Нужна помощь в покупке
Правила форума
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
УКАЗЫВАТЬ ЦЕНУ И УСЛОВИЯ = СРАЗУ!
Не спамить, не разжигать, не апать ежедневно.
Нужна помощь в покупке
Доброго времени суток. Нужна адекватная помощь в покупке Импрезы. есть лимит суммы 500к ну плюс минус. хочется клубную конечно, а не абы какую мейд ин гараж дяди Васи.
если сойдемся во мнениях , то после покупки с меня простава))))
если сойдемся во мнениях , то после покупки с меня простава))))
- Schumix
- Клубный Субарист
- Август 2012 / 834
- Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
- Откуда: СПБ, Невский Район
Re: Нужна помощь в покупке
1. каких годов?
2. какой мотор?
3. какая коробка?
2. какой мотор?
3. какая коробка?
Re: Нужна помощь в покупке
1.не старше 6-8 лет.
2. 2.0т. в идеале 2.5.
3. любая.
2. 2.0т. в идеале 2.5.
3. любая.
Re: Нужна помощь в покупке
Присоединяюсь. Ищу легаси bl5 2007-2008, 2 или 2.5 литра на палке. Бюджет до 600 тыс.
Сам с региона, машину из трейд ин брать как то сыкотно. А на автору как то мало предложений, особенно на механике.
Сам с региона, машину из трейд ин брать как то сыкотно. А на автору как то мало предложений, особенно на механике.
Re: Нужна помощь в покупке
Validol писал(а):3. любая.
Вы уверены?
Мазь езь
Re: Нужна помощь в покупке
да вполне. я одинаково хорошо владею и палкой и автоматом)
Re: Нужна помощь в покупке
http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/9985280-7c79df/ народ подскажите кто нибудь знаком с этой машинкой????
Re: Нужна помощь в покупке
Странно, как-то это:
"Двигатель уже прошел капремонт, как и положено по его ресурсу" - положить двиг к 130 тык конечно, можно, ну не то, что бы так положено?!
"Продаю, потому что жену заколебало рычание прямотока в салоне." - это ж вроде лечится возвращением штатного выпуска, который кстати перед этим еще нужно было заменить на прямоток
Белая импреза - секас!
"Двигатель уже прошел капремонт, как и положено по его ресурсу" - положить двиг к 130 тык конечно, можно, ну не то, что бы так положено?!
"Продаю, потому что жену заколебало рычание прямотока в салоне." - это ж вроде лечится возвращением штатного выпуска, который кстати перед этим еще нужно было заменить на прямоток
Белая импреза - секас!
Re: Нужна помощь в покупке
thedeath писал(а):Двигатель уже прошел капремонт, как и положено по его ресурсу" - положить двиг к 130 тык конечно, можно, ну не то, что бы так положено?!
Моторы 2.5 турбо ходят в среднем 150 тыс. км!
ГИБДД мне мать родная!
Re: Нужна помощь в покупке
да ну!
Re: Нужна помощь в покупке
thedeath писал(а):да ну!
Так считают на форуме субарулегаси... Мой отходил чуть-чуть больше...

ГИБДД мне мать родная!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Нужна помощь в покупке
Kolbasov писал(а):Так считают на форуме субарулегаси... Мой отходил чуть-чуть больше...
абсолютно правильная статистика для любого ежа 2,5Т
по объяве, думаю владелец мотор прое...щелкал, и капиталил на продажу, для себя так не делают.
я б и смотреть нестал, а цвет, для субару это неважно, во всяком случае - последний критерий
Re: Нужна помощь в покупке
i66 писал(а):абсолютно правильная статистика для любого ежа 2,5Т
по объяве, думаю владелец мотор прое...щелкал, и капиталил на продажу, для себя так не делают.
я б и смотреть нестал, а цвет, для субару это неважно, во всяком случае - последний критерий
Спасибо! Исчем дальше. странно, что на форуме нет адекватных предложений.....
Re: Нужна помощь в покупке
Kolbasov писал(а):Моторы 2.5 турбо ходят в среднем 150 тыс. км!
http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=16378&hl=%EE%EF%F0%EE%F1
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Нужна помощь в покупке
Оттуда про 2.5 турбо:
51 тык - (шатун?0_о) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=210249
85 тык - привентивно (апгрейд) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=252724
126 тык - (прокладка ГБЦ) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=252803
250 тык - http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=440413
135 тык - (перегрев=>шатун) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=458779
162 тык - привентивно s-edition (устающий вкладшь + апгрейд) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=524088
я себе на 2.5 маслонасос от сти поставил и в БК варинг на температуру ОЖ выставил в 100 градусов
спасся?)))
51 тык - (шатун?0_о) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=210249
85 тык - привентивно (апгрейд) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=252724
126 тык - (прокладка ГБЦ) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=252803
250 тык - http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=440413
135 тык - (перегрев=>шатун) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=458779
162 тык - привентивно s-edition (устающий вкладшь + апгрейд) http://www.club-forester.ru/index.php?s=&showtopic=16378&view=findpost&p=524088
я себе на 2.5 маслонасос от сти поставил и в БК варинг на температуру ОЖ выставил в 100 градусов

Re: Нужна помощь в покупке
thedeath писал(а):я себе на 2.5 маслонасос от сти поставил и в БК варинг на температуру ОЖ выставил в 100 градусовспасся?)))
только частично, маслонасос это хорошо, когда ему есть что качать, как мониторятся давление и температура масла?
но к сожалению многие и о температуре ОЖ не беспокоятся...
Re: Нужна помощь в покупке
Давка и Т масла пока никак) а там какие пределы, в каких режимах что увидишь? и есть ли смысл для стока, если за маслом следить?
Кст, хотелось отделаться установкой Индикатора Детонации или Т выпуска
просто для понимания качества топлива. Ведь вторая фатальная проблема - детон?
много датчиков перед мордой плохо - ведь не прочитать в "нужный" момент
ЗЫ сорри за оффтоп
Кст, хотелось отделаться установкой Индикатора Детонации или Т выпуска

много датчиков перед мордой плохо - ведь не прочитать в "нужный" момент
ЗЫ сорри за оффтоп

Re: Нужна помощь в покупке
на стоковом коллекторе ставить температуру егт некуда, хотя этот прибор и есть лучший индикатор детонации
по маслу следить стоит если авто хоть иногда работает в диапазоне 4500об и выше, приборы как раз и нужны для оценки режимов в которых работает ДВС, для отблегчения условий уже потребуется маслокулер.
например если двигаться выше 140 дольше 30 мин. против ветра то температура масла постепенно подойдет к 120°
а при этой температуре начинается необратимый для масла процесс его распада, т.е выехав на масле можно приехать уже не на масле
постоянно следить за датчиками ненужно, это черевато кузовным ремонтом морды, есть приборы с варнингами которые предупредят при достижении критических величин
по маслу следить стоит если авто хоть иногда работает в диапазоне 4500об и выше, приборы как раз и нужны для оценки режимов в которых работает ДВС, для отблегчения условий уже потребуется маслокулер.
например если двигаться выше 140 дольше 30 мин. против ветра то температура масла постепенно подойдет к 120°
а при этой температуре начинается необратимый для масла процесс его распада, т.е выехав на масле можно приехать уже не на масле
постоянно следить за датчиками ненужно, это черевато кузовным ремонтом морды, есть приборы с варнингами которые предупредят при достижении критических величин
Re: Нужна помощь в покупке
offtop, но не удержусь
Да ну... Нет. Ну, оке - не совсем.))
Во-первых. 120 градусов - вполне себе вольготная температура для масла в картере. На стенках цилиндра тонюсенькая плёнка легко выдерживает 300 градусов (это типа вполне реальная постоянная температура стенки цилиндра на прогретом моторе). Более того, при такте расширения рабочих газов замечательно отдает куда большие температуры всё той же стенке. В подшипниках скольжения 150 - 200 градусов. Хотя, правда есть в том, что деградация масла действительно происходит в особо горячих и критических местах типа колец. Деградация заключается собственно в том, что из основы (базового) масла выпадает пакет присадок. Это по всей видимости связано с разрушением не достаточно качественного диспергатора. Получается крайне стойкое к горению, твердое зольное образование. Короче, тот самый кокс.) В итоге кольца теряют подвижность и залегают. Ну и так далее. Вообще хочу заметить, что движок должно раньше заклинить банально от теплового расширения, нежели от того, что конкретная температура сделает что-либо хорошему, годному, качественному маслу.)
Но маслокулер не помешает в любом случае. Так как даст чуть больший потенциал по отводу тепла из пар трения в виде чуть более холодного масла. И вроде считается, что при низкой температуре, масло чуть менее подвержено окислению (утверждение тербует проверки, ага))
Во-вторых. Не стоит забывать, что система охлаждения должна работать.) Да, двигатель выделяет тепло, система охлаждения обязана отводить его в адекватном количестве, чтобы поддерживать допустимую температуру. Вот я не могу понять, чем думают некоторые тюнеры: оке, поставили турбину побольше, оке - прошились под неё, да черт с ним - и мотор понтовый теперь весь на ковке, и даже кулёк вставили фронтальный. Было 150 kw стало 210 kw. Вопрос: куда деть пропорционально выросшее тепловыделение? А потом: ой бидабида. внезапно блок повело и прокладки продуло.
i66 писал(а):например если двигаться выше 140 дольше 30 мин. против ветра то температура масла постепенно подойдет к 120°
а при этой температуре начинается необратимый для масла процесс его распада, т.е выехав на масле можно приехать уже не на масле
Да ну... Нет. Ну, оке - не совсем.))
Во-первых. 120 градусов - вполне себе вольготная температура для масла в картере. На стенках цилиндра тонюсенькая плёнка легко выдерживает 300 градусов (это типа вполне реальная постоянная температура стенки цилиндра на прогретом моторе). Более того, при такте расширения рабочих газов замечательно отдает куда большие температуры всё той же стенке. В подшипниках скольжения 150 - 200 градусов. Хотя, правда есть в том, что деградация масла действительно происходит в особо горячих и критических местах типа колец. Деградация заключается собственно в том, что из основы (базового) масла выпадает пакет присадок. Это по всей видимости связано с разрушением не достаточно качественного диспергатора. Получается крайне стойкое к горению, твердое зольное образование. Короче, тот самый кокс.) В итоге кольца теряют подвижность и залегают. Ну и так далее. Вообще хочу заметить, что движок должно раньше заклинить банально от теплового расширения, нежели от того, что конкретная температура сделает что-либо хорошему, годному, качественному маслу.)
Но маслокулер не помешает в любом случае. Так как даст чуть больший потенциал по отводу тепла из пар трения в виде чуть более холодного масла. И вроде считается, что при низкой температуре, масло чуть менее подвержено окислению (утверждение тербует проверки, ага))
Во-вторых. Не стоит забывать, что система охлаждения должна работать.) Да, двигатель выделяет тепло, система охлаждения обязана отводить его в адекватном количестве, чтобы поддерживать допустимую температуру. Вот я не могу понять, чем думают некоторые тюнеры: оке, поставили турбину побольше, оке - прошились под неё, да черт с ним - и мотор понтовый теперь весь на ковке, и даже кулёк вставили фронтальный. Было 150 kw стало 210 kw. Вопрос: куда деть пропорционально выросшее тепловыделение? А потом: ой бидабида. внезапно блок повело и прокладки продуло.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Нужна помощь в покупке
спорить о критических температурах масла небуду, все есть в спецификациях, тем более у масла температура вспышки 230 так что думаю никак оно не может при 300 себя нормально чувствовать.
объяснял суть, мог ошибится в некоторых цифрах, но это неважно и общей картины не меняет
объяснял суть, мог ошибится в некоторых цифрах, но это неважно и общей картины не меняет
Re: Нужна помощь в покупке
жутко извиняюсь, но если
"если двигаться выше 140 дольше 30 мин" умрет двигатель, то зачем вообще нужна такая машина и машина ли это
??
"если двигаться выше 140 дольше 30 мин" умрет двигатель, то зачем вообще нужна такая машина и машина ли это

Re: Нужна помощь в покупке
я лично ездил, правда пассажиром, в таком форике 2,5Т 06г от волхова до просвета от 180 до 220км-ч, и экплуатировался он только в таких режимах, никаких доп-приборов не было.
сцепление меняли в среднем через 10-15 тыс
на 100.000 поменяли двигатель по гарантии - основание "повышенный расход масла", стука не было.
сцепление меняли в среднем через 10-15 тыс
на 100.000 поменяли двигатель по гарантии - основание "повышенный расход масла", стука не было.
Re: Нужна помощь в покупке
i66 писал(а):тем более у масла температура вспышки 230 так что думаю никак оно не может при 300 себя нормально чувствовать

Например, самый поплуярный тест на испаряемость ASTM 5800 (Noack) проводится при 250°. Есть более суровые тесты на улитучиваемсоть типа http://www.astm.org/Standards/D6417.htm.
This test method covers an estimation of the amount of engine oil volatilized at 371°C (700°F)
Как-то так.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Нужна помощь в покупке
lesha77 писал(а):я лично ездил, правда пассажиром, в таком форике 2,5Т 06г от волхова до просвета от 180 до 220км-ч, и экплуатировался он только в таких режимах, никаких доп-приборов не было.
сцепление меняли в среднем через 10-15 тыс
на 100.000 поменяли двигатель по гарантии - основание "повышенный расход масла", стука не было.
вы только-что рассказали как успешно положили мотро...

Re: Нужна помощь в покупке
Ну полчаса и 140 кмч выглядит очень категоричным. Прохватывал в режиме 150-160 кмч = 4-4,5 тыс оборотов ночью из иматры (светлогорск) до Питера, это где-то полтора часа полета, пока жив. Надо поехать, наверное, померить компрессию для самоуспокоения).i66 писал(а):например если двигаться выше 140 дольше 30 мин. против ветра то температура масла постепенно подойдет к 120°
а при этой температуре начинается необратимый для масла процесс его распада, т.е выехав на масле можно приехать уже не на масле
А это относится наверное не ко всем маслам? Например ПАО 4-й группы (я лью idemitsu zepro racing - SN) - у них, вроде, термостойкость поинтереснее?
На счет маслокулера я прикидывал, но пока никакой другой тюнячки нет на кулер 25 рублей "жалко" тратить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей