Прошивка.

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Прошивка.

Сообщение Mit » 26 дек 2013, 15:37

В связи с безвременной кончиной системы вторичного воздуха возникла необходимость прошивки мозгов.
Так как до меня мозги уже были шитые, есть желание попробовать залить стоковую прошивку.
Саму прошивку я раздобыл, но гложут меня сомнения, там же иммобилайзер у меня еще. Не нужно ли в раздобытую мной стоковую прошивку вставить код моего иммо?
Также еще вопрос непосредственно по считыванию прошивки. Я думал, что для считывания тест-коннектор перемыкать не надо. Но сходу считать мою текущую прошивку мне не удалось. Может и для чтения надо замкнуть этот тест-коннектор? Пока небыло времени снимать подрулевой и лезть к коннекторам. Просто кабель у меня колхозный немного :) Возможно что дело в нем и его еще допиливать надоть :)
Кроме тест-коннектора зеленого там еще что-нить надо замыкать для шитья?
Авто - форик SG9 2.5T MY06-07.
Спасибо!
Митя

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошивка.

Сообщение Boroda » 26 дек 2013, 22:46

Что-бы прочитать саму прошивку(форматировать и т.д.) необходимо её скачать.Нужна будет перемычка на разъем(зеленый).Иммо там роли не играет.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Прошивка.

Сообщение Mit » 26 дек 2013, 22:51

Влез под торпеду, нашел коннектор. Фотка в приложении - оно же?
Не помогло. И коннектор был, на удивление, замкнут. Снул тестер в коннектор - на черно-синем проводе земля, на оранжево-синем - ничего! То есть он где-то выше разорван еще видимо :( Вот блин, опять проводку копать!
Женя - donorparts, расскажи плиз где там этот режим включается, со слов предыдущего хозяина ты шил эту машину...
Вложения
Test_con.jpg
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Прошивка.

Сообщение Mit » 26 дек 2013, 22:55

Boroda писал(а):Что-бы прочитать саму прошивку(форматировать и т.д.) необходимо её скачать.Нужна будет перемычка на разъем(зеленый).Иммо там роли не играет.

Борода, я и пытаюсь ее скачать. Невылазит каменный цветок пока :(
Иммо, я имел в виду, что если лить стоковую прошивку (а не то, что я скачал из машины), она же будет никак не связана с моей машиной. Если мозги хранят код иммо в прошивке, то мне тогда будет алес-капут :) Не заведется.
Митя

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Прошивка.

Сообщение Архитектор » 26 дек 2013, 23:22

Разъемов в твоей машине 2 пары. Вторая под обшивкой правого переднего порога, под бардачком. Все должны быть замкнуты.
Прошивка к иммобилайзеру никак не относится. Мозг примет другую прошивку только при полном совпадении ID, или как его там, идентификатор вобщем.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Прошивка.

Сообщение Mit » 26 дек 2013, 23:44

Архитектор, спасибо за инфу! А какие у этих разъемов индексы, не знаешь? Я всю схему перерыл и только разъемы B75-B76 нашел, которые к мозгам идут (разъемы тестового режима). Вроде там ничего больше небыло... Ладно, завтра под бардак полезу копать!
Митя

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Прошивка.

Сообщение Архитектор » 26 дек 2013, 23:45

Зеленые они... Сам бардак не трогай, порог отщелкни просто.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Прошивка.

Сообщение Piligrim » 26 дек 2013, 23:46

просто сними боковую накладку у правой ноги пассажира.
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Прошивка.

Сообщение Архитектор » 26 дек 2013, 23:48

Думаю, теперь он понял :-)
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Прошивка.

Сообщение Mit » 26 дек 2013, 23:49

Угу, спасибо, он понял :)
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Прошивка.

Сообщение Mit » 27 дек 2013, 01:26

Вот ведь субару-партизанен...
Нашел таки на схеме это дело. B125 и B126 они - на картинках красненьким обведены.
А нарисовано, что разомкнуты B75 и B76 (зелененьким), а на B125 и B126 я и внимания не обратил поначалу...
Для потомков картинки во вложении - схема и местоположение :)
Вложения
prog_con_sch.png
prog_con_location.png
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Прошивка.

Сообщение Mit » 27 дек 2013, 21:00

Нашел коннектор, замкнул. Мозги ушли в тест-режим. Но блин все равно мой кабель не читает прошивку. Никто с OpenPort 1.3 не сталкивался? Может просто 1.3 и не должен мою машину читать, в ней все-таки CAN присутствует... Хотя мне кажется, что должен 1.3 прочитать мою прошивку... Ни у кого нет OpenPort 1.3, попробовать вашим почитать, сравнить с моим? Что-то я не доколхозил в кабеле :(
Митя

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Прошивка.

Сообщение Архитектор » 27 дек 2013, 21:41

Включил зажигание и СРАЗУ ЖЕ нажал "ок" в диалоге загрузки прошивки
*WRX/FXT dbw 2005-2006" - как-то так.
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Прошивка.

Сообщение Mit » 27 дек 2013, 22:08

Архитектор, сразу же не пробовал, я его как включил, так и сидел разные варианты перебирал потихоньку. Попробую быть быстрым :)
Митя

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Прошивка.

Сообщение Donorparts » 28 дек 2013, 11:52

Mit писал(а):Влез под торпеду, нашел коннектор. Фотка в приложении - оно же?
Не помогло. И коннектор был, на удивление, замкнут. Снул тестер в коннектор - на черно-синем проводе земля, на оранжево-синем - ничего! То есть он где-то выше разорван еще видимо :( Вот блин, опять проводку копать!
Женя - donorparts, расскажи плиз где там этот режим включается, со слов предыдущего хозяина ты шил эту машину...

Эта машина может быть легко CAN и 1.3 шнур не покатит...
поэтому подъезжайте к нам на Шафировский и я все сделаю.. совершенно бесплатно... вот мой тел на всякий случай 9822181
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Прошивка.

Сообщение Mit » 13 янв 2014, 09:27

Евгений, спасибо, с удовольствием при случае воспользуюсь вашим предложением  :)
Просто так совесть не позволяет ехать отвлекать  :)

Вынул предохранитель клапанов вторичного воздуха - ошибка больше не беспокоит.

Резюме по OpenPort 1.3 - машины с CAN не читает. По крайней мере мне не удалось, как я не прыгал с ним  :(
Митя

Аватара пользователя
p1ayer
Простой Субарист
Февраль 2015 / 4
Авто: Subaru Forester 2.0 S Turbo SF, Aprilia RSV Mille, KTM 690 SMR

Re: Прошивка.

Сообщение p1ayer » 02 мар 2015, 15:04

пара вопросов по теме


турбофорь европейка 1999 года
шьются мозги или нет?
какой профит можно получить?
начитался всякого, хочется проверенные мнения и бест практис, как говорят ))
Сел на мот, не выпендривайся, ты уже выпендрился, когда сел на него

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Прошивка.

Сообщение Dementy » 02 мар 2015, 22:51

99 вроде не шьется. Я себе бустконтроллер ставил и датчик давления обманывал. Приход очень хорошо чувствуется.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Прошивка.

Сообщение Mit » 03 мар 2015, 00:02

По моему, все sf-ы не шьются... А буст-контроллер кончено хорошо, но теряются механизмы безопасности штатной прошивки. То есть когда летом температура на впуске уйдет за 30 градусов и мозги сначала опустят зажигание, а потом  попытаются снизить наддув, бустконтроллер не позволит им сберечь мотор и здравствуй капиталка :(
Митя

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Прошивка.

Сообщение Dementy » 03 мар 2015, 00:13

Mit, читаю и роняю скупую... У меня летом на впуске до 90 доходит. На этом фоне 30 выглядит суперпривлекательно)))
По теме - вроде PowerFC можно на SF воткнуть. Только с нынешним курсом эта затея не выглядит привлекательной. Вроде долларов за 800 его можно было б\у найти, но это 50 000 рублей. Надо оно за эти деньги? Так-то можно Корвет пристроить, но тоже недешево. А БК самый простой способ подбодрить машину. У меня был настроен на стандартную давку, а по нажатию кнопки можно было надуть 1.2, но только в течение 10 (вроде) секунд - как раз на обгон по трассе или на старт со светофора)))
ТС, у Вас мотик есть - нафига вам эти костыли, все равно не вставит)))))

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошивка.

Сообщение Boroda » 03 мар 2015, 00:29

Dementy писал(а):ТС, у Вас мотик есть - нафига вам эти костыли, все равно не вставит)))))

Да-да)))
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Прошивка.

Сообщение i66 » 03 мар 2015, 12:53

Dementy писал(а):Mit, У меня летом на впуске до 90 доходит. На этом фоне 30 выглядит суперпривлекательно)))


чем и в каком месте это ты мониторишь? цифра фантастическая...
55 - предел.

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Прошивка.

Сообщение Dementy » 03 мар 2015, 14:09

Есть такая проблема на моей машине, непрофильной для этого форума))) Народ заморочивается жидкостными ИК.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Прошивка.

Сообщение Donorparts » 09 мар 2015, 03:48

p1ayer писал(а):пара вопросов по теме


турбофорь европейка 1999 года
шьются мозги или нет?
какой профит можно получить?
начитался всякого, хочется проверенные мнения и бест практис, как говорят ))

Есть комплектации в которых 4 катушки а не одна , в этой комплектации машина шьется без проблем
Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей