СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
vova-piter
Клубный Субарист
Январь 2012 / 67
Авто: impreza GC WRX STI-Charge Speed

СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((

Сообщение vova-piter » 24 июл 2013, 02:18

Начнем:
Субару Импреза GC8 1995 г мотор 2 л на палке.
С Субариком производились кузовные ремонты.На протяжении 10 месяцев,все кроме торпеды и проводки было вытащено салон полностью разобран.
При сборке решил удалить сигнализацию и иммобилайзер.т к они переодически ловили глюки.
пробую заводить нет искры и нет впрыска топлива.все датчики и т п подключены.
метки колена и бошек идеальны.
прозванивал проводку датчика колена все нормально.(грешу что может датчик навернулся!?)
Почистил Электромагнитный клапан он в идеале,работает.
на катушку зажигания нет питания(искать обрыв или коротыш!?)
какие еще могут быть ньюансы!
зарание Спасибо за советы!!

Аватара пользователя
«Aлексей»
Клубный Субарист
Июль 2010 / 1289
Авто: SG не сток

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((

Сообщение «Aлексей» » 24 июл 2013, 09:12

vova-piter писал(а):
При сборке решил удалить сигнализацию и иммобилайзер.т к они переодически ловили глюки.

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Аватара пользователя
Aquarius
Клубный Субарист
Декабрь 2009 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((

Сообщение Aquarius » 24 июл 2013, 11:09

Для начала:

1) проверяйте наличие при включенном зажигании питания на мозгах, катушке, форсунках.
2) при отсутствии проблем по п.1 - осциллограф на ДПКВ прямо на разъеме ЭБУ.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!

Dementy
Клубный Субарист
Январь 2010 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((

Сообщение Dementy » 01 авг 2013, 18:30

А чек-то зажигается при вкл. зажигания?

Аватара пользователя
LeoneeD
Клубный Субарист
Июнь 2013 / 161
Авто: Subaru Impreza gf8 nedoWRX
Откуда: С-Пб

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((

Сообщение LeoneeD » 01 авг 2013, 21:01

Поищи донора, и путем перестановки с него всего по порядку, есть шанс вылечить больного!
|___|___|___|___|___|___|___|__|__
__|__|__|_Биться головой_|___|___|
|___|___|___|__сюда!!___|___|__|__
___|___|___|___|___|___|___|___|__|

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((

Сообщение jt32 » 01 авг 2013, 21:22

Вова, а у тя есть датчик распредвала? Не помню кто отписывался с форума, что у него нет этого датчика, может и ты. Если есть - из-за него может не фунициклировать впрыск и искра. ДПКВ проверь тупо прозвонив цепь - должно быть сопротивление около 1 кОм.
При производстве кузовных аккумулятор снимали?


Одмины! Пжлста закиньте куда-нить поумнее сию инфу, т.к. впервые столкнулся.
Смотрите, моторы 16J 18J, да и вообще J после цифр, согласно мурзилке от легион-автодаты, означает нечто D-MPI, хз что это означает, MPI это вообще Multi Poitn Injection или распределённый впрыск, если по-нашему. Смотрю в субах как бэ на некоторых моторах отсутствует датчик фаз или ДПРВ. И в основном это касается походу этих J (а, ну вот ещё в "единичках" типа EJ201, EJ161).
Вот начал искать что за D-mpi, пока нашёл только вот такую картинку с изображением зубчатых шкивов коленвала и распредвала. На шкиве коленвала наверное понятно всем что нарисовано, на шкиве распреда кто не знает - такие выступы с внутренней стороны (если смотреть со стороны кожуха - они внутренние и обращены к датчику положения распредвала, ДПРВ). А вот и картинка:
Изображение
Чё-т раньше не попадалось ничего похожего :( . Взято отсюда:
http://www.subaruoutback.org/forums/66-problems-maintenance/26908-engine-swap-wont-start.html


Нашёл:
https://www.google.ru/#newwindow=1&sclient=psy-ab&q=%22d-mpi%22+%2B%22l-mpi%22+injection+system&oq=%22d-mpi%22+%2B%22l-mpi%22+injection+system&gs_l=hp.3...26769.29436.5.29914.7.7.0.0.0.0.402.889.5j1j4-1.7.0....0...1c.1.23.psy-ab..38.33.3360.SVcaU7v6H0o&pbx=1&bav=on.2,or.r_cp.r_qf.&bvm=bv.50165853,d.bGE&fp=109068e810fe8b61&biw=1276&bih=913
Вторая ссылка, из видимого текста (ибо при попытке зайти пишет "гость, вы забанены на этом форуме", что есть враньё - никто меня не банил), говорит что D-MPI есть управление по MAPу, а L-MPI - управление по MAF.  :13:

Аватара пользователя
vova-piter
Клубный Субарист
Январь 2012 / 67
Авто: impreza GC WRX STI-Charge Speed

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((

Сообщение vova-piter » 01 авг 2013, 23:12

самое забавное что снимал датчик коленвала с рабочей машины,и все равно глухо(((
Спасибо ВСЕМ за советы.надоело делать атмо....(Беру турбо мотор со всем.,что нужно для свапа))))
Отговаривать не стоит,что надо тормоза,коробку,подвеску от турбо все уже установлено(ждем турбо двиг)
можно закрывать!

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: СУБАРУВОДЫ-СПАСАЙТЕ!!!!нет искры и впрыска топлива((

Сообщение Piligrim » 02 авг 2013, 00:35

[font=Arial]можно закрывать![/font]
Аминь!
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей