздуха.
Митя, у тебя авто режим климата на каком градусе обычно стоит, и ездил ли так на дальняк зимой без верхней одежды?
alexmi писал(а):трубка соскочила с дефлектора.
Шо за трубка?
---
ЗЫ. В мануале нашел про отличие евро климата от японского в СГ: в европе режим "ноги" дует из боковых лицевых отверстий на торпедо в том числе, а в японии дует только в ноги.
Re: климат в sg9
ну не знаю... ручной режим
есть положение печко выключена и есть положение печко включена на минимуме - это сразу 20 градусов!!!!!
ничего авто не стоит.
зимой ездить невозможно - либо дубак с улицы, либо +20 градусов дует!!!!
а я хочу 5- 10 градусов!!!! не -20 и не +20 !!! ненавижу эту систему!!!!
как отключить климат???
есть положение печко выключена и есть положение печко включена на минимуме - это сразу 20 градусов!!!!!
ничего авто не стоит.
зимой ездить невозможно - либо дубак с улицы, либо +20 градусов дует!!!!
а я хочу 5- 10 градусов!!!! не -20 и не +20 !!! ненавижу эту систему!!!!
как отключить климат???
Re: климат в sg9
thedeath, температура у меня стоит на первом или втором щелчке от края (22 или 24 градуса там, помоему)...
Дальнобои? Зимой? Зима только началась, не успел еще
Климат можно ввести в режим самодиагностики.
Там можно протестить датчики / исполнительные механизмы. Кручением ручек / миганием светодиодиков.
Скачай доку "Forester_SM_08MY.pdf", например вот тут:
[ftp=ftp://95.84.162.16/Legacy/]ftp://95.84.162.16/Legacy/[/ftp]
Там есть раздел "СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)".
Смотри пункт 5. Диагностическая таблица самодиагностики.
Дальнобои? Зимой? Зима только началась, не успел еще

Климат можно ввести в режим самодиагностики.
Там можно протестить датчики / исполнительные механизмы. Кручением ручек / миганием светодиодиков.
Скачай доку "Forester_SM_08MY.pdf", например вот тут:
[ftp=ftp://95.84.162.16/Legacy/]ftp://95.84.162.16/Legacy/[/ftp]
Там есть раздел "СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)".
Смотри пункт 5. Диагностическая таблица самодиагностики.
Митя
Re: климат в sg9
черная гофрированная трубка. Начинается от решетчатой дырки в торпеде (там же и датчик воткнут, который иногда от пыли просто почистить надо). Заканчивается трубка в сборке вентилятора печки. Через трубку эту постоянно сосет воздух. Крепится эта трубка, на мой взгляд, смешно. Просто втыкается на патрубки и всё. Если соскочил один из концов (либо забыли рукожопые на место поставить) - будут описанные симптомы. Так что надо бы сперва исключить механическую часть, а потом уже копать электрику. Кстати, ссоскочившую трубку и забитый какой датчик самодиагностика не покажетъ.thedeath писал(а):Шо за трубка?
Re: климат в sg9
у климата свой мозг, который нужно сбросить в первую очередьthedeath писал(а):Вообще у климата есть свой мозг, или управление климатом на ECU замыкается?
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: климат в sg9
i66 писал(а):у климата свой мозг, который нужно сбросить в первую очередь
В смысле "сбросить"? Там нет линии диагностики...
Re: климат в sg9
Архитектор писал(а):В смысле "сбросить"? Там нет линии диагностики...
зато фишка есть, АКБ накрайняк
- Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: климат в sg9
Сомневаюсь, что в блоке управления климатом заложена хоть какая-нибудь адаптивность, которую нужно сбрасывать.
Есть программа управления (алгоритм), есть текущие показания датчиков и все.
Есть программа управления (алгоритм), есть текущие показания датчиков и все.
Re: климат в sg9
Архитектор писал(а):Сомневаюсь, что в блоке управления климатом заложена хоть какая-нибудь адаптивность, которую нужно сбрасывать.
Неистово плюсую.
КМК все дело в месте расположения датчика температуры в SG и в SF. + Ну или в самой модели климатической установки, как сказал бы Кэп.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: климат в sg9
Архитектор писал(а):Сомневаюсь, что в блоке управления климатом заложена хоть какая-нибудь адаптивность, которую нужно сбрасывать.
Есть программа управления (алгоритм), есть текущие показания датчиков и все.
ненужно искать какие-то сложные алгоритмы адаптивности, он может просто сглючить, как было у меня с управлением воздушными заслонками которые жили своей жизьню до того как отседенил фишку питания на блоке.
Re: климат в sg9
thedeath писал(а):авто режим климата на каком градусе обычно стоит, и ездил ли так на дальняк зимой без верхней одежды?
Сегодня ездил по трассе. На улице -3. Крутилка температуры 23-24, отсальные все а auto.
Стоит сигналка с датчиком температуры в салоне. По этому датчику 24 градуса.
Одна беда - термостат надо менять, на трассе аж до 50 градусов охлаждаюсь

Митя
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: климат в sg9
Спасибо за советы, похожая ситуация, вроде не мерз особо, но замечал, что когда покуришь, или все дружно выйдут - зайдут из \в машину, печка не хочет в авто дуть снова сильно.
И еще, дабы не плодить темы - заметил странный косяк - есть на выезде на кольцо с парашютной улицы местечко одно, воняет там вечно
так вот стоит нажать кнопочку внутренней циркуляции воздуха, то потом, когда ты вроде бы ее уже выключил, начинает дуть оооочень влажный воздух, все запотевает. Пробовал потом печку переключать - из авто на максимум, кондей не кондей, ничего не помогает. Если заглушить и через какое то время завести - все ок, если просто ехать дальше - только с кондеем (((( В чем пичалька может быть ?
И еще, дабы не плодить темы - заметил странный косяк - есть на выезде на кольцо с парашютной улицы местечко одно, воняет там вечно

Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: климат в sg9
Wazzzeee писал(а):(((( В чем пичалька может быть ?
проверить не залипает-ли заслонка в закрытом положении, что с фильтром, а антифризом надеюсь не пахнет?
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: климат в sg9
i66 писал(а):проверить не залипает-ли заслонка в закрытом положении, что с фильтром, а антифризом надеюсь не пахнет?
нет, ничем не пахнет посторонним, я сам думал о том, как она может залипнуть, но почему то если машина постоит немножко и снова поедет - все норм )))
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Re: климат в sg9
извини, но снять бардачек и проверить - проще и эффективней чем думать как она может зависнуть, там всего-то 5-6 шурупов
а по поводу датчика температуры, на соседнем форуме кто-то писал о замене на дачик с какого-то таза, результатом был доволен.
но поймите, сохранить постоянную температуру в салоне - сложно, в силу особенностей всех рисовозок, не тот уровень комфортабельности - шумо-тепло изоляция, безрамочные окна ит.п. У меня дома с этим неможет справиться даже не дешовый инверторный кондиционер, а уж он поумнее любого климат-контроля, да и теплозащита квартиры не сравнима не с каким авто
а по поводу датчика температуры, на соседнем форуме кто-то писал о замене на дачик с какого-то таза, результатом был доволен.
но поймите, сохранить постоянную температуру в салоне - сложно, в силу особенностей всех рисовозок, не тот уровень комфортабельности - шумо-тепло изоляция, безрамочные окна ит.п. У меня дома с этим неможет справиться даже не дешовый инверторный кондиционер, а уж он поумнее любого климат-контроля, да и теплозащита квартиры не сравнима не с каким авто
Re: климат в sg9
Wazzzeee писал(а):нет, ничем не пахнет посторонним, я сам думал о том, как она может залипнуть, но почему то если машина постоит немножко и снова поедет - все норм )))
если не найдеш ничего, сними в багажнике заднюю часть обшивки с обоих сторон до стоек и посмотри в каком состоянии вентиляционные отверстия
- Wazzzeee
- Клубный Субарист
- Октябрь 2013 / 2164
- Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )
Re: климат в sg9
i66 писал(а):если не найдеш ничего, сними в багажнике заднюю часть обшивки с обоих сторон до стоек и посмотри в каком состоянии вентиляционные отверстия
Хм... В багажнике оО окей, буду пробовать оО по поводу заслонки - гляну, спасибо, я салонник менял, снимал - ставил, но про заслонку эту забыл ( про климат в общем - ну да, редкое это явление, АДЕКВАТНО работающий климат в машине ) В хонде легенд кажись, климат по жыпиэсу !! определяет с какой стороны солнце и типа эту сторону машины сильнее охлаждает ! о как ))) ( читал статью много лет назад)
Мама, мы все тяжело больны... Мама, я знаю, мы все сошли с ума... © В.Цой
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей