замена эбу с европейца на jdm

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
ike
Клубный Субарист
Декабрь 2012 / 138
Авто: impreza 99 GF
Откуда: Спб

замена эбу с европейца на jdm

Сообщение ike » 13 авг 2013, 17:32

Узнал,что для европы моторы делали более слабее,чем для внутреннего рынка.
И у меня появилась идея,а на поставить ли мне в гф8 еж201 эбу от прульного?получу 155 сил.
Вот вопрос к знатокам,различаются ли проводки моторные?
Хочется обойтись малой кровью :)
impreza gf
[img width=30 height=20]http://www.keme.net/~betts/scooby.gif[/img]

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: замена эбу с европейца на jdm

Сообщение jt32 » 13 авг 2013, 18:31

Э.. а вопрос - с чего ты решил, что на косоглазой двухвальной машине будет 155 сил?? 155 сил на 4-хвальном EJ20D, у которого (помимо прочих забавных вещей типа теплообменника на масло, масляных форсунок и закрытого блока) и поршня другие (кстати - гораздо более длинные нежели новая парашка), и головы, и площадь сечения впускных каналов больше площади сечения впускного коллектора двухвалки вообще-то.
Мозги имхо не влияют до определённого времени вообще. Главное - количество топливной смеси, которое поступает в цилиндр на такте впуска. Решается это а) площадью сечения впускного канала, б) временем открытия клапана, в) площадью клапана (точнее даже не площадью самого клапана, а рядом характеристик: площадь отверстия, площадь сечения "ножки" клапана, высота, на которую открывается клапан и т.п.), г) ещё некоторыми другими обстоятельствами.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя