В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
В России с первого раза ежегодный техосмотр проходят 92 процента автомобилей - отказ в выдаче талона ТО получают лишь восемь процентов автовладельцев. Такие данные приводит издание Slon.ru со ссылкой на статистику ГИБДД за 2008 год. При этом отечественные автомобили, у которых количество выявляемых по ходу эксплуатации неисправностей обычно в разы больше, чем у иномарок, проходят ТО также легко, как и их иностранные конкуренты.
По показателю прохождения ТО с первого раза Россия существенно опережает многие европейские государства. В частности, в Великобритании в этом году впервые была обнародована статистика по успешности техосмотра для трех- и десятилетних автомобилей - оказалось, что c первого раза талон ТО не могут получить 20-30 процентов машин. В частности, среди легковых машин чаще других техосмотр не мог пройти Renault Megane - тест провалило 28,1 процента машин.
"Топ-10" моделей, чаще всего заваливавших тесты, в Великобритании выглядит следующим образом: Peugeot 307 (24,7 процента), Vauxhall (Opel) Corsa (24,7 процента), Renault Scenic (23 процента), Vauxhall Meriva (22,3 процента), Vauxhall Vectra (22 процента), Ford Mondeo (21,8 процента), Citroen Berlingo (21,5 процента), Fiat Punto (21,2 процента), Renault Clio (21,2 процента), Ford Ka (21 процент). Далее идут Peugeot 206, Mini, VW Passat, Citroen C3, VW Golf и Citroen Xsara Picasso.
Стоит также напомнить, что по данным "Автостата" в России больше половины (52 процента) автомобилей были выпущены более 10 лет назад. И если среди иномарок ТО не могут пройти чуть больше шести процентов машин, то среди отечественных моделей этот показатель немногим хуже - около девяти процентов.
Как считают эксперты, такие данные говорят о том, что в России система технического осмотра транспортных средств неэффективна. Поэтому ее уже несколько лет пытаются изъять из ведения ГИБДД и передать частным организациям - с таким предложением выступали и депутаты Госдумы, и даже Минэкономразвития. Похожая инициатива содержится и в недавнем приказе президента РФ о реформировании МВД: предполагается, что ТО будет осуществлять некая вновь созданная структура, подконтрольная МВД.
http://auto.lenta.ru
В России с первого раза ежегодный техосмотр проходят 92 процента автомобилей - отказ в выдаче талона ТО получают лишь восемь процентов автовладельцев. Такие данные приводит издание Slon.ru со ссылкой на статистику ГИБДД за 2008 год. При этом отечественные автомобили, у которых количество выявляемых по ходу эксплуатации неисправностей обычно в разы больше, чем у иномарок, проходят ТО также легко, как и их иностранные конкуренты.
По показателю прохождения ТО с первого раза Россия существенно опережает многие европейские государства. В частности, в Великобритании в этом году впервые была обнародована статистика по успешности техосмотра для трех- и десятилетних автомобилей - оказалось, что c первого раза талон ТО не могут получить 20-30 процентов машин. В частности, среди легковых машин чаще других техосмотр не мог пройти Renault Megane - тест провалило 28,1 процента машин.
"Топ-10" моделей, чаще всего заваливавших тесты, в Великобритании выглядит следующим образом: Peugeot 307 (24,7 процента), Vauxhall (Opel) Corsa (24,7 процента), Renault Scenic (23 процента), Vauxhall Meriva (22,3 процента), Vauxhall Vectra (22 процента), Ford Mondeo (21,8 процента), Citroen Berlingo (21,5 процента), Fiat Punto (21,2 процента), Renault Clio (21,2 процента), Ford Ka (21 процент). Далее идут Peugeot 206, Mini, VW Passat, Citroen C3, VW Golf и Citroen Xsara Picasso.
Стоит также напомнить, что по данным "Автостата" в России больше половины (52 процента) автомобилей были выпущены более 10 лет назад. И если среди иномарок ТО не могут пройти чуть больше шести процентов машин, то среди отечественных моделей этот показатель немногим хуже - около девяти процентов.
Как считают эксперты, такие данные говорят о том, что в России система технического осмотра транспортных средств неэффективна. Поэтому ее уже несколько лет пытаются изъять из ведения ГИБДД и передать частным организациям - с таким предложением выступали и депутаты Госдумы, и даже Минэкономразвития. Похожая инициатива содержится и в недавнем приказе президента РФ о реформировании МВД: предполагается, что ТО будет осуществлять некая вновь созданная структура, подконтрольная МВД.
http://auto.lenta.ru
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
Дядя Пилигрим,ты разделом не ошибся? )))))) Может в новости все-таки ?)
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
- Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9126
- Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
- Откуда: Питер
Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
Думаешь?
Пойдут новости?
Да это баЙАн, каждому известный.
А теперь ещё и в "печати" опубликован.
Обсудим? Раскроем тему!!!
Кто сколько лет "покупает" ТО! Раскрываем карты!
Пойдут новости?

Да это баЙАн, каждому известный.

Обсудим? Раскроем тему!!!

Кто сколько лет "покупает" ТО! Раскрываем карты!

Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
Ни разу, ни на одном автомобиле не проходил техосмотр!
Мне наплевать на критику очередного нытика!
Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
Туда же....с тем же результатом )
Piligrim, а кто тебе минус влепил? Где этот смельчак,можно сказать борец за революционные идеи.Мы его совсем немножко стрельнем !))))
Piligrim, а кто тебе минус влепил? Где этот смельчак,можно сказать борец за революционные идеи.Мы его совсем немножко стрельнем !))))
Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
"ООО"Флуд и ОFFTOP"
- Александр 78
- Клубный Субарист
- Январь 2010 / 697
Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
Всегда ТО "обходил"...тонировка была очень красивая - зеркальная в два цвета)))
На Форике в первый раз в жизни сам пошел по-честному, на Салова.
Завернули - аптечка просрочена была (бинты испортились наверное)
и фары регулировать...
Больше по-честному не пойду - они там сцуки колеса крутят тормоза проверяя по одной оси...Я неопытный субарист был, не знал чем это может кончится...наверное по этому и пронесло)))
Думаю полстраны покупает ТО, вот мы и впереди планеты всей)))
На Форике в первый раз в жизни сам пошел по-честному, на Салова.
Завернули - аптечка просрочена была (бинты испортились наверное)
и фары регулировать...
Больше по-честному не пойду - они там сцуки колеса крутят тормоза проверяя по одной оси...Я неопытный субарист был, не знал чем это может кончится...наверное по этому и пронесло)))
Думаю полстраны покупает ТО, вот мы и впереди планеты всей)))
Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
Лёш, такое надо в "юмор"
Вообще анрил, чтобы 8% всего, исходя из того, что кто-то вообще не проходит и покупает...
А кто-то проходя покупает...
Просто то количество реальных помоек, ни при каких условиях не могущих официально пройти ТО, на дороге никак не вяжется всего с 8%
Вообще анрил, чтобы 8% всего, исходя из того, что кто-то вообще не проходит и покупает...
А кто-то проходя покупает...
Просто то количество реальных помоек, ни при каких условиях не могущих официально пройти ТО, на дороге никак не вяжется всего с 8%
Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
Знаете, а если всерьёз... Не так уж далеко от истины будет.
Да, ни для кого не секрет, что у нас ТО может пройти и стоящая во дворе руина без мотора. Но если попробуем реально оценить продукцию отечественного автопрома, откинув в сторону въевшиеся стереотипы, то получится очень интересная картина.
Я в своё время некоторое время поездил на ВАЗовской шестёрке - автомобиль очень надёжный, редко что ломалось. Правда, когда полетела шаровая, чуть сталинград на дороге не устроили
- но с тех пор шаровые, насколько я знаю, стали выпускать более надёжные.
Затем у меня была аналогичных лет Опель-Манта - конструктор "собери сам". В сервис я ездил как на работу. >:D Кстати - тогда иномарок в городе почти не было
Затем её тюнинговали - и это стала другая история
Правда конструктором она от этого быть не перестала - но прощать я ей стал больше
Перед СТИхой у меня была ВАЗовская 99я. Покупал б\у, с рук, правда у знакомого и с минимальным пробегом - машина пятилетняя была. Сразу загнал в сервис, проверили и заменили, где это требовалось, провода (машина перед этим стояла два года - сгнило и окислилось, соответствнно, всё, к чему был доступ атмосферного воздуха), проверил всё, что только возможно. Потом катался десять месяцев - идеально. Причём машина за свои деньги - весьма комфортна и удобна.
Далее. Не раз проводил такой эксперимент - я часто, когда не на машине, ловлю тачку. Естественно, это в первую очередь отечественный автопром. Особенно мне были интересны машины новой генерации - 11е, приоры всякие и пр.
Так вот, садясь в машину я заводил разговор о ентом транспорте - что да как, какие проблемы, часто ли ломается, как машина вообще и т.п. И, вы наверное удивитесь - но практически поголовно было следующее:
Водители хаяли свои машины - вот, отечественные машины дрянь, всё плохо и т.д. и т.п. Начинаешь расспрашивать более подробно. А что конкретно плохо, что ломалось? И выясняется - вот, через полтора-два года тормозные колодки поменял, пыльники там, фильтры. И всё! Более серьёзных "поломок", в среднем года за три, ни у кого не было (я про новые машины)!
Когда, в результате расспросов и напрашивающихся в их результате выводов, человек приходил к этому заключению (заметьте - собственник машины, эксплуатирующий её постоянно), наступал ступор - как же так, отечественный автопром, а по эксплуатационным характеристикам превосходит иномарки - так не бывает, так не должно быть! Ведь все говорят обратное...
Но таковы факты.
Предваряя возможную критику, заметьте - я ничего не говорил про дизайн, и про комфорт
Да, ни для кого не секрет, что у нас ТО может пройти и стоящая во дворе руина без мотора. Но если попробуем реально оценить продукцию отечественного автопрома, откинув в сторону въевшиеся стереотипы, то получится очень интересная картина.
Я в своё время некоторое время поездил на ВАЗовской шестёрке - автомобиль очень надёжный, редко что ломалось. Правда, когда полетела шаровая, чуть сталинград на дороге не устроили


Затем у меня была аналогичных лет Опель-Манта - конструктор "собери сам". В сервис я ездил как на работу. >:D Кстати - тогда иномарок в городе почти не было




Перед СТИхой у меня была ВАЗовская 99я. Покупал б\у, с рук, правда у знакомого и с минимальным пробегом - машина пятилетняя была. Сразу загнал в сервис, проверили и заменили, где это требовалось, провода (машина перед этим стояла два года - сгнило и окислилось, соответствнно, всё, к чему был доступ атмосферного воздуха), проверил всё, что только возможно. Потом катался десять месяцев - идеально. Причём машина за свои деньги - весьма комфортна и удобна.
Далее. Не раз проводил такой эксперимент - я часто, когда не на машине, ловлю тачку. Естественно, это в первую очередь отечественный автопром. Особенно мне были интересны машины новой генерации - 11е, приоры всякие и пр.
Так вот, садясь в машину я заводил разговор о ентом транспорте - что да как, какие проблемы, часто ли ломается, как машина вообще и т.п. И, вы наверное удивитесь - но практически поголовно было следующее:
Водители хаяли свои машины - вот, отечественные машины дрянь, всё плохо и т.д. и т.п. Начинаешь расспрашивать более подробно. А что конкретно плохо, что ломалось? И выясняется - вот, через полтора-два года тормозные колодки поменял, пыльники там, фильтры. И всё! Более серьёзных "поломок", в среднем года за три, ни у кого не было (я про новые машины)!
Когда, в результате расспросов и напрашивающихся в их результате выводов, человек приходил к этому заключению (заметьте - собственник машины, эксплуатирующий её постоянно), наступал ступор - как же так, отечественный автопром, а по эксплуатационным характеристикам превосходит иномарки - так не бывает, так не должно быть! Ведь все говорят обратное...
Но таковы факты.
Предваряя возможную критику, заметьте - я ничего не говорил про дизайн, и про комфорт


Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
Прошел на субе 2 года назад после постановки на учет отодрав прям на ПТО тонировку с передних боковых ~1 час времени.
Прошел в этом году. Переживал по поводу ксенона в ПТФ, искал заглушки - нефига, все в норме (светораспределение, яркость, регулировка) ~40 минут времени. Из них 10 сидел в свежекупленном JDM Legacy начальника ПТО и рассказывал ему про кнопки Power и Hold на АКПП, а также про неплохие бескаркассные дворники Bosch Aerotwin retro... (не думайте, что машину инспектировали с снихождением, просто в конце проверки подошел данный товарищ и спросил что и как у Subaru, т.к. только купил и не может понять
)
P.S. но я несколько педантично отношусь к машине, раздражает когда что-то не работает или работает не так, как должно.
Прошел в этом году. Переживал по поводу ксенона в ПТФ, искал заглушки - нефига, все в норме (светораспределение, яркость, регулировка) ~40 минут времени. Из них 10 сидел в свежекупленном JDM Legacy начальника ПТО и рассказывал ему про кнопки Power и Hold на АКПП, а также про неплохие бескаркассные дворники Bosch Aerotwin retro... (не думайте, что машину инспектировали с снихождением, просто в конце проверки подошел данный товарищ и спросил что и как у Subaru, т.к. только купил и не может понять

P.S. но я несколько педантично отношусь к машине, раздражает когда что-то не работает или работает не так, как должно.

Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
С 1999-го года на всех 5-ти машинах проходил ГТО сам...
Правда, есть отличия между "ТО в столице" и "ТО в деревне". В данном случае, как это ни парадоксально, отличия - в пользу бедных.

Правда, есть отличия между "ТО в столице" и "ТО в деревне". В данном случае, как это ни парадоксально, отличия - в пользу бедных.
Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
Никогда не пробовал 

Пока иностранные разведки пытаются выкрасть наши секретные карты, мы меняем ландшафты, причем вручную!
www.atgeo.ru
www.atgeo.ru
Re: В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей
предыдущее средство в виде "лада-калина" 2005 г. "покупала" ТО - июнь 2009
теперешнюю машину в виде "Subaru Impreza" без всяких плат:) - ноябрь 2009
теперешнюю машину в виде "Subaru Impreza" без всяких плат:) - ноябрь 2009

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя