Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Не могу найти проблему! АКБ или генератор
[color=rgb(34, 34, 34)][font=Verdana]Совершенно неожиданно умер АКБ. Подъехал к магазину, 10 минут, завожу и никак, 2 оборота реле щелк, тишина. Прикурил, всё отлично. Проехал примерно 50 км. при этом пришлось выключить вообще всё, даже габариты, заполз на заправку, заглохла мёртво. Причем сама. Купил АКБ там же, поставил, хватило примерно на 70-80 км. и та же ситуёвина почти. К парковке подъезжаю, включаю поворот, жму тормоз загорается АБС тухнет магнитола, вырубаю все потребители, паркуюсь, глушу сам. Генератор? Авто лесник SF5 turbo[/font][/color]
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Логично подумать что если и новый аккумулятор сел, то генератор. Но тогда вроде должна гореть лампа что идет разрядка аккумулятора(если не ошибаюсь)
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Skotnikov писал(а):Логично подумать что если и новый аккумулятор сел, то генератор. Но тогда вроде должна гореть лампа что идет разрядка аккумулятора(если не ошибаюсь)
первый раз слышу, а где она должна быть? Моё мнение что нужен ремонт генератора, как будто не хватает мощности ему. Далеко на одном АКБ я бы не уехал. С новым АКБ маршрут был Пушкин-Красное Село-Пушкин-ул. Дыбенко через Пулковское по кольцу. Кстати какая мощность должна быть у АКБ? снял старый неизвестный АКБ удалось прочитать только 60мА 510 пусковой, такой же и взял Варту.
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Manjak, старый аккум не выбрасывай!
Его сдать/продать можно...

ГИБДД мне мать родная!
- Boroda
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 2587
- Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
60 ампер достаточно,для большей уверенности необходимо вооружиться мультиметром и проверить НАПРЯЖЕНИЕ на клемме генератора при заведенном двигателе. Если менее 14,0-13,5,то генератор в ремонт.
или отгнил / окислился контакт возбуждения
или отгнил / окислился контакт возбуждения
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Manjak писал(а):первый раз слышу, а где она должна быть?
На приборке, значок аккумулятора, красненький такой. При заводе и само диагностики машины, она должна загораться.
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Skotnikov писал(а):На приборке, значок аккумулятора, красненький такой. При заводе и само диагностики машины, она должна загораться.
я понял тебя, только у меня он желтый, да он горит, судя по всему щеточки исхудали, заеду сегодня в сервис, если заведусь, если нет, придется снимать генератор и куда-то ехать с ним.
- Steve
- Клубный Субарист
- Март 2013 / 217
- Авто: outback 3.0 (2007), Cadillac CTS II V6, Cadillac Escalade
- Откуда: планета 013 в Тентуре, налево от Большой Медведицы
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
по всем признакам генератор умер.
позволю себе порекомендовать конторку.
ранее ездил на разных служебных авто, и ремонт стартеров/генераторов производил в конторе на обводном канале (несколько филиалов у них).
всегда быстро, качественно и не дорого.
ремонт производил автомобилей разных брендов, от Японии до Америки и всегда у ребят были необходимые з.ч.
http://www.amg-online.ru/cont/
не сочтите за рекламу, просто я всегда был доволен их работой
позволю себе порекомендовать конторку.
ранее ездил на разных служебных авто, и ремонт стартеров/генераторов производил в конторе на обводном канале (несколько филиалов у них).
всегда быстро, качественно и не дорого.
ремонт производил автомобилей разных брендов, от Японии до Америки и всегда у ребят были необходимые з.ч.
http://www.amg-online.ru/cont/
не сочтите за рекламу, просто я всегда был доволен их работой
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Замерили напругу, генератор труп, нашел парнишу который меняет "свой на твой" получается со скидкой, еще гарантию год дает. Только одного понять не могу, почему генератор, полностью разряженный аккум зарядить не может? вчера прикурили, так на габаритах я до дома не доехал.
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Manjak писал(а):Только одного понять не могу, почему генератор, полностью разряженный аккум зарядить не может?
полностью разряженный АКБ не зарядишь ничем, это труп, при глубоком разряде возьмут только некоторые зарядки
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
i66 писал(а):полностью разряженный АКБ не зарядишь ничем, это труп...
Это зависит от технологии, по которой выполнен аккумулятор.
Есть АКБ, которые "умирают" после одного единственного полного разряда, а есть те, которые не боятся глубоких разрядов (но это, как правило, обслуживаемые АКБ).
8-90Ч-б10-79-0б
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Power писал(а):Это зависит от технологии, по которой выполнен аккумулятор.
http://www.optimabatteries.ru/?object=tech
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
А ещё в генераторе бывает диодный мост, напряжение вроде есть и вроде его нет, смотрят осциллографом.
Щётки меняются так (я правда не менял се ещё):
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Уход_за_генератором_Subaru

http://wiki.24subaru.ru/index.php/Уход_за_генератором_Subaru
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Проблему нашли, вычислили виновника. На старом генераторе полетел диодный мост, в связи с чем генератор периодами заклинивал, а ремень продолжал по нему шеркаться, подгорел ремешок капитально но не лопнул. Поставили новый ремень, через полчаса я мог пользоваться всей электроникой авто. Мастер записал название фирмы ремня, говорит что ремень такие температуры и износ не выдерживает, а этому хоть бы что, просто стал гладким =) В общем достаточно было поставить новый генератор и ремень, аккум купил зря. И старый и новый на тесте полностью оказались рабочими. У меня вопрос к Пиллигриму: Сколько стоит перебрать рулевую рейку? подсекать начала =(
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Piligrim писал(а):http://www.optimabatteries.ru/?object=tech
Алексей, это ты к чему? Я не про гелевые АКБ
Optima стоит на боевом жЫпе, я знаю что это такое.
8-90Ч-б10-79-0б
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Не могу найти проблему! АКБ или генератор
Power, это я топикстартеру инфы дал для "бронебойных батареек"
Manjak, не всегда все типовое, дай посмотреть на рейку и тогда скажем покажем...
Manjak, не всегда все типовое, дай посмотреть на рейку и тогда скажем покажем...
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя