2л турбо жрет 20 литров!!!

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 24 мар 2010, 23:43

lumumba писал(а):все на месте...
менять первую Лямбду?



Сбросьте коррекции, выключите из логов все бинарные параметры, снимите лог снова, сразу после сброса. Интересуют моменты: ХХ и езда с постоянным положением педали, чтобы так, хотя бы с пол минуты - минуту "ровненько" было.
Или, если хотите, можете заехать, покатаемся вместе.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 24 мар 2010, 23:47

да не, мне проще там же сделать. Завтра выложу.
правильно понял: сбросить ECU, сразу снять логи на ХХ на месте и проехать с постоянным положением педали (не обязательно "в пол")?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 24 мар 2010, 23:50

lumumba писал(а):да не, мне проще там же сделать. Завтра выложу.
правильно понял: сбросить ECU, сразу снять логи на ХХ на месте и проехать с постоянным положением педали (не обязательно "в пол")?



Совершенно верно.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 24 мар 2010, 23:58

Дополню: мотор стучит - факт (4-й горшок) - на горячую стетоскопом слышно и на очень холодной машине без него, на слух.
Горячая - на холостых - все нормально
Так вот, при температуре меньше чем -5 при разгоне в голове ощутимо цокает (как на дизеле), чем теплее на улице, тем меньше слышен стук.
При 0 градусов и больше вообще все нормально и никаких стуков.
Зимой при -15 думал, что все, хана мотору - ездить страшно было...

Аватара пользователя
sen
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 179
Авто: B4 RSK AT 99 (был)
Откуда: спб

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение sen » 25 мар 2010, 13:41

По поводу промывки форсунок - сложный вопрос. Мне их промывали где то на 170 тысячах пробега. По производительности одна отставала от остальных где то на 3 процента. После промывки я вообще никаких изменений не заметил...
Турбомобиль - это хорошо. Но только пока он новый.

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 26 мар 2010, 23:12

Лог №2, педаль пытался держать ровно, насколько это возможно в городе.
Вложения

[Расширение csv было запрещено, вложение больше недоступно.]


Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 27 мар 2010, 10:32

lumumba писал(а):Лог №2, педаль пытался держать ровно, насколько это возможно в городе.



Давление топлива на контроль. Если норма - форсунки на стенд (по результатам мойка/замена).


P.S.: Возможно, мотору просится топливо с более высоким ОЧ. Но к этому разговору есть смысл возвращаться только после устранения вышеуказаных проблем.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 27 мар 2010, 11:09

Спасибо, проверю.
Топливный фильтр давно не менял, вернее за 60 тыщ владения машиной вообще не менял, поменяю.
по ОЧ - щас Несте 95, должно подходить, це ж не СТИ ;)

LLIYTNIK

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение LLIYTNIK » 27 мар 2010, 13:32

монометр к рампе и вперед кататься смотреть давку топлива. Желательно после замены фильтра :) Смотреть именно в динамике, на холостых всего не увидишь.

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 27 мар 2010, 17:19

lumumba писал(а):Спасибо, проверю.
Топливный фильтр давно не менял, вернее за 60 тыщ владения машиной вообще не менял, поменяю.
по ОЧ - щас Несте 95, должно подходить, це ж не СТИ ;)

Не видно в вашем логе проблем с фильтром. Так что если только "для души".
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 27 мар 2010, 17:21

LLIYTNIK писал(а):монометр к рампе и вперед кататься смотреть давку топлива. Желательно после замены фильтра :) Смотреть именно в динамике, на холостых всего не увидишь.



Всего пока и не надо. В конкретно этом случае достаточно и измерений и на ХХ.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
СтариЧок
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение СтариЧок » 27 мар 2010, 22:57

Кто вообще туземцам японскую машину доверил  ;D
А коли по делу , то ждёмс результатов с новым фильтром ;)
Занимаюсь любимым делом.

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 28 мар 2010, 13:50

замеряли на месте:
на ХХ 2.5 - 2.6 кг/см,
когда газуешь - прыгают до 3.2 - 3.4
Разница между старым и новым фильтром не больше 0.1

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 28 мар 2010, 13:52

форсунки смотреть?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 29 мар 2010, 01:11

lumumba писал(а):форсунки смотреть?



На стенд. Надо найти, откуда растут ноги у положительных коррекций. Сие может вызываться также и неадекватностью докаталитического ЛЗ, но, судя по показаниям второго - ему все таки более-менее можно доверять.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 29 мар 2010, 01:14

lumumba писал(а):
Разница между старым и новым фильтром не больше 0.1



Да не было претензий к фильтру, я же писал. Если бы вам его уже на ХХ не хватало -  едва ли бы вы с места смогли тронуться, не то чтоб проехаться с педалью в пол...
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 27 апр 2010, 23:07

Вобщем так:
1) Промыл форсунки на стенде. "До"-  пару штук струячило немного в сторону, "после" - ровный факел, нижние прокладки поменяли.
результат - меньше колбасит на ХХ на расход не повлияло
2) Заменил первый Лябда-зонд (оригинал, ценнег - космос), старый был белого цвета ( ?? )
результат - машина стала внятнее отзываться на педаль газа, вроде как поехала чуть бодрее. На расход не повлияло
3) Померили давление топлива на ходу - 2.6 на ХХ, при разгоне "педаль в пол" 3.9, воздушную трубочку с регулятора давления топлива снимали - давление на ХХ поднимается (работает).
4) Подсос воздуха во впуске искали газом (бутан) и очистителем карбюратора - безрезультатно.
Когда снимаешь любую трубку на впуске, видно, как лямбда регистрирует бедную смесь.
5) Сменил 95Лукойл на 95Шелл, один фиг.

В логах ничего нового не появилось, коррекции в ++.
Что там еще может быть?
Катализатор можно как-нить проверить на забитость? Токсичность он все еще снижает, вторая лямбда за это зуб дает ;)
Напомню, машина едет как должна, отлично. На холодную стучит 4 горшок, на горячую почти не слышно, может это сбивает с толку датчик детонации? Турбина (работает) гонит масло, как и всегда это делала (уже 3 года). Вобщем моск взорван и не только у меня.

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 28 апр 2010, 22:05

Последний лог
Вложения

[Расширение csv было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение txt было запрещено, вложение больше недоступно.]


Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 29 апр 2010, 00:20

На бусте смесь просится к дообгащению пошустрее, с манометром в рейке прокатитесь что ли... Надо бяку ловить... Так ездить нехорошо...
 Коррекции просятся по делу.


P.S.: И не жгите пока особо, AFRS в ужасе от температуры выхлопа даже после коротенького отжига.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 29 апр 2010, 00:31

Дык вот оно:
lumumba писал(а):3) Померили давление топлива на ходу - 2.6 на ХХ, при разгоне "педаль в пол" 3.9...

2.6-3.9

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 29 апр 2010, 00:50

lumumba писал(а):Дык вот оно:
lumumba писал(а):3) Померили давление топлива на ходу - 2.6 на ХХ, при разгоне "педаль в пол" 3.9...

2.6-3.9



Пропустил слова "на ходу", сорри.
С МАФом какие нить натурные эксперименты были?
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 29 апр 2010, 00:51

ставили с WRX и с форика 2.5Т (номера одинаковые)
изменений ноль

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 29 апр 2010, 01:02

lumumba писал(а):ставили с WRX и с форика 2.5Т (номера одинаковые)
изменений ноль



А логов с той установки не осталось? Ну чудес то не бывает. 
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 29 апр 2010, 01:05

осталось, но уже не понятно какой из них. Куча логов.
завтра сделаю.

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 29 апр 2010, 01:06

а что про катализатор?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 29 апр 2010, 01:07

lumumba писал(а):осталось, но уже не понятно какой из них. Куча логов.
завтра сделаю.



Только предварительно адаптации сбросьте.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 29 апр 2010, 01:08

Хорошо.
lumumba писал(а):а что про катализатор?

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение Aquarius » 29 апр 2010, 01:09

lumumba писал(а):а что про катализатор?



Манометр вместо AFRS и измерить противодавление. Но по логу проблем не должно быть.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 29 апр 2010, 01:15

только в баке уже 98шелл залит. Картина будет немного другая...

Аватара пользователя
lumumba
Клубный Субарист
Октябрь 2009 / 66
Авто: Subaru

Re: 2л турбо жрет 20 литров!!!

Сообщение lumumba » 29 апр 2010, 17:42

Свежий лог с заведомо рабочим расходомером с форика 2.5Т
Вложения

[Расширение csv было запрещено, вложение больше недоступно.]



Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей