не заводится на горячую...

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Bullvinkl » 04 дек 2013, 14:14

saros писал(а):мозги мозгами, какие есть данные?по регулятору холостого хода: каким шагом выставляется перед заводом на горячую, холодную,по углу зажигания каков угол  перед заводом на горячую, холодную, по датчику положения коленвала,по первой лямде, скорости прогрева, и её стихиометриипо датчику воложения дроссельной заслонки,по температуре воздуха во впуске,по давлению топлива,и т.д.гадать можно очень долго, вокруг и около


по регулятору,"нерабочий" был сменен на рабочий-ноль эффекта,в обратную сторону соответсвенно тоже...дросселя так же менялись и чистились...
угол зажигания...если б были бы с ним проблемы она бы всю дорогу подтраивала и вела себя крайне неустойчиво...
ДПКВ-сменил три штуки(!!!)
лямбда одна,и та работает исправно,джеки чанов не вызывает
тепмература во впуске на данном впуске не используется,здеся маф..)
давление в топливной рампе присутсвует,всегда и везде

в принципе то я понимаю что это все не критично,газ нажал-машина завел,но блин,стихи Пастернака сами приходят в голову...
"Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте."
Б.Л.Пастернак
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: не заводится на горячую...

Сообщение acepire » 04 дек 2013, 16:02

[offtop]
saros писал(а):по первой лямде, скорости прогрева, и её стихиометрии


Стехиметрия в буквальном понимании - наука о соотношении реагентов в различных реакциях - раздел химии, точнее.
В гаражных наших терках под "стехиометрией" всегда понимается "стехиметрическое отношение" топливо-воздушной смеси (ТВС), которое является константой и для бензино-воздушной смеси, например, составляет вот такое отношение: 14,7 (воздух) :1 (безн). Это отношение обозначается буковй Лямбда (отсюда - лямбда-зонд) и нормализовано до условный 1 (единицы) - Лябды. Т.е. 14,7:1 --> 1 лямбда
В случае обеднения смеси получим фактическое соотношение > 1 (лямбда)
В случае обогащения смеси получим фактическое соотношение < 1 (лямбда)
При прогреве ДВС смесь намерено обогащается ЭБУ - собственно для скорйшего прогрева самого ДВС а также кат.нейтрализаторов (на выпуске становится пожарче).
Алсо, максимальную мощность от ДВС на практике получают при соотношении бензиновой ТВС примерно = 0.85. Кстати, поэтому тачилы так годно прут "на холодную".

Короче, я о чем: стехиометрия ТВС - это константа, она не меняется.)

Ваш зануда.
P.S.
не смог пройти мимо
[/offtop]
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится на горячую...

Сообщение saros » 04 дек 2013, 16:27

Дмитрий, ты не понял, чтоб понять куда копать, нужны цифиры, которые либо совпадают, приближенно или категорично не совпадают. отсюда и диагностика строится, на небольших отклонениях от нормального.
а про вторичный воздух как? есть такая штука?
если заводится с педалью, то это управление регулятора ХХ, может не сам, там к нему в фишке шесть контактов, у меня так зеленые были, пока не прочистил. при вкл зажигании он выставляет 0 шагов, затем открывает до 150 шагов (для запуска), после запуска открыт так, чтоб поддерживать прогревочные обороты, и прикрывается по мере прогрева. Мои наблюдения по БК
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
saros
Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится на горячую...

Сообщение saros » 04 дек 2013, 16:41

Виталий, как всегда, прав :D
но я имел в виду напряжение на лямбде перед запуском, и после запуска, т.к. по ней мозги регулируют смесь.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: не заводится на горячую...

Сообщение acepire » 04 дек 2013, 17:06

saros писал(а):как всегда

К сожалению или счастью прав я не всегда))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: не заводится на горячую...

Сообщение acepire » 04 дек 2013, 17:08

Bullvinkl, по теме: а банально с проводкой-то все ок? Раз такие чудо-пляски, - может, все просто))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Bullvinkl » 04 дек 2013, 17:14

acepire писал(а):а банально с проводкой-то все ок?

да с проводкой то все ок,зеленых концов нет,все родное и все защелки щелкают и разщелкивают в штатном режиме..все доходит..сегодня буду у мозгов крутиться,осмотрю все там,да еще и звонилкой звякну,может где изоляция того...
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: не заводится на горячую...

Сообщение acepire » 04 дек 2013, 17:21

Bullvinkl писал(а):может где изоляция того...

+
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Mit » 04 дек 2013, 22:57

saros писал(а):но я имел в виду напряжение на лямбде перед запуском, и после запуска, т.к. по ней мозги регулируют смесь.

Не регулируют. На запуске open loop. Опрос лямбды на прогретом начинается.

acepire писал(а):[offtop]
Алсо, максимальную мощность от ДВС на практике получают при соотношении бензиновой ТВС примерно = 0.85. [/offtop]

also, максимальная экономичность от ДВС получают при лямбда в районе 1,2. А катализатор нормально работает только при 1. И мозги как раз в режимах где хорошо бы поэкономить ставят смесь под катализатор. Поэтому жжем бензин впустую :)
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: не заводится на горячую...

Сообщение acepire » 04 дек 2013, 23:39

Mit писал(а):Опрос лямбды на прогретом начинается.

Да, кстати. Холодную лямбду бесполезно о чем-либо спрашивать. - Ничего толкового она сказать в таком состоянии тупо не может.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: не заводится на горячую...

Сообщение acepire » 04 дек 2013, 23:40

Mit писал(а):И мозги как раз в режимах где хорошо бы поэкономить ставят смесь под катализатор.

При каком режиме, например?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Mit » 04 дек 2013, 23:50

acepire писал(а):При каком режиме, например?

При любых режимах малого дросселя.
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: не заводится на горячую...

Сообщение acepire » 05 дек 2013, 00:31

Mit, дык теплотворные свойства обедненной смеси должны упасть пропорционально уменьшенному количеству топлива. - Потеряется мощность и придется приоткрывать дроссель. Т.е. по моим представлениям смысла в обедненных смесях вообще никакого нету.
Это ты точно знаешь, что кто-то реализовывает специально обеднение смеси в алгоритмах?
Непонятно, где там в эффективности можно выиграть, если только на продувке какой-нибудь, - да и то сомнительно...

ТС, сорри за офф. Самые интересные разговоры, как всегда возникают спонтанно в неположенных темах))
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Mit » 05 дек 2013, 01:02

acepire, при смесях около 1,2 достигается максимальный индикаторный КПД двигателя. А это и есть экономичность :)
Митя

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: не заводится на горячую...

Сообщение acepire » 05 дек 2013, 01:11

Mit, ну да, так а почему?) из-за недостижимости идеальной однородности ТВС что-ли?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Dementy » 05 дек 2013, 09:58

Не совсем по теме, но полезно - http://www.aviagamma.ru/tvg.html Про температуры выхлопа, экономичность, КПД...

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Mit » 05 дек 2013, 12:30

acepire писал(а):Mit, ну да, так а почему?) из-за недостижимости идеальной однородности ТВС что-ли?

Я думаю, что это связано с особенностями горения смесей, динамикой изменения температуры (скоростью нарастания давления) в цилиндре.
Митя

Аватара пользователя
pokoinik
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 319
Авто: Subaru Impreza GT 2.0l Turbo
Откуда: SPb

Re: не заводится на горячую...

Сообщение pokoinik » 05 дек 2013, 16:39

Вот ведь ОФФТОПеры...  C:-)  модератора на вас нет...  :lash
У меня опять как температура ниже -1 опускается моя малышка ели заводится... что делать  :o  дайте дельный совет....
Вопрос не в том, почему мои друзья психи. Вопрос в том, почему я себя чувствую комфортно, в обществе больных на голову. :mail1:

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Piligrim » 05 дек 2013, 17:35

pokoinik, & Bullvinkl, Парни!
Запишите логи "идеальной НЕ заводки".
Результаты, файлами, в студию
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Архитектор » 05 дек 2013, 17:45

Датчик температуры антифриза и расходомер уже советовали подкинуть другие?
Всю тему не читал...
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение

Аватара пользователя
pokoinik
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 319
Авто: Subaru Impreza GT 2.0l Turbo
Откуда: SPb

Re: не заводится на горячую...

Сообщение pokoinik » 05 дек 2013, 20:34

Если завтра с утра будет минус попробую записать на телефон... правда на счёт какчества не уверен...  :lol_hitting:  телефончик у меня старенький.... там даже фотик плёночный...  ;D ;D ;D
Вопрос не в том, почему мои друзья психи. Вопрос в том, почему я себя чувствую комфортно, в обществе больных на голову. :mail1:

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Bullvinkl » 06 дек 2013, 10:33

Piligrim писал(а):pokoinik, & Bullvinkl, Парни!
Запишите логи "идеальной НЕ заводки".
Результаты, файлами, в студию


я только на диктофон или видео могу снять)нету разъема,год то 93-й))

Архитектор писал(а):Датчик температуры антифриза и расходомер уже советовали подкинуть другие?


да меняно уже все не раз...(
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Антошка » 06 дек 2013, 10:55

Bullvinkl писал(а):нету разъема
есть разъем, есть! Только чуть другой :rtfm У меня на 90м году был, и звали его obd1. Но показания с датчиков я снимал мультиметром.

Аватара пользователя
pokoinik
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 319
Авто: Subaru Impreza GT 2.0l Turbo
Откуда: SPb

Re: не заводится на горячую...

Сообщение pokoinik » 06 дек 2013, 11:53

я конечно  :lol_hitting:  но я не знаю как и чем снять логи... да и если снимать мультиметром то как минимум ещё пара рук нужна... мало вероятно, что ребёнок пяти лет с этим справится...  :(
Вопрос не в том, почему мои друзья психи. Вопрос в том, почему я себя чувствую комфортно, в обществе больных на голову. :mail1:

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Bullvinkl » 06 дек 2013, 12:31

pokoinik писал(а):мало вероятно, что ребёнок пяти лет с этим справится... 

а ты приезажай к нам,со всеми познакомишься,да и пара рук найдеться))))ты мне,я тебе))
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
pokoinik
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 319
Авто: Subaru Impreza GT 2.0l Turbo
Откуда: SPb

Re: не заводится на горячую...

Сообщение pokoinik » 06 дек 2013, 13:27

Bullvinkl писал(а):а ты приезажай к нам,со всеми познакомишься,да и пара рук найдеться))))ты мне,я тебе))



к Вам в центр???  :o  нет уж я лучше как нибудь сам...  ;D
Вопрос не в том, почему мои друзья психи. Вопрос в том, почему я себя чувствую комфортно, в обществе больных на голову. :mail1:

Аватара пользователя
Bullvinkl
Модератор Форума
Апрель 2010 / 920
Авто: Impreza GF

Re: не заводится на горячую...

Сообщение Bullvinkl » 06 дек 2013, 14:27

pokoinik писал(а):к Вам в центр???    нет уж я лучше как нибудь сам... 

заладил центр,центр))))есть мысль куда нибудь покататься выехать,какую нибудь парковку аккупировать)
Timeo danaos et dona ferentes.

Я боюсь, что греки подарки подшипник.(G)

Аватара пользователя
pokoinik
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 319
Авто: Subaru Impreza GT 2.0l Turbo
Откуда: SPb

Re: не заводится на горячую...

Сообщение pokoinik » 06 дек 2013, 15:11

это та я всегда за, но вопрос то был о проверке в момент не запуска, а это нужно что бы она всю ночь стояла, а с утра ещё и -2 было... C:-)
Вопрос не в том, почему мои друзья психи. Вопрос в том, почему я себя чувствую комфортно, в обществе больных на голову. :mail1:


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей