Смачный пинокио после наката или торможения

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 26 авг 2013, 11:42

Сообственно заметил давно, сразу после покупки, но сейчас стало как-то более ярко выражаться.
После того как бросаешь газ и едешь чуть накатом, чаще в горку(даже небольшую) или чуть притормаживаешь, а затем возвращаешь педаль газа в обратное положение происходит смачный подс*ачник.
Т.е. авто как обычно чуть задумывается, переключает передачу, и такое впечатлеление что кувалдой вгоняет задний мост в кардан. С характерным металлическим ударом в районе заднего  моста.
При всем при этом при обычном планомерном разгоне, с любым ускорением таких пинков в задней части авто не наблюдается.
масло в коробасе по уровню, не темное


Отсюда вопрос? - коробка? кардан? мост?  :wtf:   
как диагностироваться? к чему готовиться? или так и положено(просто задний привод не успевает догнать, что мы уже разгоняемся, а потом резко врубается на всю катуху)?

Аватара пользователя
Peterp
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 452
Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Peterp » 26 авг 2013, 12:41

w1sh писал(а):как диагностироваться?

Дигностику лучше в сервисе провести.
Может быть и такое, что у вас сайлент-блоки редуктора "закончились".

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Sawd » 26 авг 2013, 13:27

фрикционы в коробке подгорели
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 26 авг 2013, 13:33

Sawd писал(а):фрикционы в коробке подгорели


это я так понимаю худший вариант? какова в таком случае цена вопроса?

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Sawd » 26 авг 2013, 13:36

не худший. по стоимости лучше позвонить сервисменам
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 26 авг 2013, 13:40

Sawd писал(а):не худший. по стоимости лучше позвонить сервисменам


ясно, что лучше позвонить, просто со временем тяжко.
Вот и пытаюсь понять, если с работы срулить на пару-тройку часов возможно ли будет это отдиагностировать/починить, а главное сколько бабла с собой тащить =) хотяб приблизительно

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Sawd » 26 авг 2013, 13:51

На живую диагностику надо
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Антошка » 26 авг 2013, 14:36

Sawd писал(а):На живую диагностику надо

там, наверное, и соленоид приговорят...

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Sawd » 26 авг 2013, 16:24

А масло в коробке - цвет? Когда менялось?
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Антошка » 26 авг 2013, 16:40

зимой на льду, сейчас в грязи как себя ведёт подключение заднего привода? что меняется при отключении заднего привода установкой предохранителя?

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 26 авг 2013, 21:56

Sawd писал(а):А масло в коробке - цвет? Когда менялось?

Масло менялось >35000 назад, сколько сказать сложно, смотрел, нюхал- гарью вроде не пахнет имеет розоватый оттенок, ну как и положено атфке. Заметил такую тенденцию, что с 3 на 4 практически всегда дергает.

зыЖ записался на среду, надеюсь ничего не заклинит =(

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 26 авг 2013, 21:59

Антошка писал(а):зимой на льду, сейчас в грязи как себя ведёт подключение заднего привода? что меняется при отключении заднего привода установкой предохранителя?

ну зимой все было чики-пуки, с зимы уже больше 30к накатано. предохранитель не пробовал, а в грязи - в выходные за грибами ездил - боком роет нормально.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Kolbasov » 26 авг 2013, 22:04

w1sh писал(а):>35000 назад


Пора бы поменять...
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Power
Клубный Субарист
Июнь 2012 / 1103
Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT
Откуда: Просвет

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Power » 26 авг 2013, 22:06

Kolbasov писал(а):Пора бы поменять...


Сначала лучше бы на диагностику - чтобы зря деньги не тратить.
8-90Ч-б10-79-0б

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 26 авг 2013, 22:06

хз, - в копейке раз в 40-45 меняю  :D
правда там механика  :13: 


да и вообще разве может коробка из-за неменяного масла пинаться?

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Kolbasov » 26 авг 2013, 22:12

w1sh писал(а):да и вообще разве может коробка из-за неменяного масла пинаться?


моя заменой масла вылечилась! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 26 авг 2013, 22:18

Kolbasov писал(а):моя заменой масла вылечилась!


вот умеешь ты обнадежить! :)

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Kolbasov » 26 авг 2013, 22:27

w1sh писал(а):вот умеешь ты обнадежить!


Я здесь именно для этого! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Антошка » 26 авг 2013, 23:16

Капни каплю своего масла на белый лист бумаги, а рядом каплю нового. Сравни. Подумай, пора или уже поздно менять!
А катализаторы выбиты??? :-D

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 27 авг 2013, 11:50

Антошка писал(а):А катализаторы выбиты??? :-D

Ну думаю что рано на 138к выбивать каты

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение acepire » 27 авг 2013, 12:59

w1sh, завтра уже среда) среда покажет, что где выбивать)

Антошка писал(а):Капни каплю своего масла на белый лист бумаги, а рядом каплю нового. Сравни.

Давайте тогда уж полный рецепт оценки и критерии нормы.)

P.S.
Подобная методика применима для оценки состояния моторного масла буквально "на глаз". Но пользоваться ей нужно с крайней осторожностью и учитывая текущую температуру (текучесть), номинальную вязкость и химический состав свежего масла.) Кстати, оценка производится не по сравнению с новым "эталом", а по форме распространения и визуальным характеристикам масляного пятна.) [s]Методика явно очень эффективна в ночь накануне дня Ивана Купалы.)) Как и гадание на кофейной гуще.[/s]
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 27 авг 2013, 13:05

Кстати, возможно, что это и масло.
Замечено :  "на холодную" практически не пинается.
Хотя как это взаимосвязано - не ясно. 

Аватара пользователя
Антошка
Клубный Субарист
Февраль 2011 / 470
Авто: legacy B 10

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Антошка » 27 авг 2013, 20:38

acepire, я думаю, что при его пробеге масла, на светлом фоне будет видна разница хотяб в цвете, а тякучести на побегавшем масле мерить просто незачем!
acepire писал(а):Подобная методика применима для оценки состояния моторного масла буквально "на глаз"

Вот я и предлагал оценить на этот самый глаз, коль уж до сервиса не доехать.
Когда я поизносил свои фрикционы масло на щупе мне казалось довольно красным, но при сливе оно оказалось, не то, что темно-бордовым, а коричнево-черным!

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Sawd » 27 авг 2013, 21:50

w1sh писал(а):  "на холодную" практически не пинается.
Хотя как это взаимосвязано - не ясно.
Редактировать сообщение

Холодное масло гуще - зазоры меньше
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 27 авг 2013, 22:04

Sawd писал(а):Цитата: w1sh от Сегодня в 13:05:47  "на холодную" практически не пинается.Хотя как это взаимосвязано - не ясно. Редактировать сообщение
Холодное масло гуще - зазоры меньше
а при чем тут редактировать сообщение ?






Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Sawd » 27 авг 2013, 22:16

Не знаю, свежий воздух, возможно. Не обращай внимание
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
w1sh
Клубный Субарист
Февраль 2013 / 325

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение w1sh » 27 авг 2013, 22:24

Масло то гуще, но как же зазоры меньше? при нагреве как раз металл расширяется и зазоры уменьшаются.
Ну вроде как из курса физики мне было известно.

Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Смачный пинокио после наката или торможения

Сообщение Sawd » 27 авг 2013, 22:38

В зазорах - масляная пленка с двух сторон. Чем холоднее масло - тем пленка толще, воздуха меньше
Мне наплевать на критику очередного нытика!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя