Чип тюнинг 3.0R
Чип тюнинг 3.0R
Люди добрые, посоветуйте кто кого может.
Хочу чипануть мотор, ищу человека который сможет это сделать.
Буду признателен за любые рекомендации.
Хочу чипануть мотор, ищу человека который сможет это сделать.
Буду признателен за любые рекомендации.
Re: Чип тюнинг 3.0R
Не весеннее, так осеннее обострение...
Цель чиповки?
Цель чиповки?
8-90Ч-б10-79-0б
- Idler (aka Бездельник)
- Модератор Форума
- Декабрь 2012 / 577
- Авто: Out 3,0 '04
Re: Чип тюнинг 3.0R
Power писал(а):Не весеннее, так осеннее обострение...
Цель чиповки?
Обострение - оно постоянное же у субаристов =)
А цель: Зубара - она ж валить должна, а она "ниедит"
По теме: вся чиповка 3,0 сводится к лучшей адаптации к нашему супертопливу, + 4,5 лошади, что для 245сильного мотора не ощущается никак.
з.ы.:
на легасиклабе есть товарищ - воткнул турбину на трехлитровый мотор. В подписи "3,0 турбо. валит."
Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.
Re: Чип тюнинг 3.0R
Цель на самом деле, смещение тяги в низкий диапазон оборотов.
- insertfunnylogin
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2011 / 606
- Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0
- Откуда: сестрорецк
Re: Чип тюнинг 3.0R
я постил уже - продают кит с прошивкой, raptor superchargers контораБездельник писал(а):на легасиклабе есть товарищ - воткнул турбину на трехлитровый мотор. В подписи "3,0 турбо. валит."
но только компрессор, а не турбина
лошадей 350 по всякому будет
ну и ценник под 5 килоевриков без установки и доставки
Congratulations, you've just left your family a second hand Subaru!
Re: Чип тюнинг 3.0R
Remind82 писал(а):Цель на самом деле, смещение тяги в низкий диапазон оборотов.
Только чиповкой вменяемого результата не добиться.
Если Вам не хватает на низах тяги 6-цилиндрового 3-х литрового мотора (хм, прицепы таскаете?) - то тут три варианта:
1) Заморочиться со строкером (ну или компрессором) - проблемно и ни разу не бюджетно.
2) Я бы поменял тогда главные пары.
3) Ну и наконец, Вам нужна не Субару, а что-нить из американцев с V8 (могу подсказать варианты)
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Чип тюнинг 3.0R
Бездельник писал(а):вся чиповка 3,0 сводится к лучшей адаптации к нашему супертопливу
О нет-нет, только не снова!

Remind82 писал(а):Цель на самом деле, смещение тяги в низкий диапазон оборотов.
Смотрите картинку с моментом/мощностью. Все внимание, естественно, моменту.

Скрутить фазы на максимальный момент пониже теоретически возможно, и горбик будет чуть левее, но ...ниже в силу 4-ех клапанной конструкции.
Сатурация (наполнение смесью) цилиндра на низких оборотах при таком исполнении (4к) затрудняется. Последнее, кстати говоря, собственно и компенсируется в 4-ех клапанных двигателях за счет переменного газораспределения, которое позволяет хорошо раскатать полку момента максимально по сторонам от точки макс. момента (и планка по улучшению здесь задается всё той же сатурацией и конкретнее - уже конструкцией камеры сгорания и клапанов).
Короче, теоретически вы сможете получите максимальный момент раньше, но меньший, чем сейчас и безобразно завалив момент (а следовательно и мощность) выше. Т.е. испортив вообще все.)) И вообще по графику выше, мотор очаровательно и прекрасно настроен: горб момента не яркий, практический максимальный показатель по величине макс. момента в 100 нм с 1 литра объема для СЖ 10.7 : 1 достигнут и даже несколько превышен. Короче, улучшать тут тупо нечего.
Power писал(а):Только чиповкой вменяемого результата не добиться.
+1
Хотите больше момента, - нужны либо турбина либо компрессор. Целесообразность первой для технически вменяемого результата ужас как сомнительна. Второй - дорогой, сравнительно неэффективный, но все-таки реалистичный вариант, если не брать в расчет его стоимость.
Если вы хотите больше мощности - усиливать клапанную группу и раскручивать мотор. И только так. Да и тут упретесь в газодинамику со всеми этими вашими законами Бернулли в виде клапанов большего диаметра, худшую сатурацию на низах и прочие прелести в виде холостого хода на отметке 2000 об/мин

Power писал(а):3) Ну и наконец, Вам нужна не Субару, а что-нить из американцев с V8 (могу подсказать варианты)
+1. Для "атмосферной тяги с низов" - о да. Только большой объем и 2-ух клапанная конструкция.

И это... если "не едет", то, быть может, пришла пора махнуть свечи/фильтры... м?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- AutoPilot
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 134
- Авто: impreza wrx sti 04
- Откуда: город-герой Ленинград
Re: Чип тюнинг 3.0R
на subarulegacy.ru есть несколько тем поданному вопросу
сводятся они к 2-м вариантам:
- хочу много сил = наддув. варианты приводятся
- хочу чтобы стало чутка получше, но бюджетно - вырезать катализаторы + прошиться. примеры тоже можно найти
сводятся они к 2-м вариантам:
- хочу много сил = наддув. варианты приводятся
- хочу чтобы стало чутка получше, но бюджетно - вырезать катализаторы + прошиться. примеры тоже можно найти
Лично я все более и более разочаровываюсь в новых автомобилях. Ажиотаж, маркетинг, гаджеты, вспомогательные системы... Я хочу вернуться к вождению. Когда самого вождения было достаточно (С) какой то умный человек
Re: Чип тюнинг 3.0R
AutoPilot писал(а):на subarulegacy.ru есть несколько тем поданному вопросу
сводятся они к 2-м вариантам:
- хочу много сил = наддув. варианты приводятся
- хочу чтобы стало чутка получше, но бюджетно - вырезать катализаторы + прошиться. примеры тоже можно найти
1-ый вариант не даст прибавки на низах.
2-ый вариант тоже особо ничего не поменяет, тем более на низах.
8-90Ч-б10-79-0б
- AutoPilot
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 134
- Авто: impreza wrx sti 04
- Откуда: город-герой Ленинград
Re: Чип тюнинг 3.0R
Power писал(а):1-ый вариант не даст прибавки на низах.
2-ый вариант тоже особо ничего не поменяет, тем более на низах.
про первый вариант ничего не скажу.
а вот второй как раз даёт прибаку на низах
Лично я все более и более разочаровываюсь в новых автомобилях. Ажиотаж, маркетинг, гаджеты, вспомогательные системы... Я хочу вернуться к вождению. Когда самого вождения было достаточно (С) какой то умный человек
Re: Чип тюнинг 3.0R
Недавно приезжал SubaruTank и чиповал legacy 3.0R знакомого моего брата. Хозяин был доволен до соплей) по сути там почти всё сводится к настройке респонза педали)) сам я не ездил на ней так что о личных ощущениях мне нечего сказать...
Бортовой Журнал на Drive2
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... zellfrost/
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... zellfrost/
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Чип тюнинг 3.0R
ZellFrost писал(а): по сути там почти всё сводится к настройке респонза педали))
То есть - самообман. )
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Чип тюнинг 3.0R
Aquarius писал(а):То есть - самообман. )
Если это и вправду настраивается, то не самообман. S#-режим в SI-drive разве не ощутим?)
Чиповка атмосферника для модификации тяговых характеристик - дело и взаправду более чем бесполезное, но связать линейно педаль и дроссель аки старым добрым тросиком - по мне так вполне обосновано. Момент чиповкой не увелчить, но если заставить машину охотнее на него выходить - то это дело другое.
Вообще не знал, что менять что-то в настройках ECU субариного атмосферного двигателя возможно в принципе. "Открытость" прошивок турбодвигателей еще можно расценивать как акт доброй воли инженеров FHI и подарок людям, любившим ломавшим игрушки в детстве.) Атмы я всегда считал "черным ящиком" для вмешательства извне.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: Чип тюнинг 3.0R
acepire писал(а): "Открытость" прошивок турбодвигателей еще можно расценивать как акт доброй воли инженеров FHI и подарок людям
ИМХО просто "люди" в большом количестве хотело !И! + имела финансовую возможность заморачиваться с этим + утечки с Продрайва никто не отменял.
Экутек свободно с лицензией продается = только плати.
У турбированного мотора профит с прошивкой больше для владельца авты, нежеле атмосферный. При условии !НЕ корчевать!

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Чип тюнинг 3.0R
AutoPilot писал(а):про первый вариант ничего не скажу.
а вот второй как раз даёт прибаку на низах
Каким образом вырезанные каты существенно изменят ситуацию на низах???
Или они были уже забиты, или при малых оборотах сгорешая смесь и так довольно свободно покидала цилиндры.
Ну и касаемо настройки отклика на педаль газа - ну никак это мощность и тягу не повысит. Вопрос ТС был именно в этом.
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Чип тюнинг 3.0R
Power писал(а):Ну и касаемо настройки отклика на педаль газа - ну никак это мощность и тягу не повысит. Вопрос ТС был именно в этом.
Это понятно, что масимальную тягу не повысит. Объективно современные мозги дроссель не торопятся открывать, согласно экологическим тенденциям и всему такому. Вот, если связать педаль и дроссель строго линейно, то объективно мотор будет выходить на максимальную тягу в соответствии с нажатием на газ. Возможно, это именно то, что нужно ТС. То есть не сама максимальная тяга, а динамика выхода на неё.
Субъективно, например, форд фокус 1.8 с тросиковым приводом супротив точно такого же с электронной педалью - так просто летит.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Чип тюнинг 3.0R
acepire писал(а):...Субъективно, например, форд фокус 1.8 с тросиковым приводом супротив точно такого же с электронной педалью - так просто летит.)
Ключевое слово - субъективно.
Что мешает чуть быстрее и сильнее нажать на педаль газа?
8-90Ч-б10-79-0б
Re: Чип тюнинг 3.0R
Power писал(а):Ключевое слово - субъективно.
В том то и дело, что на газ тросиковый фокус реагирует объективно быстрее. Но на стенде и тот и другой фокусы объективно покажут одинаковые кривые момента (т.к. мощность будет снимать при уже полностью нажатой педали газа - т.е. при максимальной нагрузке на двигатель).
Power писал(а):Что мешает чуть быстрее и сильнее нажать на педаль газа?
Ничего не мешает, но:
1. Мозг все равно будет открывать дроссель прогрессивно согласно "зеленому" алгоритму, обеспечивая как можно более полное сгорание смеси в этом переходном режиме. Можно на любых логах поглядеть подобное запаздывание.
2. Ну и превентивный откат углов опережения зажигания для профилактики детонации. Это уже и не так неразумно, кстати.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя