залил не то масло

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
papakarlo
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 51
Авто: Forester 2.0

залил не то масло

Сообщение papakarlo » 16 дек 2013, 21:32

Подскажите, кто знает.
Жил на Севере - лил Mobil 0W40. Приехал в Питер  - маслёнщик посоветовал Mobil 0w30. Купил, залил. Потом посмотрел на бутыль, а там коэфф. А5. В инструкции написано заливать А1, А2, и А3. Вопрос: снова менять (проехал всего 200 км)? Чем грозит езда на А5?

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: залил не то масло

Сообщение acepire » 16 дек 2013, 23:05

papakarlo писал(а):Чем грозит езда на А5?

Ничем, - это одно  из т.н. малозольных масел - в них урезанный примерно на 1/3 пакет присадок.
Можно просто чуть раньше сменить.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

papakarlo
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 51
Авто: Forester 2.0

Re: залил не то масло

Сообщение papakarlo » 17 дек 2013, 00:02

Спасибо! Успокоил, немного. Только маслёнщик ещё сказал, что при езде на этом масле нельзя давать нагрузки на двигатель такие как: тапку в пол, езда по глубокой грязи, снегу... Так ли это? На охоту собираюсь, поэтому вопрос принципиальный

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: залил не то масло

Сообщение Sawd » 17 дек 2013, 00:13

А откуда такой чудо-масленщик нашелся?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: залил не то масло

Сообщение acepire » 17 дек 2013, 00:21

papakarlo писал(а):Так ли это?

Не так.
Это масло просто лишь раньше состарится (окислится) из-за пониженного на 1/3 щелочного числа. Всё. С "тапкой в пол" и "ездой по глубокой грязи, снегу" это связано настолько опосредованно, что даже хочется ответить, что никак.

Спросите масленщика, а можно в пол-педальки, по неглубокой грязи и редким лужам? Поржём хоть.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

papakarlo
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 51
Авто: Forester 2.0

Re: залил не то масло

Сообщение papakarlo » 17 дек 2013, 01:12

Маслёнщик в Пушкине. Помешан на Шелл. Масло меняет хорошо и недорого. Я к нему не первый год езжу, а он, видимо, хочет подсадить меня на Шелл))) Вот и пугает.
Спасибо всем!!!!!!!! Настроение поднялось)))
P.S. Действительно, так и сказал: "в пол-педальки"...)))

Аватара пользователя
Vegas
Клубный Субарист
Ноябрь 2013 / 107
Авто: SUBARU IMPREZA
Откуда: Гатчина

Re: залил не то масло

Сообщение Vegas » 17 дек 2013, 01:19

papakarlo писал(а): Масло меняет хорошо и недорого

А как можно поменять не хорошо :confus
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza

Аватара пользователя
алексей гатчинский
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1419
Откуда: спб

Re: залил не то масло

Сообщение алексей гатчинский » 17 дек 2013, 01:31

Недолить пару литров, пробку сливную свернуть, машину спалить ну и далее)))))))

Аватара пользователя
Vegas
Клубный Субарист
Ноябрь 2013 / 107
Авто: SUBARU IMPREZA
Откуда: Гатчина

Re: залил не то масло

Сообщение Vegas » 17 дек 2013, 01:57

алексей гатчинский писал(а):Недолить пару литров, пробку сливную свернуть, машину спалить ну и далее)))))))

Не, ну я извиняюсь конечно, но такое можно сделать либо с учетом, что в голове цельная кость, либо после ящика паленой водки =)
Но это относиться только к последним вариантам =))  Не долить то по незнанию можно =)
На асфальте два прореза - здесь проехала Impreza

idler

Re: залил не то масло

Сообщение idler » 17 дек 2013, 19:30

"не зли официанта - плюнет в салат" (с)

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: залил не то масло

Сообщение Keeper » 17 дек 2013, 20:59

на зиму 0-30 круто.жидко для неновых моторов

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: залил не то масло

Сообщение Boroda » 18 дек 2013, 11:05

В свою старую импрезку лил Шелл 10W40,очень даже не плохо!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: залил не то масло

Сообщение Dementy » 18 дек 2013, 14:25

Keeper писал(а):на зиму 0-30 круто.жидко для неновых моторов

ИМХО кроме повышенного расхода ничем не грозит...

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: залил не то масло

Сообщение acepire » 18 дек 2013, 14:41

Dementy,  ага, вообще не принципиально даже. 30-ка или 40-ка
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: залил не то масло

Сообщение «Aлексей» » 18 дек 2013, 15:02

Keeper писал(а):на зиму 0-30 круто.жидко для неновых моторов

может круто для конченых моторов, а не новых.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: залил не то масло

Сообщение acepire » 18 дек 2013, 15:40

alexmi писал(а):для конченых моторов

Для конченых моторов вообще не круто о масле думать.)) Как говорится: "поздно Клаве пить боржоми, когда почки отлетели".
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: залил не то масло

Сообщение Keeper » 18 дек 2013, 18:44

Dementy писал(а):ИМХО кроме повышенного расхода ничем не грозит...

низким давлением масла

Аватара пользователя
Keeper
Клубный Субарист
Январь 2010 / 794
Авто: SH9 GC8 W211
Откуда: СпБ

Re: залил не то масло

Сообщение Keeper » 18 дек 2013, 18:45

alexmi писал(а):может круто для конченых моторов, а не новых.
я немного не верно выразился 0-30 масло для новых моторов. для не новых моторов 0-30 жидко. кому интересно можно почиатть в гуле все про масла

papakarlo
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 51
Авто: Forester 2.0

Re: залил не то масло

Сообщение papakarlo » 24 дек 2013, 18:52

Какие критерии нового мотора? Моему авто 6 лет, пробег 180 000

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: залил не то масло

Сообщение acepire » 24 дек 2013, 19:13

papakarlo, если вы наезжаете по 30 тык в год, то пробег, скорее всего, преимущественно трассовый. А у мотора в таком случае есть все шансы быть почти новым.))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

papakarlo
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 51
Авто: Forester 2.0

Re: залил не то масло

Сообщение papakarlo » 09 янв 2014, 14:59

Так и есть... Когда же он "состарится"?)))

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: залил не то масло

Сообщение acepire » 09 янв 2014, 15:07

papakarlo, если не забывать следить за сальниками и всякими прочими резинами (патрубками системы охлаждения и проч.) - то еще не скоро.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя