Замена приводов на форестере - сложно?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Замена приводов на форестере - сложно?

Сообщение MegaDED » 24 июн 2013, 11:52

Подскажите на сколько сложно (какие нюансы)????
Надо поменять передние привода в сборе (левый и правый), может где есть мануал по этой работе  ::)
И сколько могут взять в сервисе за такую работу?
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена приводов на форестере - сложно?

Сообщение Boroda » 24 июн 2013, 13:34

Сложного нет ничего,если есть навыки ремонта!Необходим подъемник или яма и домкрат!Снять колеса,открутить ступичную гайку,отсоединить шаровую опору от рычага(понадобится съемник),выбить шплинт на внутреннем ШРУСе(триподе) у коробки и извлечь привод.Как собрать обратно,думаю понятно....
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
MegaDED
Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 380
Авто: Golf GTi mk6
Откуда: South-West

Re: Замена приводов на форестере - сложно?

Сообщение MegaDED » 25 июн 2013, 16:25

Boroda писал(а):Сложного нет ничего,если есть навыки ремонта!Необходим подъемник или яма и домкрат!Снять колеса,открутить ступичную гайку,отсоединить шаровую опору от рычага(понадобится съемник),выбить шплинт на внутреннем ШРУСе(триподе) у коробки и извлечь привод.Как собрать обратно,думаю понятно....

Я просто опасался что там есть какие нибудь стопорные винты, короче меняется на тазе =)
Раллийная команда Любители-Грунта.рф
http://vk.com/club10544370

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Замена приводов на форестере - сложно?

Сообщение jt32 » 28 июн 2013, 23:29

Яма-то зачем? Сложности в том, что с правой стороны дико мешает выхлопная. Но нет ничего невозможного, доказано заменёнными приводами на Импрезе с такой же системой без всяких ям, "с пола". Убейте меня, но шплинт ("по-научному" в екзистовском каталоге называется "палец рессорный" :) ) ахрененно выбивается сломанной шпилькой от стартера - это едва ли ни единственная вещь, которая не плющилась и не гнулась при выбивании шплинта. А шаровая снимается ломом, упираемым в обойму заднего сайлента рычага. Вариант №2 - достать её из кулака, заодно перемазать там всё графиткой. Желательно соблюдать моменты затяжки, у шаровой они какие-то совсем детские там, я как-то раз забыл распечатку с камасутры, затянул, по совету товарищей "да тяни там это ж подвеска!" и потом часа два её пытался выбить, с другой стороны вышла вообще без проблем, можно сказать, а эта упёрлась просто как упор :) .


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя