Субару "не едет" на горячую O_o
Субару "не едет" на горячую O_o
мем конечно знатный, но с приближением осени с утра стало довольно прохладно.
Выезжая из дома заметил такую тенденцию, что первые минут 5-10 аут валит так, что педаль даже втапливать не надо. Прыти хоть отбавляй.
как только прогреется едет как-то более вяло что ли, вообщем нифига не валит =(
Вот и задумался - это так конструктивно задумано или все-же можно добавить ей прыти и прогретой?
зюыю: масло и филтр свежие.
Выезжая из дома заметил такую тенденцию, что первые минут 5-10 аут валит так, что педаль даже втапливать не надо. Прыти хоть отбавляй.
как только прогреется едет как-то более вяло что ли, вообщем нифига не валит =(
Вот и задумался - это так конструктивно задумано или все-же можно добавить ей прыти и прогретой?
зюыю: масло и филтр свежие.
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
я бы начал копать с давления топлива, далее впуск -фильтр и далее до дросселя, наконец компрессия в ЦПГ
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
w1sh, а с коробкой-то разобрались? Не пинается больше?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
i66, если машина едет на обогащенной смеси, но "не едет" на нормальной, то значит "нормальная" != стехиометрия. Это больше похоже на проблему со смесеобразованием, нежели на проблемы впуска/топливной системы. Я бы проверил 1-ую лямбду)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
С коробкой, да - походу все-таки фрикционы. правда у меня пропущена замена масла на 120тыках. Так что начну именно с него, + есть мысль переобучуть коробку если масло не поможет., говорят многим помогает, если нет - то буду добивать.
Коробка то тут причем. Я про то, что когда на улице прохладно, и тачка не прогрелась - машина прет дуром. Как было жарко или прогреется едет себе обыденно.
Может это конечно все субъективно, но такое впечатление что " "свежим воздухом" ей дышится легче" .
Коробка то тут причем. Я про то, что когда на улице прохладно, и тачка не прогрелась - машина прет дуром. Как было жарко или прогреется едет себе обыденно.
Может это конечно все субъективно, но такое впечатление что " "свежим воздухом" ей дышится легче" .
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
w1sh, машина после холодного пуска некоторое время работает на обогащенной смеси. До прогрева. А свежим воздухом - так да, это всем легче дышится) но оный тут не при чем.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
w1sh, как прогреется, она у тебя в closed loop по лямбде входит.
Может лямбда вялая и врет, а может форсунка какая неисправна и портит выхлоп, а мозги в пределах коррекции смесь меняют на неправильную для всех...
Может лямбда вялая и врет, а может форсунка какая неисправна и портит выхлоп, а мозги в пределах коррекции смесь меняют на неправильную для всех...
Митя
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
acepire писал(а):i66, если машина едет на обогащенной смеси, но "не едет" на нормальной, то значит "нормальная" != стехиометрия. Это больше похоже на проблему со смесеобразованием, нежели на проблемы впуска/топливной системы. Я бы проверил 1-ую лямбду)
тогда-бы заметно вырос расход бензина... это присутствует?
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
i66, почему же вырос бы? После прогрева выходит, что смесь, наоборот, обеднена. В результате чего, собственно, авто и не едет.
Про форсунку тоже вполне логичный вариант.
w1sh, а может тупо дать машине хорошенько прос...ся?)
Про форсунку тоже вполне логичный вариант.
w1sh, а может тупо дать машине хорошенько прос...ся?)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
-
- Клубный Субарист
- Июнь 2011 / 589
- Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
- Откуда: СПб
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
Варианты со смесью интересные, но пока непонятно что с коробкой, плюс неплохо бы компрессию в моторе замерить...
Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
acepire писал(а):w1sh, машина после холодного пуска некоторое время работает на обогащенной смеси. До прогрева. А свежим воздухом - так да, это всем легче дышится) но оный тут не при чем.)
Странно, ехал сейчас с работы. Машина весь день стояла на улице. Такого "прироста мощи"
вообще не ощутил,- все как на прогретой, не то что с утра.
Такое подозрение что смесь с холодным воздухом более вкусная что ли.
З.ы.: Кстати, такую же тему замечечал на предыдущем авто с приходом зимы, - летом вообще не хотела ехать, а зимой с утра - ууууу..... (Зазда 323 была)
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
i66 писал(а):тогда-бы заметно вырос расход бензина... это присутствует?
про расход писал в теме расхода, пробовал отжигать на спорте - 12л.
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
Владимир_С писал(а): плюс неплохо бы компрессию в моторе замерить...
думаю что не было бы компрессии - две сотни бы по трассе не жгла бы, да и пробег маловат для малой компрессии. + детская болячка с 4-ым горшком вылезла бы, а ее нет.
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
w1sh писал(а):детская болячка с 4-ым горшком вылезла
Т.е. детские болезни вылазят в возрасте?

Если изменения в поведении машины на грани субъективных ощущений... Лучше привести в порядок АКПП.)
P.S.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
За картинку плюспицот! )))
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
w1sh писал(а):Такое подозрение что смесь с холодным воздухом более вкусная что ли.
Тоже интересовал этот вопрос. Со снижением температуры на впуске на каждые 10 градусов, количество кислорода, попадающего во впуск, растет на 3 процента. 30 градусов - 10 процентов мощности. Должно быть заметно.
ИМХО, естественно.
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
Холодный Воздух и Повышенное Атмосферное Давление - подарок для атмоводов и не только.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
т.е. мне все-таки не показалось ?
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
w1sh, нет, не показалось, если чувствуете прибавку в мощности в сотые доли
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
Там не сотые доли вообще-то, а вполне осязаемые 10%...
Re: Субару "не едет" на горячую O_o
Dementy, я имел в виду, что таких реально ощутимых перепадов температуры не было за время топика
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей