Помогите выбрать редуктор LSD
Помогите выбрать редуктор LSD
Перечитал кучу тем, уже более ли менее разобрался в них но есть пару вопросов:
Во-первых
есть редуктор LSD дифферинциалом вязкостного типа для менее заряженных версий (атмосферники) а именно 38434AA050 этот дифф ставился в редуктора Va-Type.
А есть для более заряженных (турбовые и 2,5 литровые) так же вязкостного типа 27020AA050 так же ставился в редуктора Va-Type.
В чем их отличие?
Так же понял что есть фрикционные LSD и кулачковые LSD (Suretrac)
Вообщем первые вязкостного типа вроде как вычитал что они не очень отзывчивые, вплане пока так там эта вискомуфта нагреется начнет блокироваться уже будет не нужно =) ну или будет работать в затяжных крутых поворотах слегка. Как я понял это блокировка 1 Way
Мне бы хотелось более отзивчивую блоку, а именно для езды по льду и по мокрому асфальту, ну просто для более хорошей устойчивости авто. Грязь месить не собираюсь.
[font=Verdana]По надежности как понимаю вязкостные быстро умрут если вдруг проходить диагоналку часто?[/font]
Фрикционные как я понял масло там нужно менять раз в 5 тыщ это меня не устраивает.
Получается остается вариант кулачковые? Но помойму они самые дорогие и у них серьезная блокировка? Варианты Cusco за 60т.р. сразу отпадают.
Или может есть кулачковые с блокировкой 1,5 Way ? Или если есть то только дорогие? Вообще самые простые Suretrac сколько стоит если бу редуктор брать?
Или может все же вязкостные нормальные и дают реальный прирост управляемости предсказуемости авто на скользких участках?
Во-первых
есть редуктор LSD дифферинциалом вязкостного типа для менее заряженных версий (атмосферники) а именно 38434AA050 этот дифф ставился в редуктора Va-Type.
А есть для более заряженных (турбовые и 2,5 литровые) так же вязкостного типа 27020AA050 так же ставился в редуктора Va-Type.
В чем их отличие?
Так же понял что есть фрикционные LSD и кулачковые LSD (Suretrac)
Вообщем первые вязкостного типа вроде как вычитал что они не очень отзывчивые, вплане пока так там эта вискомуфта нагреется начнет блокироваться уже будет не нужно =) ну или будет работать в затяжных крутых поворотах слегка. Как я понял это блокировка 1 Way
Мне бы хотелось более отзивчивую блоку, а именно для езды по льду и по мокрому асфальту, ну просто для более хорошей устойчивости авто. Грязь месить не собираюсь.
[font=Verdana]По надежности как понимаю вязкостные быстро умрут если вдруг проходить диагоналку часто?[/font]
Фрикционные как я понял масло там нужно менять раз в 5 тыщ это меня не устраивает.
Получается остается вариант кулачковые? Но помойму они самые дорогие и у них серьезная блокировка? Варианты Cusco за 60т.р. сразу отпадают.
Или может есть кулачковые с блокировкой 1,5 Way ? Или если есть то только дорогие? Вообще самые простые Suretrac сколько стоит если бу редуктор брать?
Или может все же вязкостные нормальные и дают реальный прирост управляемости предсказуемости авто на скользких участках?
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
Если у тебя двигатель 1.5 то не забивай себе голову. Если уж очень хочется ставь виско. В диагоналке не одна из них не справится.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
Если уж очень хочется ставь виско. В диагоналке не одна из них не справится.
Я же написал мне диагоналка и не нужна. Грязь месить не собираюсь =)
Виско говорят почти не ощущается, типо медленно реагирует. Может конечно это мертвые виско, но тогда как не нарваться на мертвую виско. новая дорогая достаточно.Бывает ли Suretrac 1,5 way в стоке?
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
Забей все 1,5 way 2.-3 и т.д . Бери тогда шуру и не парься . Мне шура нравится,хотя сейчас езжу на виско.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
Забей все 1,5 way 2.-3 и т.д . Бери тогда шуру и не парься . Мне шура нравится,хотя сейчас езжу на виско.
Почему у тебя теперь виско? машину сменил? Какой тип редуктора должен быть чтобы там стояла Suretrac? я бы хотел 160 тип редуктора. так как он без проблем встает. Но там еще есть обозначения на редукторах.
Например вот:
BP - 4,111 (With LSD Strengthened type)JP - 4,111 (With LSD Strengthened type)BL - 4,444 (With LSD Strengthened type)HP - 4,111 (With LSD Strengthened type)CF - 4,444 (With LSD Strengthened type)
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
Поменялся с другом. у него импреза у меня форь, просто уговорил поменяться. Перепробовал кучу LSD диаганалку ни один не прошел. По типу не помню , в основном он идет 4.44. Я переставлял свою пару в редуктор с шурой. О и привода тоже менял.160 редуктора тоже разные.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
Поменялся с другом. у него импреза у меня форь, просто уговорил поменяться. Перепробовал кучу LSD диаганалку ни один не прошел. По типу не помню , в основном он идет 4.44. Я переставлял свою пару в редуктор с шурой. О и привода тоже менял.160 редуктора тоже разные.
А как шурик пройдет диагоналку если межосевой диф у тебя вискомуфта? она же не дает 100% блокировки =)
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
Диагоналку два ручника наверное решат, не?
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
А причем здесь центральный дифф?
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
alexmi писал(а):А причем здесь центральный дифф?
Как причем? вискоМуфта центральная не может зажаться на 100% и дать момента на 100% назад.
Кстати форик на видео заезжает на наклон вообще одним задним колесом? Ну многие наверно видели видео это.
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
Не может зажаться или передать 100%? Ты уж определись.Если не понимаешь работу дифф. пробуй методом проб и ошибок. Иногда помогает.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
alexmi писал(а):Не может зажаться или передать 100%? Ты уж определись.Если не понимаешь работу дифф. пробуй методом проб и ошибок. Иногда помогает.
ну как не могу. в вискомуфте жидкость, при разнице скоростей например морда повисла а зад стоит, начинает крутится и вискамуфта вращаться и взбалтывать нагревать жидкость и та твердеет зажимаясь так сказать. И момент начнет идти уже на вторую ось. Но она не сможет подать 100% момента на вторую ось тоесть не сможет зажаться на 100%
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
Что такое диагональ? или диагональное вывешивание?
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
alexmi писал(а):Что такое диагональ? или диагональное вывешивание?
ты мне чего тут экзамен устраиваешь))))
это когда диагональные колеса висят в воздухе момент идет на перед и на зад а там изза отсутствия блокировок момент идет на свободное колесо так вот если поставить блокировку на зад то сзади висящее колесо заблокируется а второе колесо будет к земле прижато тоесть как будто опять у нас морда висит а зад прижат. и опять же вступает в работу вискомуфта которая не сможет дать момента на зад 100%
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
Причем тут экзамен. Все это дифф повышенного трения. От слов повышенного трения и надо плесать .Они не блокируется .Думаю дальше дискутировать не стоит.
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Re: Помогите выбрать редуктор LSD
alexmi писал(а):Причем тут экзамен. Все это дифф повышенного трения. От слов повышенного трения и надо плесать .Они не блокируется .Думаю дальше дискутировать не стоит.
Ну так то да. Я уже впринципе выяснил что мне нужно. Мне нужен редуктор R160 с ГП 4,111 с Suretrack но такой токо один был на импрезу с 2000 по 2001 год ставился на автомат. Вообщем мне нужен как у тебя 4,444 главную пару перекину. Можешь дать свой вин чтобы я посмотрел какой у тебя редуктор был и тд?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя