Subaru возвращается в давний конфликт седанов

Те, что на первой странице
Аватара пользователя
Sawd
Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Subaru возвращается в давний конфликт седанов

Сообщение Sawd » 03 апр 2010, 22:40

Subaru возвращается в давний конфликт седанов          [img alt=Subaru WRX STI width=300 height=180]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/110503.15383_300.jpg[/img]    Ну наконец-то Subaru возвращается к своим корням и  делает седан в версии WRX STI. Оставьте горячие  хэтчбеки европейским компаниям – это их стезя. В Северной Америке,  на автосалоне в Нью-Йорке, Subaru представляет долгожданный седан.  Основная задача Subaru WRX STI – драться на одном поле с Mitsubishi  Lancer EVO X. Так же как основная задача Mitsubishi – противостоять  лучшему врагу – Subaru.
   
          [img width=150 height=90]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/113018.27818_150.jpg[/img]  Изображение        [img width=150 height=90]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/113023.27862_150.jpg[/img]  Изображение        [img width=150 height=90]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/113029.27905_150.jpg[/img]  Изображение        [img width=150 height=90]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/113034.27964_150.jpg[/img]  Изображение        [img width=150 height=90]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/113040.28000_150.jpg[/img]  Изображение        [img width=150 height=90]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/113044.28074_150.jpg[/img]  Изображение        [img width=150 height=92]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/113050.28127_150.jpg[/img]  Изображение        [img width=150 height=100]http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/113056.28166_150.jpg[/img]  Изображение       
Когда сменились поколения этих машин, Mitsubishi  осталась приверженцем кузова седан, классического автомобиля для этого  вечного японского противостояния, а Subaru вдруг выпустила самую  заряженную версию Impreza только в кузове хэтчбек. Фанаты решили, что  Subaru спасовала и вышла из конфликта двух заряженных горячих японских  седанов. Имидж спортивной марки пошатнулся. Но теперь фанаты довольны,  конкурентов снова можно “сталкивать” лоб в лоб.
Только  японцы показали седан Impreza в версии STI, как тут же появилась куда более  горячая версия. Новая Impreza WRX STI имеет ряд усовершенствований,  включая пересмотренные настройки подвески, легкие 18-дюймовые колеса и  всякие косметические изменения в экстерьере. Подобно артистке цирка или  балета Subaru не поскупилась на нанесение косметики. Особенно ярким  выглядит большое заднее антикрыло. Такого на хэтчбек просто не  поставишь.
В отличие от 17-дюймовых колес на простой  STI здесь стоят в базе стандартные 18-дюймовые отполированные  алюминиевые колеса, которые все вместе весят на 17,6 кг меньше, чем у  предыдущей версии. Полировка им нужна не для красоты, а чтобы не  наносить на них несколько лишних граммов краски, попадающей в графу  неподрессоренных масс. Дополнительно можно установить диски фирмы BBS:  кованые алюминиевые диски, которые весят еще меньше.
Эксклюзивно  и только для версии Subaru Impreza WRX STI знаменитая компания Brembo  подготовила тормозную систему с четырехканальной ABS – Super Sport  anti-lock и электронным распределением тормозных усилий (EBD). Super  Sport ABS может контролировать тормозное усилие на каждом из задних  колес независимо. Это оптимизирует торможение в поворотах и позволяет  уменьшить недостаточную поворачиваемость.
WRX STI  оснащен мотором-монстром, четыре цилиндра которого выдают мощность в 302  л.с. при помощи турбины с промежуточным охлаждением. Естественно,  никаких “автоматов” и “роботов” – только ручная шестиступенчатая  механическая коробка передач. Симметричный полный привод от Subaru имеет  как три автоматических настройки, выбираемых компьютером в зависимости  от условий движения, так и ручное управление, осуществляемое водителем.
Четырехдверный седан также получил расширенные задние  крылья и задний бампер с диффузорами и четырьмя выхлопными трубами.
Спереди у седана все так же, как у хэтчбека: огромный  воздухозаборник на капоте для турбины, бампер, расклеенный  аэродинамическими направляющими. Subaru WRX STI также получил от  создателей новую решетку радиатора и черные ниши, в которых установлены  противотуманные фары.
Черный интерьер спортивных  Subaru слегка оживили вставки из металла, установлены новая аудиосистема  с проигрывателем CD, Bluetooth, возможности управления iPod’ом, порт  USB, 3,5-миллиметровый вход AUX и, специально для Штатов, спутниковое  радио XM/Sirius Satellite Radio.
Так как седану нужно  тащить за собой еще и целый багажник, а спортивный автомобиль не  прощает неправильных настроек подвески, инженеры Subaru были вынуждены  перенастроить седан Impreza WRX STI. Самое заметное снаружи изменение –  уменьшение клиренса.
И передняя, и задняя подвески в  настоящее время используют более жесткие пружины и буквально чуть более  толстые, чем раньше, стабилизаторы – каждый миллиметр неподрессоренных  железок может много значить (21 мм против 20 мм спереди и 19 мм против  18 мм сзади). Жесткость передних пружин выросла на 15,6 процента, а  задних, на которые нагрузили еще и дополнительный багажник, – на 53  процента. Японские инженеры-испытатели и маньяки-водители  со всего мира оценят изменения в поведении Subaru.
Нью-йоркские  Subaru начнут продаваться в США в конце лета. Европейские рынки получат  несколько видоизмененную модель, но главное достижение – седан WRX STI,  способный тягаться с Lancer Evolution.
Мне наплевать на критику очередного нытика!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Subaru возвращается в давний конфликт седанов

Сообщение Piligrim » 04 апр 2010, 12:17

Копирайт: Кирилл Орлов
http://www.autonews.ru/
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Архитектор
Администратор
Октябрь 2009 / 2781
Авто: Forester
Откуда: Питер

Re: Subaru возвращается в давний конфликт седанов

Сообщение Архитектор » 07 апр 2010, 02:31

"Эксклюзивно  и только для версии Subaru Impreza WRX STI знаменитая компания Brembo  подготовила тормозную систему с четырехканальной ABS – Super Sport  anti-lock и электронным распределением тормозных усилий (EBD). Super  Sport ABS может контролировать тормозное усилие на каждом из задних  колес независимо. Это оптимизирует торможение в поворотах и позволяет  уменьшить недостаточную поворачиваемость"

Так я не понял, а на наших субарах (не СТИ) что, не 4-канальный АБС???
Датчика 4, тормозных трубок 4, запаска неподвижна... Где нас надули?!
Намотка пробега кармы. Дорого.
Изображение


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя