Технические вопросы по сборке двигателя

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Технические вопросы по сборке двигателя

Сообщение LesnikXT » 13 сен 2013, 01:29

Всем доброго времени суток!!! Встал вопрос о капиталке двигателя на форике 2.5хт америкос, много кушает масла, ранее из опыта капиталка на легаси 2.5 заняла 3 недели по этому решил собрать второй двигатель пока езжу на этом, благо от соседей когдато достался блок 2.5 с поршнями и кольцами, вопрос собственно про колено не совсем понял какое колено туды идет по вину дает много вариантов какой из них верный?
http://www.carrol.ru/search.html?article=12200AA260

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Сообщение LesnikXT » 13 сен 2013, 10:42

И ещё вопрос нашел бу ГБЦ от импрезы 211лс ej25 двухвальные головы они подойдут на мой двигатель?

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Сообщение Piligrim » 13 сен 2013, 18:17

все что написано встанет. Бери 430тое черное :D + 200пунктов в здоровью и +1000 к мане ну и +5 пунктов к лошадям
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Сообщение Donorparts » 15 сен 2013, 13:46

LesnikXT писал(а):И ещё вопрос нашел бу ГБЦ от импрезы 211лс ej25 двухвальные головы они подойдут на мой двигатель?

ej25 и 211лс =) такие были машины ?
ва нужны головы от WRX-STI-FORESTER 255-257 мотор, на головах маркировка либо D25 либо B25
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Сообщение LesnikXT » 25 сен 2013, 10:30

Понял посибо за информацию будем искать  :)
Попутно вопрос турбина начала гнать масло, что лучше замена или ремонт? есть турбина VF22 можно ли её поставить на мой форь и на сколько она отличается от штатной по параметрам?

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Сообщение i66 » 25 сен 2013, 17:02

копипаст
VF-22
(490cfm at 18.0psi, 250-325whp, Bolt-On)
Долгое время была идеальным выбором для драга
IHI VF22
Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (на картинке 23-я, 22-я просто чуть больше) 3300 rpm 3500 rpm 25 psi
В стоке устанавливалась на JDM V3 Subaru Impreza WRX и опционально на JDM Subaru Impreza WRX STi 22b. Среди всех моделей турбин IHI VF22 имеет наибольший потенциал для достижения пиковой мощности и наибольшего давления наддува. Она способна надувать до 25 psi. VF22 - втулочная турбина с горячим хаузингом P20.
С правильными модификациями и соответствующими настройками, способна выходить на полный буст в районе 3200-3700 rpms. Владельцам 2002-2005 WRX для установки такого нагнетателя потребуется абгрейд топливной системы, ну и само собой, как и для всех автомобилей, хорошая настройка ECU.


от стока отличается сильно, потенциал как и лаг значительно больше, турбина интересная, но не для гражданской машины

LesnikXT
Клубный Субарист
Сентябрь 2013 / 83
Авто: Subaru Forester

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Сообщение LesnikXT » 26 сен 2013, 18:15

i66 писал(а):копипаст
VF-22
(490cfm at 18.0psi, 250-325whp, Bolt-On)
Долгое время была идеальным выбором для драга
IHI VF22
Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (на картинке 23-я, 22-я просто чуть больше) 3300 rpm 3500 rpm 25 psi
В стоке устанавливалась на JDM V3 Subaru Impreza WRX и опционально на JDM Subaru Impreza WRX STi 22b. Среди всех моделей турбин IHI VF22 имеет наибольший потенциал для достижения пиковой мощности и наибольшего давления наддува. Она способна надувать до 25 psi. VF22 - втулочная турбина с горячим хаузингом P20.
С правильными модификациями и соответствующими настройками, способна выходить на полный буст в районе 3200-3700 rpms. Владельцам 2002-2005 WRX для установки такого нагнетателя потребуется абгрейд топливной системы, ну и само собой, как и для всех автомобилей, хорошая настройка ECU.


от стока отличается сильно, потенциал как и лаг значительно больше, турбина интересная, но не для гражданской машины

То есть на штатную систему её не поставишь или можно но не стоит?

Аватара пользователя
Kombikorm
Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Сообщение Kombikorm » 26 сен 2013, 18:45

Кто то выговор получит 8 -)

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Технические вопросы по сборке двигателя

Сообщение Piligrim » 27 сен 2013, 14:54

Алексей ты прав, оверквотингтак и прёт...

LesnikXT, Вам выписано предупреждение  :warn за чрезмерное  квотирование
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей