Нужна помощь в покупке

Покупка и продажа авто
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
Validol
Простой Субарист
Сентябрь 2013 / 6

Нужна помощь в покупке

Сообщение Validol » 22 сен 2013, 13:15

Доброго времени суток. Нужна адекватная помощь в покупке Импрезы. есть лимит суммы 500к ну плюс минус. хочется клубную конечно, а не абы какую мейд ин гараж дяди Васи.
если сойдемся во мнениях , то после покупки с меня простава))))

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение Schumix » 22 сен 2013, 13:24

1. каких годов?
2. какой мотор?
3. какая коробка?
Изображение

Validol
Простой Субарист
Сентябрь 2013 / 6

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение Validol » 22 сен 2013, 13:30

1.не старше 6-8 лет.
2. 2.0т. в идеале 2.5.
3. любая.

brsk
Простой Субарист
Сентябрь 2013 / 2

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение brsk » 22 сен 2013, 15:12

Присоединяюсь. Ищу легаси bl5 2007-2008, 2 или 2.5 литра на палке. Бюджет до 600 тыс.
Сам с региона, машину из трейд ин брать как то сыкотно. А на автору как то мало предложений, особенно на механике.

Аватара пользователя
rnb
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 1484
Авто: GT

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение rnb » 22 сен 2013, 15:35

Validol писал(а):3. любая.

Вы уверены?
Мазь езь

Validol
Простой Субарист
Сентябрь 2013 / 6

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение Validol » 22 сен 2013, 16:44

да вполне. я одинаково хорошо владею и палкой и автоматом)

Validol
Простой Субарист
Сентябрь 2013 / 6

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение Validol » 24 сен 2013, 16:33

http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/9985280-7c79df/ народ подскажите кто нибудь знаком с этой машинкой????

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение thedeath » 25 сен 2013, 01:00

Странно, как-то это:
"Двигатель уже прошел капремонт, как и положено по его ресурсу" - положить двиг к 130 тык конечно, можно, ну не то, что бы так положено?!
"Продаю, потому что жену заколебало рычание прямотока в салоне." - это ж вроде лечится возвращением штатного выпуска, который кстати перед этим еще нужно было заменить на прямоток

Белая импреза - секас!
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение Kolbasov » 25 сен 2013, 01:10

thedeath писал(а):Двигатель уже прошел капремонт, как и положено по его ресурсу" - положить двиг к 130 тык конечно, можно, ну не то, что бы так положено?!


Моторы 2.5 турбо ходят в среднем 150 тыс. км!
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение thedeath » 25 сен 2013, 01:13

да ну!
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение Kolbasov » 25 сен 2013, 01:16

thedeath писал(а):да ну!


Так считают на форуме субарулегаси... Мой отходил чуть-чуть больше... ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение Piligrim » 25 сен 2013, 01:23

thedeath писал(а):да ну!

http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=84467#p84467
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение i66 » 25 сен 2013, 21:18

Kolbasov писал(а):Так считают на форуме субарулегаси... Мой отходил чуть-чуть больше... ;)


абсолютно правильная статистика для любого ежа 2,5Т
по объяве, думаю владелец мотор прое...щелкал, и капиталил на продажу, для себя так не делают.
я б и смотреть нестал, а цвет, для субару это неважно, во всяком случае - последний критерий

Validol
Простой Субарист
Сентябрь 2013 / 6

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение Validol » 26 сен 2013, 08:25

i66 писал(а):абсолютно правильная статистика для любого ежа 2,5Т
по объяве, думаю владелец мотор прое...щелкал, и капиталил на продажу, для себя так не делают.
я б и смотреть нестал, а цвет, для субару это неважно, во всяком случае - последний критерий



Спасибо! Исчем дальше. странно, что на форуме нет адекватных предложений.....

Аватара пользователя
Balu2005
Клубный Субарист
Апрель 2011 / 846
Авто: Forester 2.5XT 2006

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение Balu2005 » 26 сен 2013, 09:27

Kolbasov писал(а):Моторы 2.5 турбо ходят в среднем 150 тыс. км!

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16378&hl=%EE%EF%F0%EE%F1
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение thedeath » 26 сен 2013, 20:23

Оттуда про 2.5 турбо:
51 тык - (шатун?0_о) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=210249
85 тык - привентивно (апгрейд) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=252724
126 тык - (прокладка ГБЦ) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=252803
250 тык - http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=440413
135 тык - (перегрев=>шатун) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=458779
162 тык - привентивно s-edition (устающий вкладшь + апгрейд) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=524088


я себе на 2.5 маслонасос от сти поставил и в БК варинг на температуру ОЖ выставил в 100 градусов :) спасся?)))
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение i66 » 26 сен 2013, 21:51

thedeath писал(а):я себе на 2.5 маслонасос от сти поставил и в БК варинг на температуру ОЖ выставил в 100 градусов :) спасся?)))


только частично, маслонасос это хорошо, когда ему есть что качать, как мониторятся давление и температура масла?
но к сожалению многие и о температуре ОЖ не беспокоятся...

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение thedeath » 26 сен 2013, 22:42

Давка и Т масла пока никак) а там какие пределы, в каких режимах что увидишь? и есть ли смысл для стока, если за маслом следить?
Кст, хотелось отделаться установкой Индикатора Детонации или Т выпуска :) просто для понимания качества топлива. Ведь вторая фатальная проблема - детон?

много датчиков перед мордой плохо - ведь не прочитать в "нужный" момент
ЗЫ сорри за оффтоп ;)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение i66 » 26 сен 2013, 23:25

на стоковом коллекторе ставить температуру егт некуда, хотя этот прибор и есть лучший индикатор детонации

по маслу следить стоит если авто хоть иногда работает в диапазоне 4500об и выше, приборы как раз и нужны для оценки режимов в которых работает ДВС, для отблегчения условий уже потребуется маслокулер.
например если двигаться выше 140 дольше 30 мин. против ветра то температура масла постепенно подойдет к 120°
а при этой температуре начинается необратимый для масла процесс его распада, т.е выехав на масле можно приехать уже не на масле

постоянно следить за датчиками ненужно, это черевато кузовным ремонтом морды, есть приборы с варнингами которые предупредят при достижении критических величин

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение acepire » 27 сен 2013, 00:40

offtop, но не удержусь
i66 писал(а):например если двигаться выше 140 дольше 30 мин. против ветра то температура масла постепенно подойдет к 120°
а при этой температуре начинается необратимый для масла процесс его распада, т.е выехав на масле можно приехать уже не на масле

Да ну... Нет. Ну, оке - не совсем.))
Во-первых. 120 градусов - вполне себе вольготная температура для масла в картере. На стенках цилиндра тонюсенькая плёнка легко выдерживает 300 градусов (это типа вполне реальная постоянная температура стенки цилиндра на прогретом моторе). Более того, при такте расширения рабочих газов замечательно отдает куда большие температуры всё той же стенке. В подшипниках скольжения 150 -  200 градусов. Хотя, правда есть в том, что деградация масла действительно происходит в особо горячих и критических местах типа колец. Деградация заключается собственно в том, что из основы (базового) масла выпадает пакет присадок. Это по всей видимости связано с разрушением не достаточно качественного диспергатора. Получается крайне стойкое к горению, твердое зольное образование. Короче, тот самый кокс.) В итоге кольца теряют подвижность и залегают. Ну и так далее. Вообще хочу заметить, что движок должно раньше заклинить банально от теплового расширения, нежели от того, что конкретная температура сделает что-либо хорошему, годному, качественному маслу.)
Но маслокулер не помешает в любом случае. Так как даст чуть больший потенциал по отводу тепла из пар трения в виде чуть более холодного масла. И вроде считается, что при низкой температуре, масло чуть менее подвержено окислению (утверждение тербует проверки, ага))
Во-вторых. Не стоит забывать, что система охлаждения должна работать.) Да, двигатель выделяет тепло, система охлаждения обязана отводить его в адекватном количестве, чтобы поддерживать допустимую температуру. Вот я не могу понять, чем думают некоторые тюнеры: оке, поставили турбину побольше, оке - прошились  под неё, да черт с ним - и мотор понтовый теперь весь на ковке, и даже кулёк вставили фронтальный. Было 150 kw стало 210 kw. Вопрос: куда деть пропорционально выросшее тепловыделение? А потом: ой бидабида. внезапно блок повело и прокладки продуло.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение i66 » 27 сен 2013, 12:27

спорить о критических температурах масла небуду, все есть в спецификациях, тем более у масла температура вспышки 230 так что думаю никак оно не может при 300 себя нормально чувствовать.
объяснял суть, мог ошибится в некоторых цифрах, но это неважно и общей картины не меняет

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение lesha77 » 27 сен 2013, 12:42

жутко извиняюсь, но если
"если двигаться выше 140 дольше 30 мин" умрет двигатель, то зачем вообще нужна такая машина и машина ли это ?????

lesha77
Клубный Субарист
Июль 2010 / 262
Авто: Outback 06 3,0

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение lesha77 » 27 сен 2013, 12:45

я лично ездил, правда пассажиром, в таком форике 2,5Т 06г от волхова до просвета от 180 до 220км-ч, и экплуатировался он только в таких режимах, никаких доп-приборов не было.
сцепление меняли в среднем через 10-15 тыс
на 100.000 поменяли двигатель по гарантии - основание "повышенный расход масла", стука не было.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение acepire » 27 сен 2013, 12:58

i66 писал(а):тем более у масла температура вспышки 230 так что думаю никак оно не может при 300 себя нормально чувствовать

:) Советую внимательно ознакомиться с определениям понятия "температура вспышки".
Например, самый поплуярный тест на испаряемость ASTM 5800 (Noack) проводится при 250°. Есть более суровые тесты на улитучиваемсоть типа http://www.astm.org/Standards/D6417.htm.
This test method covers an estimation of the amount of engine oil volatilized at 371°C (700°F)

Как-то так.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение i66 » 27 сен 2013, 16:13

lesha77 писал(а):я лично ездил, правда пассажиром, в таком форике 2,5Т 06г от волхова до просвета от 180 до 220км-ч, и экплуатировался он только в таких режимах, никаких доп-приборов не было.
сцепление меняли в среднем через 10-15 тыс
на 100.000 поменяли двигатель по гарантии - основание "повышенный расход масла", стука не было.


вы только-что рассказали как успешно положили мотро... ;D

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Нужна помощь в покупке

Сообщение thedeath » 27 сен 2013, 19:28

i66 писал(а):например если двигаться выше 140 дольше 30 мин. против ветра то температура масла постепенно подойдет к 120°
а при этой температуре начинается необратимый для масла процесс его распада, т.е выехав на масле можно приехать уже не на масле
Ну полчаса и 140 кмч выглядит очень категоричным. Прохватывал в режиме 150-160 кмч = 4-4,5 тыс оборотов ночью из иматры (светлогорск) до Питера, это где-то полтора часа полета, пока жив. Надо поехать, наверное, померить компрессию для самоуспокоения).
А это относится наверное не ко всем маслам? Например ПАО 4-й группы (я лью idemitsu zepro racing - SN) - у них, вроде, термостойкость поинтереснее?

На счет маслокулера я прикидывал, но пока никакой другой тюнячки нет на кулер 25 рублей "жалко" тратить.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---


Вернуться в «Автомобили: куплю/продам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей