Пара вопросов по SG9

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Пара вопросов по SG9

Сообщение Mit » 14 окт 2013, 23:02

На холодную наблюдаю пару интересных явлений.
Во первых печка дует холодом, пока машина не прогреется. Чуть обороты поднять - тепло пошло. Сбрасываю на хх - холод. Как прогреется - все ОК. На горячей стрелка температуры стоит как вкопаная во всех режимах. Как с этим бороться?
ГУР на холодную работает рывками причем такими ощутимыми рывками, прямо как будто колесо упирается во что-то при вращении руля. Как чуть прогреется - все ОК.
Я понимаю, что тут не ясновидящие, но вдруг стандартные болячки. Спасибо :)
Митя

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Piligrim » 14 окт 2013, 23:14

- обязательно проверить уровень антифриза и состояние крышки/крышек с клапанами
- заглянуть в этот момент в бачок ГУР - пенится?
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение i66 » 15 окт 2013, 14:56

Mit писал(а):На горячей стрелка температуры стоит как вкопаная во всех режимах. Как с этим бороться?


она как вкопаная всегда, скорее радиатор лопнет чем она пойдет вверх, штатный датчик - ниочем, нужно обязательно использовать что-то нештатное для температуры ОЖ

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Kolbasov » 15 окт 2013, 23:15

Mit, у меня на субарике ГУР гудел и закусывал... Сменил жижу на Motul MultiATF и всё прошло! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Mit » 17 окт 2013, 10:55

Спасибо за советы! В продолжение истории - ГУР победил - замена приводного ремня.
А вот с охлаждением проблема остается...
Во первых обнаружил, что расширительных крышек у меня в системе охлаждения две.
Радиатор должен быть без крышки (по каталогу), а у меня стоит с крышкой. И на бачке на двиге крышка.
Видать скроили на замене радиатора - я посмотрел, которые без заливной горловины дорогие и нет неоригинала...
Стояли две разных крышки (на одной давление больше, на другой меньше).
Я купил две новых оригинальных одинаковых крышечки и поставил их. Проблемы это не решило. На холодном двиге дуть горячим начинает только если приподнять обороты до ~1200... При сбросе оборотов на хх, плавно начинает дуть холодным... Как прогреется мотор - все ОК... Пробочка где-то :(
Есть ли штатно системы с двумя крышками и на радиаторе и на бачке на двигателе? Какие там пробки должны быть и где?
Радиатор пока неохота менять на правильный, или надо?
Как пробку выгнать в системе с двумя крышками?
Жидкость в бачек и радиатор под край заливать?
Спасибо :)
Митя

Аватара пользователя
Sadist
Модератор Форума
Октябрь 2010 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Sadist » 17 окт 2013, 14:32

Kolbasov писал(а):Mit, у меня на субарике ГУР гудел и закусывал... Сменил жижу на Motul MultiATF и всё прошло! ;)


А я вот заменил на такую же, да и присадку туда жахнул. Гудит зараза... ((
Хочу выпустить пельмени под брендом "Пичалька" и слоган: "Нечего жрать? - Пичалька!"
"шипы - как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет" (с) joejack

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение lesha77 » 17 окт 2013, 14:51

думается, пробег 160 все -же за пределами ресурса (
и продавец знал больше, чем рассказал

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Piligrim » 17 окт 2013, 16:05

Mit писал(а):Есть ли штатно системы с двумя крышками и на радиаторе и на бачке на двигателе? Какие там пробки должны быть и где?

Да.
На радиаторе круглая и без ушей на большее давление
На бачок с ушами и меньшее давление.

отсмотри как подключены шланги наверху бачка = тот который прям от горловины должен идти в расширительный бачок у левой фары
+ внимательно посмотри на состояние горловины радиатора - места под прокладку клапана пробки - НИ каких выщеблин и мусора там не должно быть!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение i66 » 17 окт 2013, 16:27

Mit писал(а):Есть ли штатно системы с двумя крышками и на радиаторе и на бачке на двигателе? Какие там пробки должны быть и где?Радиатор пока неохота менять на правильный, или надо?Как пробку выгнать в системе с двумя крышками?


у тебя стоит как раз "правильный" штатный радиатор, без крышки это китай, крышка на радиаторе 1,3, на бачке 0,9,
крышка на радиаторе без шлицов, она не снимается не при каких обстоятельствах и лазить туда ненужно.
Выгнать пробку - просто, нужен шприц гамм на 100 и кусок шланга пол-метра надетый вместо иглы, затем переливаете из расширительного у радиатора в расширительный с крышкой 0,9 почти до верха, работаете верхним патрубком уровень уходит, льете еще, под конец нужна более интенсивная работа патрубком, и стараться не расплескивать, у меня при пробке переливается обычно 400-500мл ОЖ.

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Mit » 17 окт 2013, 19:50

Piligrim писал(а):На радиаторе круглая и без ушей на большее давление
На бачок с ушами и меньшее давление.

Вот крышки были кверх ногами. Потом я обе новых одинаковых поставил. Сейчас вернул без ушей на радиатор, на бачке новую оставил. Думаю теперь все будет ОК :)
Трубки проверил - все по местам, как положено...
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Mit » 17 окт 2013, 20:01

i66 писал(а):у тебя стоит как раз "правильный" штатный радиатор, без крышки это китай,

Хм, по каталогу вот мой радиатор - 45119-SA030.
Поиском его картинка:
[img]http://пятаяпередача.рф/modules/imyorders/modules/order/extended/details_catalogue/img/detail_fetch.php?id=13973[/img]
Вроде как аналогов нет, оригинал 13тыр, из чего я и сделал вывод, что у меня колхозный неоригинал с крышкой.
Да и каталог пишет про крышку радиатора "Не применяется на выбранную модель автомобиля."...
i66 писал(а):
крышка на радиаторе 1,3, на бачке 0,9,

крышка на радиаторе без шлицов, она не снимается не при каких обстоятельствах и лазить туда ненужно.
Выгнать пробку - просто, нужен шприц гамм на 100 и кусок шланга пол-метра надетый вместо иглы, затем переливаете из расширительного у радиатора в расширительный с крышкой 0,9 почти до верха, работаете верхним патрубком уровень уходит, льете еще, под конец нужна более интенсивная работа патрубком, и стараться не расплескивать, у меня при пробке переливается обычно 400-500мл ОЖ.


Спасибо! Именно этим я сегодня днем у окея и занимался, только до шприца недокумекал, купил банку дистиллированой воды и литруху антифриза :) Влилось в бачек ровнеханько 400мл :) Жмакал по патрубку и задумчиво наблюдал как булькая уходит ОЖ :)
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Mit » 17 окт 2013, 20:11

lesha77 писал(а):думается, пробег 160 все -же за пределами ресурса (
и продавец знал больше, чем рассказал

Леша :) Ты еще веришь в сказки про дедушек и супермаркеты по выходным? :)
Я почти не езжу, в город раз-два в неделю выезжаю отсилы, ну только дальнобои бью регулярно - 100тыр за 4 года как с куста...
Этот форь 6-го года, на дворе почти 14-й. 7-лет машине, откуда меньше пробег возьмется?
Разве что стояла после чего-нить нехорошего год-два...
Вот один турбо-форь 4-го года с реальным пробегом 65 тыр имели счастье лицезреть в Созвездии - хлам :(
Просто стояла долго машина после небольшого удара и сгнило там все и гудит и т.д.

Мое мнение, лучше машинка которая поездила, но за которой ухаживали адекватно и не очень мучали.
А про недоговаривает - думаю, людям верить надо ;)
Митя

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение lesha77 » 18 окт 2013, 15:57

да, маленькие пробеги редкость, правда есть мой папа с его 1500 км в год - 2 раза в год на дачу и по воскресеньям до о-кея )) - и это не сказка. ) но найти в продаже такое точно не реально )
тоже хочется турбу, но очень не хочется сразу движок менять ((
капиталка не вариант - при моих 10 тыс км в год обкатка это пол-года - нафиг надо покупать чтоб тошнить?
б-у движок - кот в мешке, новый тоже денег стоит. ну а новая машина дорого, и быстро дешевеет, да и в питере новую субару купить невозможно нынче )

ну а ты рискнул, уважаю ))

Аватара пользователя
Tim@
Клубный Субарист
Май 2010 / 176
Авто: Subaru Forester SG5 2,0 XT 6
Откуда: СПб

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Tim@ » 18 окт 2013, 17:43

Радиатор скорее всего стоит алюминиевый полностью, с крышкой. Это лучше чем оригинал, т.к. со временем пластик на радиаторе лопается и он начинает течь. Если да, то проблема радиатора на субару решена. Если нет, то скоро придется решать.
Изготовление рам, подрамников и паспорту для фотографий, дипломов, картин, цифровых рамок, телевизоров и ...

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Boroda » 18 окт 2013, 18:46

Tim@, китайский алюминиевый более непредсказуем чем оригинальный с пластиковыми бачками радиатор.Проверено!
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Mit » 21 окт 2013, 11:47

Tim@, нее, радиатор не алюминиевый - обыкновенный с пластиковыми бачками.
Митя

Аватара пользователя
Mit
Клубный Субарист
Октябрь 2010 / 858
Авто: Forester 2.5t AT '06
Откуда: SPb

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Mit » 21 окт 2013, 11:49

После выгона пробки проблема холодного воздуха больше не беспокоила  :)
Всем спасибо  :)
Митя

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Пара вопросов по SG9

Сообщение Piligrim » 21 окт 2013, 16:27

Mit писал(а):После выгона пробки проблема холодного воздуха больше не беспокоила


Зал дружно выдохнул....  :yess:
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя