ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Всем привет!
Редко захожу к вам (даже учетку удалили), но я, вообще, не часто форумы последнее время читаю. В прошлый раз, когда был здесь, спрашивал совета по выбору машины. Еще раз всем спасибо. Купил себе отличного форя 2004 2.0ХТ. Очень был доволен...
.. очень был доволен и ездил бы на нем еще пару лет, но попал в дтп.
Теперь вот не знаю как правильно себя вести при общении со страховой компанией (СК). Хочу посоветоваться.
Итак, сначала мне предстоит разобраться с ГИБДД (несколько недель или месяцев), но это отдельная тема.
После ГИБДД, когда я приду в СК, мне нужно будет либо отдавать им машину на ремонт, либо делать свою оценку и просить деньги на счет. Не знаю как лучше в моем случае. Как я это вижу:
У меня есть КАСКО (9 месяцев прошло).
Страховая сумма: 470 т.р.
Порог тотала: 80%
Варианты развития событий:
1. Я отдал им машину. Они отдали ее в свой сервис. Починили. Вернули мне. Все довольны, но я потерял около 50 т.р. стоимости машины, т.к. битая теперь. При продаже врать не буду.
2. Я отдал им машину на оценку и они списали ее в тотал. Мне вернули страховую сумму за вычетом амортизации и годных остатков (а они эту стоимость, скорее всего, завысят). Тут я потеряю уже 50-100 т.р.
3. Я отдал им машину на оценку и они списали ее в тотал. Мне вернули страховую сумму за вычетом амортизации. Годные остатки я уступаю в их пользу (так ведь можно?). Тут я теряю только амортизацию по сути. Что-то около 40 т.р. видимо. Поправьте, если заблуждаюсь.
4. Я заказываю свою экспертизу. Ес-но, мне интересно это делать, в том случае, если мне насчитают сумму ремонта близкую к тотальному порогу, но не переваливая его. Тогда я буду требовать выплаты суммы ремонта на счет, а остатки продавать (не знаю за сколько, но думаю, что сотню-то я должен выручить). Этот вариант самый выгодный и по нему я ожидаю больше всего неприятностей. Скорее всего без суда с СК не обойдется.
Ну и, исходя из вышеизложенного у меня вопросы:
1. Сколько по-вашему будет стоить ремонт? Понимаю, что без осмотра внутрянки точно не сказать, но, полагаю, что опытный глаз сможет дать мне вилку, типа, 100-200т.р. или 250-350т.р.. Просто от этой вилки будет в большей степени зависеть мой алгоритм действий.
2. При списании в тотал могу ли я отказаться от годных остатков в пользу СК? Это законом предусмотрено или только в договоре прописывается?
3. Сколько (опять же грубо) можно выручить за машину в текущем состоянии?
Всем заранее спасибо!
Редко захожу к вам (даже учетку удалили), но я, вообще, не часто форумы последнее время читаю. В прошлый раз, когда был здесь, спрашивал совета по выбору машины. Еще раз всем спасибо. Купил себе отличного форя 2004 2.0ХТ. Очень был доволен...
.. очень был доволен и ездил бы на нем еще пару лет, но попал в дтп.
Теперь вот не знаю как правильно себя вести при общении со страховой компанией (СК). Хочу посоветоваться.
Итак, сначала мне предстоит разобраться с ГИБДД (несколько недель или месяцев), но это отдельная тема.
После ГИБДД, когда я приду в СК, мне нужно будет либо отдавать им машину на ремонт, либо делать свою оценку и просить деньги на счет. Не знаю как лучше в моем случае. Как я это вижу:
У меня есть КАСКО (9 месяцев прошло).
Страховая сумма: 470 т.р.
Порог тотала: 80%
Варианты развития событий:
1. Я отдал им машину. Они отдали ее в свой сервис. Починили. Вернули мне. Все довольны, но я потерял около 50 т.р. стоимости машины, т.к. битая теперь. При продаже врать не буду.
2. Я отдал им машину на оценку и они списали ее в тотал. Мне вернули страховую сумму за вычетом амортизации и годных остатков (а они эту стоимость, скорее всего, завысят). Тут я потеряю уже 50-100 т.р.
3. Я отдал им машину на оценку и они списали ее в тотал. Мне вернули страховую сумму за вычетом амортизации. Годные остатки я уступаю в их пользу (так ведь можно?). Тут я теряю только амортизацию по сути. Что-то около 40 т.р. видимо. Поправьте, если заблуждаюсь.
4. Я заказываю свою экспертизу. Ес-но, мне интересно это делать, в том случае, если мне насчитают сумму ремонта близкую к тотальному порогу, но не переваливая его. Тогда я буду требовать выплаты суммы ремонта на счет, а остатки продавать (не знаю за сколько, но думаю, что сотню-то я должен выручить). Этот вариант самый выгодный и по нему я ожидаю больше всего неприятностей. Скорее всего без суда с СК не обойдется.
Ну и, исходя из вышеизложенного у меня вопросы:
1. Сколько по-вашему будет стоить ремонт? Понимаю, что без осмотра внутрянки точно не сказать, но, полагаю, что опытный глаз сможет дать мне вилку, типа, 100-200т.р. или 250-350т.р.. Просто от этой вилки будет в большей степени зависеть мой алгоритм действий.
2. При списании в тотал могу ли я отказаться от годных остатков в пользу СК? Это законом предусмотрено или только в договоре прописывается?
3. Сколько (опять же грубо) можно выручить за машину в текущем состоянии?
Всем заранее спасибо!
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
могу только приблизительно прикинуть стоимость ремонта с запчастями 100-170 т. руб при условии если не задет мотор( грм)
-
- Клубный Субарист
- Февраль 2011 / 419
- Авто: Impreza_08_1,5_hetch, subaru XV_2,0_mt
- Откуда: Питер
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
В первую очередь сообщить о страховом случае в СК
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
DanyKasS писал(а):могу только приблизительно прикинуть стоимость ремонта с запчастями 100-170 т. руб при условии если не задет мотор( грм)
Спасибо!
gegemon писал(а):В первую очередь сообщить о страховом случае в СК
Это да. По телефону сообщил. Письменно могу в течение пяти рабочих дней. Завтра поеду писать заявление.
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
ПОка выбора-то у Вас нет. Первые 3 пункта правильно начинаются с фразы "отдам на оценку", от этого никуда. Вот кода узнаете оценку страховой тогда думать и надо будет... По фото сомневаюсь в тотале...сорваны капот, бампер, крылья чутка помяты, а фары целы, решетка радиатора цела, значит и внутри должно быть все цело ИМХО...
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
В любом случае после оценки со стороны страховой, делать свою оценку. Как говорят в Одессе, это две большие разницы. По результатам дальнейшие действия
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
мне тоже показалось что на фотках никакого криминала нет. а вариант получить денег и сделать машину под себя- не вариант?
гадание по фото гиблое дело,я когда на бмв в свое время прижался сумма выросла почти в 1.5 раза при разборе машины.сняли бампер-бит радиатор кондея,сняли его-бит основной,полезли дальше течет помпа.фары кстати тоже выжили,только противотуманки побились))
не обязательно,но возможно.Александр 78 писал(а):, а фары целы, решетка радиатора цела, значит и внутри должно быть все цело ИМХО...
гадание по фото гиблое дело,я когда на бмв в свое время прижался сумма выросла почти в 1.5 раза при разборе машины.сняли бампер-бит радиатор кондея,сняли его-бит основной,полезли дальше течет помпа.фары кстати тоже выжили,только противотуманки побились))
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Завтра прочитаю и дам совет... 100% не тотал.
ГИБДД мне мать родная!
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Сегодня не в состоянии читать? 

Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Sawd писал(а):Сегодня не в состоянии читать?![]()
В состоянии. Устал просто, а там многобукав...

ГИБДД мне мать родная!
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Fs писал(а):а вариант получить денег и сделать машину под себя- не вариант?
Делать самостоятельно оценку и потом самостоятельно искать сервис и ремонтироваться считаю бесперспективным, т.к. хороших скидок на запчасти нет, и сервиса, где можно было бы сэкономить, не потеряв в качестве, тоже нет.
А вот нарваться на вероятность скрытых дефектов, неучтенных в моей экспертизе, очень даже есть. И потом с этим снова обращаться в страховую - это та еще попа-боль. Пусть уж они сами с этим разбираются.
Или может я не так понял фразу "сделать машину под себя"?
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
m.hamster, я осилил твой рассказ...
ИМХО, брать деньгами, ремонтировать и ездить дальше.
ЗЫ: смотри личку

ЗЫ: смотри личку
ГИБДД мне мать родная!
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Kolbasov писал(а):Завтра прочитаю и дам совет... 100% не тотал.
Смело. Почему 100% ?
Завтра жду аргументы.

Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Kolbasov, Kolbasov,
Ок. Сейчас почитаю.
Kolbasov писал(а):m.hamster, я осилил твой рассказ...ИМХО, брать деньгами, ремонтировать и ездить дальше.
ЗЫ: смотри личку
Ок. Сейчас почитаю.
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Ну, у меня было гораздо хуже... Тоже боялся тотала. В итоге вначале насчитали 200 с копейками, а потом пересчитали и выплатили 164 тыс. От страховой зависит... Мне считали нормачас 800 рублей, как на ВАЗ! 

ГИБДД мне мать родная!
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Kolbasov писал(а):ИМХО, брать деньгами, ремонтировать и ездить дальше.
= сделать машину под себя)) это я и имел ввиду
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Kolbasov писал(а):Ну, у меня было гораздо хуже... Тоже боялся тотала. В итоге вначале насчитали 200 с копейками, а потом пересчитали и выплатили 164 тыс. От страховой зависит... Мне считали нормачас 800 рублей, как на ВАЗ!
Понятно. А документов не осталось (т.е. полной раскладки по запчастям и работам)? И что за машина была в ДТП?
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Могу вспомнить и посчитать, если очень надо. Ремонт в итоге встал гораздо дешевле. Вся кузовня бралась с разборки, свой кузовщик и свой маляр. Фотки "до" и "после".
ГИБДД мне мать родная!
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Kolbasov писал(а):Могу вспомнить и посчитать, если очень надо.
Специально считать/вспоминать, конечно, не надо. Мне эта информация только как ознакомительная нужна. Принцип я понял.

Написал заявление сегодня. Отправили на оценку в Аэнком. Посмотрим что они насчитают. Я бы, конечно, тотал предпочел, но если нет, то пусть ремонтируют сами.
Напишу тут потом по результатам. Проверим точность прогнозов.

П.С. Хотя первая оценка будет только поверхностная, т.к. дознаватель не разрешает машину разбирать, а без разборки скрытые дефекты не посчитать. Полную оценку буду делать с разрешения, а это еще месяц-два.
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Будем ждать)удачи
И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Учитывая год выпуска и низкую страховую сумму, скорее всего, спишут Вашу машину.
Dementia & Courage
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
kroma писал(а):Учитывая год выпуска и низкую страховую сумму, скорее всего, спишут Вашу машину.
Не самый плохой вариант.
Даже лучший для меня, если удастся не терять сумму амортизации (40-50т.р.), а ее можно через суд вытащить, если я правильно понял.
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Fs писал(а):Будем ждать)удачи
Спасибо! Пригодится. )
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
kroma, больше комментариев не будет? 

ГИБДД мне мать родная!
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Kolbasov писал(а):kroma, больше комментариев не будет?
А что добавлять? АЭНКОМ - нормальная контора, Толян в помощь

Dementia & Courage
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Кстати, немного оффтопика, но все же про мое ДТП:
После столкновения, я сначала убедился, что все целы и экстренная помощь никому не нужна, а потом, после того, как вызвали ДПС, стал осматривать место ДТП:
- светофор (мигающий желтый)
- знаки (ок - меня главная)
- разметка (ок - видна и понятна)
- видимость (светло и без осадков, но дом на углу перекрестка - плохой обзор)
- состояние дороги (сухой асфальт)
Меня сразу удивила одна вещь: полное отсутствие тормозных следов. В схеме ДТП их тоже нет.
Дома я прикинул по расстояниям и получилось, что к момента удара у меня было около 0,8-1,2 секунд от того момента, когда я мог увидеть вторую машину (к перекрестку примыкает дом и он загораживает обзор в сторону второстепенной дороги). В принципе в этот момент я ее и увидел.
Насколько я помню, я пытался тормозить. И я начал торможение, т.к. машина клюнула носом перед столкновением, но я делаю скидку на особенности памяти, и, допуская, что мне так могло показаться, т.к. я этого очень хотел. Я уверен лишь в том, что я попытался (т.е. пытался нажать на педаль, но мог не успеть, т.к. времени было очень мало).
Я отчетливо помню визг резины (как при торможении), который начался либо одновременно с ударом, либо после него. Этот визг, скорее всего, был визгом моей резины, когда мою машину разворачивало на 180 градусов на протяжении примерно 4-ех метров.
Внимание! Вопрос!
Почему нет следов трения колес по асфальту? Такое бывает?
Если предположить, что я не тормозил, то следы должны были остаться когда меня разворачивало, даже если я не жал тормоз в этот момент. Второй участник после удара тоже юзом около 1,5-2 метров проехал и тоже нет следов.
Это нормально, вообще?
Я просто раньше думал, что на сухом асфальте резина все равно оставляет след при экстренном торможении или юзе.
После столкновения, я сначала убедился, что все целы и экстренная помощь никому не нужна, а потом, после того, как вызвали ДПС, стал осматривать место ДТП:
- светофор (мигающий желтый)
- знаки (ок - меня главная)
- разметка (ок - видна и понятна)
- видимость (светло и без осадков, но дом на углу перекрестка - плохой обзор)
- состояние дороги (сухой асфальт)
Меня сразу удивила одна вещь: полное отсутствие тормозных следов. В схеме ДТП их тоже нет.
Дома я прикинул по расстояниям и получилось, что к момента удара у меня было около 0,8-1,2 секунд от того момента, когда я мог увидеть вторую машину (к перекрестку примыкает дом и он загораживает обзор в сторону второстепенной дороги). В принципе в этот момент я ее и увидел.
Насколько я помню, я пытался тормозить. И я начал торможение, т.к. машина клюнула носом перед столкновением, но я делаю скидку на особенности памяти, и, допуская, что мне так могло показаться, т.к. я этого очень хотел. Я уверен лишь в том, что я попытался (т.е. пытался нажать на педаль, но мог не успеть, т.к. времени было очень мало).
Я отчетливо помню визг резины (как при торможении), который начался либо одновременно с ударом, либо после него. Этот визг, скорее всего, был визгом моей резины, когда мою машину разворачивало на 180 градусов на протяжении примерно 4-ех метров.
Внимание! Вопрос!

Почему нет следов трения колес по асфальту? Такое бывает?
Если предположить, что я не тормозил, то следы должны были остаться когда меня разворачивало, даже если я не жал тормоз в этот момент. Второй участник после удара тоже юзом около 1,5-2 метров проехал и тоже нет следов.
Это нормально, вообще?
Я просто раньше думал, что на сухом асфальте резина все равно оставляет след при экстренном торможении или юзе.
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Если тормозить, то следы будут... 

ГИБДД мне мать родная!
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Я тоже так думал. Такие картинки я уже видел. 
При "вращении" авто тоже же должны следы остаться, не?

При "вращении" авто тоже же должны следы остаться, не?
Re: ДТП. Посоветуйте грамотную линию поведения относительно страховой.
Кирюша, помнится, твой тормозной путь при этом ДТП тоже стал в разы меньше, если не исчез совсем.
Это же угол Светланы и Учительской? 


Dementia & Courage
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей