и все-таки какие колодки?
и все-таки какие колодки?
имеем легась старенький, мотор турбовый, разгонял до 250ти... передние суппорта как у импрез примерно тех же годов... 2х поршневые...диски циммерманы с дырдочками... торможение конечно не айс, особенно при резком торможении с 160-200км до 70-90... последние стояли JNBK, шумные жесть какие, торможение средне, общий отзыв получше кашиямы и текстара... хотелось бы чего поинетреснее... вот вижу Ferodo серия TAR, самые дешевыая серия из феродо... хоть ценник гумманый... либо читал что BluePrint иногда пакует отличные колодки, мол как попадутся...
ценовой диапазон, ну желательно в 2тыс по передним уложиться... у кого какой опыт?
ценовой диапазон, ну желательно в 2тыс по передним уложиться... у кого какой опыт?
Re: и все-таки какие колодки?
На турбо-грех на тормозах экономить....Боком может выйти. )))
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: и все-таки какие колодки?
Из личного опыта - хорошо тормозят и не скрипят, не воняют - Проджект Мю.
Subaru - Friends Included! (c)
Re: и все-таки какие колодки?
SlaYeR, он бюджетные варианты ищет)
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: и все-таки какие колодки?
SlaYeR писал(а):Из личного опыта - хорошо тормозят и не скрипят, не воняют - Проджект Мю.
что такое? нигде в прайсах на екзисте и других не видел такого названия... если по цене как оригинал, то смыл?
хорошо тогда скажем если ценник в пределах 3тыс? есть что-нить достойное...?
вижу продвинутую серию феродо FDB 948, ценник 2800р на екзисте... ни кто не юзал такие?
а интересно какие в оригинал идут, я так понимаю субару и FHI колодки сами не производят, получается у сторонних фирм заказывают...
Re: и все-таки какие колодки?
Проджект Мю от 5000 тысяч,хорошие но не бюджет.http://www.project-mu.ru/dealers/index.php
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: и все-таки какие колодки?
alekss писал(а):Проджект Мю от 5000 тысяч,хорошие но не бюджет.http://www.project-mu.ru/dealers/index.php
да уж совсем не бюджет, по цене как EBC... и что они по кач-ву как EBC? лучше оригинала чтоли?
Re: и все-таки какие колодки?
Лучше чем оригинал,хуже чем брембо )
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
Re: и все-таки какие колодки?
а что за морсе керамика безасбестовые? ни кто не пробовал? или у них же есть какие-то полуметалические безасбестовые..
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: и все-таки какие колодки?
mortal писал(а):а что за морсе керамика безасбестовые? ни кто не пробовал? или у них же есть какие-то полуметалические безасбестовые..
Своих денег стоят. Не говно. Но греть по-взрослому не пробовал.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: и все-таки какие колодки?
Aquarius писал(а):mortal писал(а):а что за морсе керамика безасбестовые? ни кто не пробовал? или у них же есть какие-то полуметалические безасбестовые..
Своих денег стоят. Не говно. Но греть по-взрослому не пробовал.
а какие именно пробовал керамику или те что полуметалические(ultralife)? керамика дороже, а ультра лайф типа долговечнее...
Re: и все-таки какие колодки?
тюньте не колодки а тормоза =)
после нескольких вариантов остановился на оригинале
после нескольких вариантов остановился на оригинале
Re: и все-таки какие колодки?
Keeper писал(а):тюньте не колодки а тормоза =)
после нескольких вариантов остановился на оригинале
легко сказать, чтобы тюнить тормоза надо перейти на 16-17диски... мои 15ые родное японское литье самое то... я не готов, уж очень привык летать по ямам, а не плестись как многие на низкопрофилях...
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: и все-таки какие колодки?
mortal писал(а):
а какие именно пробовал керамику или те что полуметалические(ultralife)? керамика дороже, а ультра лайф типа долговечнее...
Morse Ceramic
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: и все-таки какие колодки?
А мне из бюджетных понравились Nisshinbo, тормозят лучше Кашиямы, не плывут после первого торможения. Хватает надолго, вроде не скрипели. Два комплекта откатал, пока Феродо 2500 на распродаже не оторвал
! После Феродо ничего другого уже не хочу пробовать 


Re: и все-таки какие колодки?
Aquarius писал(а):mortal писал(а):
а какие именно пробовал керамику или те что полуметалические(ultralife)? керамика дороже, а ультра лайф типа долговечнее...
Morse Ceramic
глянул на сайте морсе... к сожалению на турбо импрезы до 96года, и турболегаси до 94 года, керамики морсе нет... ((
хотя очень странно на не турбо версии керамика есть...
Re: и все-таки какие колодки?
Dementy писал(а):А мне из бюджетных понравились Nisshinbo, тормозят лучше Кашиямы, не плывут после первого торможения. Хватает надолго, вроде не скрипели. Два комплекта откатал, пока Феродо 2500 на распродаже не оторвал! После Феродо ничего другого уже не хочу пробовать
![]()
не плывут? че-то не верится... со 160км пробовали тормоз в пол до 60-70?
судя по отзывам Нишинбо на уровне JNBK или NIpparts или Japanparts... как я понимаю все примерно одно... JNBK у меня сейчас стоят, плывут не так сильно как кашияма, но всеравно хотелось бы лучшего...
Re: и все-таки какие колодки?
Мое дело предложить... Со 160 до 60 не пробовал. Пробовал с двухсот до девяноста
. На один раз точно хватает без проблем. А на кольцо я с ними и не предлагаю выезжать. Nipparts (ИМХО, или может мне такой попался) даже нервно курить в сторонке стесняется - у меня они воняли, дымили, плыли и т.п.

- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: и все-таки какие колодки?
Nisshinbo - на турбе не справляются совсем. На овощах - норма.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: и все-таки какие колодки?
совсем запутали, один одно, второй второе, третий третье говорит...
пока читая отзывы остановился из того что есть в эксзисте на PAGID(германия), Nishinbo, Ferodo самая дешвая версия TAR,
Blueprint (japan),
Morse ultralife серия MX(полуметалич, не керамика), керамики на мою нет почему-то, да и эта модель размеры не указаны даже на их сайте, вдруг для атмо, где на 4мм уже они...
вышеуказанные в ценах от 1000р до 1500р... в ценах 1500-2500, что-то ничего расхваленного нету, все какие-то неизвестные бренды... далее после 2500р начинаются более-менее известные..., но цена и сроки поставок не радуют...
вообщем запутался...
пока читая отзывы остановился из того что есть в эксзисте на PAGID(германия), Nishinbo, Ferodo самая дешвая версия TAR,
Blueprint (japan),
Morse ultralife серия MX(полуметалич, не керамика), керамики на мою нет почему-то, да и эта модель размеры не указаны даже на их сайте, вдруг для атмо, где на 4мм уже они...
вышеуказанные в ценах от 1000р до 1500р... в ценах 1500-2500, что-то ничего расхваленного нету, все какие-то неизвестные бренды... далее после 2500р начинаются более-менее известные..., но цена и сроки поставок не радуют...
вообщем запутался...
Re: и все-таки какие колодки?
Aquarius писал(а):Nisshinbo - на турбе не справляются совсем. На овощах - норма.
Не люблю полемизировать, но турбо/не турбо разницы нет никакой. Стиль езды решает. Сракерам и Ф2500 мало будет, причем на атмо. Тормозить двигателем надо, а не тормоза дрючить


P.S. Мне на турбофорестере понравились колодки - тормозили хорошо. Вот еще, для неленивых - отзывы любителей "изредка притопить". Может быть полезно

- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: и все-таки какие колодки?
В споры на форумах вообще, а в особенности на темы:
- выбора масла
- выбора заправки
- выбора колодок
стараюсь не вступать принципиально.
Я свое мнение сказал, кто хочет - услышал. Принимать не принимать - вопрос опять же сугубо личный.
- выбора масла
- выбора заправки
- выбора колодок
стараюсь не вступать принципиально.
Я свое мнение сказал, кто хочет - услышал. Принимать не принимать - вопрос опять же сугубо личный.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя