СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((
- vova-piter
- Клубный Субарист
- Январь 2012 / 67
- Авто: impreza GC WRX STI-Charge Speed
СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((
Начнем:
Субару Импреза GC8 1995 г мотор 2 л на палке.
С Субариком производились кузовные ремонты.На протяжении 10 месяцев,все кроме торпеды и проводки было вытащено салон полностью разобран.
При сборке решил удалить сигнализацию и иммобилайзер.т к они переодически ловили глюки.
пробую заводить нет искры и нет впрыска топлива.все датчики и т п подключены.
метки колена и бошек идеальны.
прозванивал проводку датчика колена все нормально.(грешу что может датчик навернулся!?)
Почистил Электромагнитный клапан он в идеале,работает.
на катушку зажигания нет питания(искать обрыв или коротыш!?)
какие еще могут быть ньюансы!
зарание Спасибо за советы!!
Субару Импреза GC8 1995 г мотор 2 л на палке.
С Субариком производились кузовные ремонты.На протяжении 10 месяцев,все кроме торпеды и проводки было вытащено салон полностью разобран.
При сборке решил удалить сигнализацию и иммобилайзер.т к они переодически ловили глюки.
пробую заводить нет искры и нет впрыска топлива.все датчики и т п подключены.
метки колена и бошек идеальны.
прозванивал проводку датчика колена все нормально.(грешу что может датчик навернулся!?)
Почистил Электромагнитный клапан он в идеале,работает.
на катушку зажигания нет питания(искать обрыв или коротыш!?)
какие еще могут быть ньюансы!
зарание Спасибо за советы!!
Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((
vova-piter писал(а):
При сборке решил удалить сигнализацию и иммобилайзер.т к они переодически ловили глюки.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
- Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((
Для начала:
1) проверяйте наличие при включенном зажигании питания на мозгах, катушке, форсунках.
2) при отсутствии проблем по п.1 - осциллограф на ДПКВ прямо на разъеме ЭБУ.
1) проверяйте наличие при включенном зажигании питания на мозгах, катушке, форсунках.
2) при отсутствии проблем по п.1 - осциллограф на ДПКВ прямо на разъеме ЭБУ.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((
А чек-то зажигается при вкл. зажигания?
Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((
Поищи донора, и путем перестановки с него всего по порядку, есть шанс вылечить больного!
|___|___|___|___|___|___|___|__|__
__|__|__|_Биться головой_|___|___|
|___|___|___|__сюда!!___|___|__|__
___|___|___|___|___|___|___|___|__|
__|__|__|_Биться головой_|___|___|
|___|___|___|__сюда!!___|___|__|__
___|___|___|___|___|___|___|___|__|
Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((
Вова, а у тя есть датчик распредвала? Не помню кто отписывался с форума, что у него нет этого датчика, может и ты. Если есть - из-за него может не фунициклировать впрыск и искра. ДПКВ проверь тупо прозвонив цепь - должно быть сопротивление около 1 кОм.
При производстве кузовных аккумулятор снимали?
Одмины! Пжлста закиньте куда-нить поумнее сию инфу, т.к. впервые столкнулся.
Смотрите, моторы 16J 18J, да и вообще J после цифр, согласно мурзилке от легион-автодаты, означает нечто D-MPI, хз что это означает, MPI это вообще Multi Poitn Injection или распределённый впрыск, если по-нашему. Смотрю в субах как бэ на некоторых моторах отсутствует датчик фаз или ДПРВ. И в основном это касается походу этих J (а, ну вот ещё в "единичках" типа EJ201, EJ161).
Вот начал искать что за D-mpi, пока нашёл только вот такую картинку с изображением зубчатых шкивов коленвала и распредвала. На шкиве коленвала наверное понятно всем что нарисовано, на шкиве распреда кто не знает - такие выступы с внутренней стороны (если смотреть со стороны кожуха - они внутренние и обращены к датчику положения распредвала, ДПРВ). А вот и картинка:

Чё-т раньше не попадалось ничего похожего
. Взято отсюда:
http://www.subaruoutback.org/forums/66-problems-maintenance/26908-engine-swap-wont-start.html
Нашёл:
https://www.google.ru/#newwindow=1&sclient=psy-ab&q=%22d-mpi%22+%2B%22l-mpi%22+injection+system&oq=%22d-mpi%22+%2B%22l-mpi%22+injection+system&gs_l=hp.3...26769.29436.5.29914.7.7.0.0.0.0.402.889.5j1j4-1.7.0....0...1c.1.23.psy-ab..38.33.3360.SVcaU7v6H0o&pbx=1&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.50165853,d.bGE&fp=109068e810fe8b61&biw=1276&bih=913
Вторая ссылка, из видимого текста (ибо при попытке зайти пишет "гость, вы забанены на этом форуме", что есть враньё - никто меня не банил), говорит что D-MPI есть управление по MAPу, а L-MPI - управление по MAF.
При производстве кузовных аккумулятор снимали?
Одмины! Пжлста закиньте куда-нить поумнее сию инфу, т.к. впервые столкнулся.
Смотрите, моторы 16J 18J, да и вообще J после цифр, согласно мурзилке от легион-автодаты, означает нечто D-MPI, хз что это означает, MPI это вообще Multi Poitn Injection или распределённый впрыск, если по-нашему. Смотрю в субах как бэ на некоторых моторах отсутствует датчик фаз или ДПРВ. И в основном это касается походу этих J (а, ну вот ещё в "единичках" типа EJ201, EJ161).
Вот начал искать что за D-mpi, пока нашёл только вот такую картинку с изображением зубчатых шкивов коленвала и распредвала. На шкиве коленвала наверное понятно всем что нарисовано, на шкиве распреда кто не знает - такие выступы с внутренней стороны (если смотреть со стороны кожуха - они внутренние и обращены к датчику положения распредвала, ДПРВ). А вот и картинка:

Чё-т раньше не попадалось ничего похожего

http://www.subaruoutback.org/forums/66-problems-maintenance/26908-engine-swap-wont-start.html
Нашёл:
https://www.google.ru/#newwindow=1&sclient=psy-ab&q=%22d-mpi%22+%2B%22l-mpi%22+injection+system&oq=%22d-mpi%22+%2B%22l-mpi%22+injection+system&gs_l=hp.3...26769.29436.5.29914.7.7.0.0.0.0.402.889.5j1j4-1.7.0....0...1c.1.23.psy-ab..38.33.3360.SVcaU7v6H0o&pbx=1&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.50165853,d.bGE&fp=109068e810fe8b61&biw=1276&bih=913
Вторая ссылка, из видимого текста (ибо при попытке зайти пишет "гость, вы забанены на этом форуме", что есть враньё - никто меня не банил), говорит что D-MPI есть управление по MAPу, а L-MPI - управление по MAF.

- vova-piter
- Клубный Субарист
- Январь 2012 / 67
- Авто: impreza GC WRX STI-Charge Speed
Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((
самое забавное что снимал датчик коленвала с рабочей машины,и все равно глухо(((
Спасибо ВСЕМ за советы.надоело делать атмо....(Беру турбо мотор со всем.,что нужно для свапа))))
Отговаривать не стоит,что надо тормоза,коробку,подвеску от турбо все уже установлено(ждем турбо двиг)
можно закрывать!
Спасибо ВСЕМ за советы.надоело делать атмо....(Беру турбо мотор со всем.,что нужно для свапа))))
Отговаривать не стоит,что надо тормоза,коробку,подвеску от турбо все уже установлено(ждем турбо двиг)
можно закрывать!
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((
Аминь![font=Arial]можно закрывать![/font]
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей