Для тех, кто судит по пробегу
Для тех, кто судит по пробегу
Очевидно, что за 1 рабочий цикл 4-тактного ДВС коленвал совершает 2 оборота.
Теперь берем среднестатистический 2-литровый двигатель и две "крайние" модели эксплуатации и посчитаем количество рабочих циклов на дистанции в 10000 км.
Только трасса.
5-ая передача:
Скорость: 90 км/ч при этом на тахометре 2500 об/мин = 1250 циклов/мин
10000 км / 90 км/ч ~ 111 ч. = 111 * 60 мин = 6660 мин
Получаем 8 325 000 циклов
Городской пробочный трафик.
Тупим на 2-ой передаче:
Скорость: 30 км/ч и примерно 2000 об/мин = 1000 циклов/мин
10000 км / 30 км/ч ~ 333 ч. = 333 * 60 мин = 19980 мин
Имеем уже 19 980 000 циклов (и это без учета холостого хода на светофорах и в заторах, - а так можно смело умножить ещё на 1.5)
Риторические вопросы:
- Какую машину взять: с пробегом 60 тысяч по городским пробкам или 120 тысяч по трассе?
- Официальная замена масла - 1 раз в 15 тык. Для всех. Почему без поправки на модель эксплуатации?
Теперь берем среднестатистический 2-литровый двигатель и две "крайние" модели эксплуатации и посчитаем количество рабочих циклов на дистанции в 10000 км.
Только трасса.
5-ая передача:
Скорость: 90 км/ч при этом на тахометре 2500 об/мин = 1250 циклов/мин
10000 км / 90 км/ч ~ 111 ч. = 111 * 60 мин = 6660 мин
Получаем 8 325 000 циклов
Городской пробочный трафик.
Тупим на 2-ой передаче:
Скорость: 30 км/ч и примерно 2000 об/мин = 1000 циклов/мин
10000 км / 30 км/ч ~ 333 ч. = 333 * 60 мин = 19980 мин
Имеем уже 19 980 000 циклов (и это без учета холостого хода на светофорах и в заторах, - а так можно смело умножить ещё на 1.5)
Риторические вопросы:
- Какую машину взять: с пробегом 60 тысяч по городским пробкам или 120 тысяч по трассе?
- Официальная замена масла - 1 раз в 15 тык. Для всех. Почему без поправки на модель эксплуатации?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Для тех, кто судит по пробегу
ну да, согласен в общем, не пересчитывал правда,
по городу в пробках циклов больше, километража меньше.
Т.Е. вы хотите сказать, что машину десятилетку с пробегом 50-30 тыщ км, брать в принципе не стоит?, или сразу задуматься о капиталке.
про замену масла в 7000- 8000 пробега - я стопудово согласен, это золотая середина. приблизительный пробег в пробке3000+пробег свыше 45 км/ч (5000).
циклы циклами, вся загвоздка в нагрузке на ДВС во время этих циклов. бывает и так надорвешь мотор и эдак.
по городу в пробках циклов больше, километража меньше.
Т.Е. вы хотите сказать, что машину десятилетку с пробегом 50-30 тыщ км, брать в принципе не стоит?, или сразу задуматься о капиталке.
про замену масла в 7000- 8000 пробега - я стопудово согласен, это золотая середина. приблизительный пробег в пробке3000+пробег свыше 45 км/ч (5000).
циклы циклами, вся загвоздка в нагрузке на ДВС во время этих циклов. бывает и так надорвешь мотор и эдак.
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
- Bratelnik
- Клубный Субарист
- Июль 2010 / 668
- Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим "гробиком" на крыше!
- Откуда: Питер
Re: Для тех, кто судит по пробегу
-- это к тому, почему американки с пробегом 100к миль(!), как правило лучше местных дилерских 4-5леток с пробегом 100к км. Спасибо, КО!acepire писал(а):Риторические вопросы:

...скрипка играет только в руках Скрипача...
Re: Для тех, кто судит по пробегу
Друзья пригнали из Германии на продажу Х5 с пробегом 150000 км в идеальном техническом и косметическом состоянии. Даже официалы им потихоньку шептали, чтобы они пробег скручивали до 50000-60000. А в Германии как мы знаем пробеги приходятся на автобаны с хорошим дорожным покрытием. Двигатель и коробка работают в рабочих диапазонах, ровно без рывков
Крошка-сын к отцу пришел, и сказала кроха:
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
- Турбофорик хорошо?
- Да, сынок, неплохо.
Re: Для тех, кто судит по пробегу
saros писал(а):Т.Е. вы хотите сказать, что машину десятилетку с пробегом 50-30 тыщ км, брать в принципе не стоит?
Не, ничего такого не хотел сказать. Я просто хотел указать насколько всё относительно.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Для тех, кто судит по пробегу
Вот интересно, почему до сих пор в приборку не встраивают подсчет моточасов? Это вроде не так сложно сделать, и было бы очень информативно.
Re: Для тех, кто судит по пробегу
Sanders писал(а):Вот интересно, почему до сих пор в приборку не встраивают подсчет моточасов? Это вроде не так сложно сделать, и было бы очень информативно.
Почему же встраивают?


ГИБДД мне мать родная!
Re: Для тех, кто судит по пробегу
Чтобы не создавать новую тему да еще и - о ужас! - про моторное масло, допишу сюда же. Для тех, кто при выборе моторного масла руководствуется исключительно допуском производителя.
Допуск институтов стандартизации и автопроизводителей (которые в большинстве своём тупо копируют критерии одного из институтов, лишь подтверждая это официальной бумажкой) выдается на рецептуру масла. Не на конкретную банку, не на конкретную партию и практически даже не на конкретную марку.
Пример обыкновенного масла, завешенного всевозможными допусками аки пудель на выставке собак:
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2332/original/8100_X-clean_5W-30_%28RU%29.pdf
Святая святых всех (турбо)-субаристов MOTUL 300V
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/56005/original/300V_Power_Racing_5W-30_%28RU%29.pdf
- документ сдержанно намекает о превосходстве данного продукта над всеми (спортивными) стандартами. Формально это масло не может "превосходить" (отвечать более строгим требованиям, нежели регламентированы) стандарту ACEA C3, т.к. последний регламентирует урезанный пакет моющих присадок. При этом, - что лучше - полнообъемный пакет моющих присадок или же на 1/3 усеченный? Само по себе это еще не прямой показатель какого-либо качества, но факт хромающей логики явственно наблюдается.
Motul 300V, Bardahl XTC 60, Xenum WRX/VX, LiquiMoly MoS2 - либо не имеют формальный допуск, либо также формально отвечают самым технологически "демократичным".
В случае с 300V и LM - в маслах применяется дисульфид молибдена (LM - точно, про текущий 300V Easter Core не уверен, но тот, что Double Easter - с молибденом) в качестве модификатора трения - присадка, эффективно работающая в парах трения, - в тех местах, где присутствует трение скольжения/качения (например, толкатель/кулачок) и гораздо более эффективная в плане противоизносных свойств, нежели пресловутая ZDDP.
Нельзя сварить изысканный суп, следуя стандартному рецепту.
Нельзя изготовить моторное масло с выдающимися характеристиками, следуя регламентированным допускам, т.к. последние определяют рецептуру.
По очевидной причине эти масла никогда не получат допуск производителя: в их рецептуре содержится как минимум один не регламентированный стандартом элемент.
Риторический вопрос: делает ли отсутствие допуска масло плохим?
Допуск институтов стандартизации и автопроизводителей (которые в большинстве своём тупо копируют критерии одного из институтов, лишь подтверждая это официальной бумажкой) выдается на рецептуру масла. Не на конкретную банку, не на конкретную партию и практически даже не на конкретную марку.
Пример обыкновенного масла, завешенного всевозможными допусками аки пудель на выставке собак:
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2332/original/8100_X-clean_5W-30_%28RU%29.pdf
Святая святых всех (турбо)-субаристов MOTUL 300V
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/56005/original/300V_Power_Racing_5W-30_%28RU%29.pdf
- документ сдержанно намекает о превосходстве данного продукта над всеми (спортивными) стандартами. Формально это масло не может "превосходить" (отвечать более строгим требованиям, нежели регламентированы) стандарту ACEA C3, т.к. последний регламентирует урезанный пакет моющих присадок. При этом, - что лучше - полнообъемный пакет моющих присадок или же на 1/3 усеченный? Само по себе это еще не прямой показатель какого-либо качества, но факт хромающей логики явственно наблюдается.
Motul 300V, Bardahl XTC 60, Xenum WRX/VX, LiquiMoly MoS2 - либо не имеют формальный допуск, либо также формально отвечают самым технологически "демократичным".
В случае с 300V и LM - в маслах применяется дисульфид молибдена (LM - точно, про текущий 300V Easter Core не уверен, но тот, что Double Easter - с молибденом) в качестве модификатора трения - присадка, эффективно работающая в парах трения, - в тех местах, где присутствует трение скольжения/качения (например, толкатель/кулачок) и гораздо более эффективная в плане противоизносных свойств, нежели пресловутая ZDDP.
Нельзя сварить изысканный суп, следуя стандартному рецепту.
Нельзя изготовить моторное масло с выдающимися характеристиками, следуя регламентированным допускам, т.к. последние определяют рецептуру.
По очевидной причине эти масла никогда не получат допуск производителя: в их рецептуре содержится как минимум один не регламентированный стандартом элемент.
Риторический вопрос: делает ли отсутствие допуска масло плохим?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Re: Для тех, кто судит по пробегу
А где написано ,что MOTUL рекомендован субару ? По мне так фуфловое масло.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Для тех, кто судит по пробегу
как то до брызга слюней спорил с поставщиком, что мне на экскаватор нужен фильтр с таким кодом, именно такой марки, приехал, он мне показал фильтр в разрезе, чем наполнен (сам элемент), форму - один в один,
спецификацию ф/элемента, уплотнения
расказал, покупается без наклеек за копейки, привозится на завод, оборачивается наклейкой бренда- и 100% накрутка за бренд.
Стал покупать фильтра, масла у него, дешево и сердито
спецификацию ф/элемента, уплотнения
расказал, покупается без наклеек за копейки, привозится на завод, оборачивается наклейкой бренда- и 100% накрутка за бренд.
Стал покупать фильтра, масла у него, дешево и сердито
Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »
Re: Для тех, кто судит по пробегу
alexmi писал(а):А где написано ,что MOTUL рекомендован субару ? По мне так фуфловое масло.
Да нигде не написано, насколько мне известно. Просто у x-clean гирлянда других допусков, у 300V - нету вообще. То ж пример.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость