ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Сообщение Sergi0list » 27 июн 2013, 22:29

Kolbasov писал(а):Всё как надо разбадяжил? ;)

Да бадяжил то не сам.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Сообщение Sergi0list » 27 июн 2013, 22:31

Владимир_С писал(а): Я переживать начинаю когда бортовик  96  показывает, обычно 95 (вентиляторы) -> 88,  а по трассе 160-170  -  80-86 гр.  В зависимости от температуры воздуха.
P.S. без кондея  ;D Пар костей не ломит  :D

ну может все таки от двигателей тоже зависит, какая рабочая температура. без кондея не ругается.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Сообщение acepire » 27 июн 2013, 22:46

По всей логике кто-то в ближайших постах должен спросить serjoli - чистый ли у него радиатор.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Сообщение Sergi0list » 27 июн 2013, 22:51

acepire писал(а):По всей логике кто-то в ближайших постах должен спросить serjoli - чистый ли у него радиатор.

Виталий, не стесняйтесь:)
т.е с помывки и наверно промывки радиатора начинать?
с жары все началось.

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Сообщение acepire » 27 июн 2013, 22:54

serjoli, да, чистота - залог здоровья. Я перед летом и ОЖ сменил на пониженную концентрацию (35%) и радиатор намыл. Типа подготовился, т.к. прошлое/позапрошлое лето были жаркими.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Сообщение Piligrim » 27 июн 2013, 23:28

Повторю картинки 2 летней публикации  ;D
Вложения
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ХЕЛП, други. Радиатор, помпа или все ж прокладки ГБЦ ?

Сообщение Kolbasov » 27 июн 2013, 23:52

Кстати, состав ОЖ для американок и японок различается... Много про ОЖ читал. В итоге взял зеленого цвета (родная такая же была), американского производства (ни слова по нашему), ну и бадяжили по ареометру!  ;) Замену совместил с помывкой радиаторов! А вообще, всё шло вместе с капиталкой (еще и весь комплект ГРМ поменял). Гулять, так гулять!  :))
ГИБДД мне мать родная!


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя