Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Все о ремонте, как и что. Делимся, спрашиваем.
Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 19 фев 2013, 13:38

Нашел такую штуку.


Аннтоация продавца:
[font=Arial][size=11px]Блок новый, в упаковке на поддоне оригинал SUBARU. Данный шорт блок встает на Субару Форестер 05-13 года без переделок и доработок. Это лучшая альтернатива дорогостоящей капиталке мотора 2.5 Турбо EJ255 Форестера, все собрано и протянуто с завода SUBARU, остается накинуть головки блока и мотор как новый! Держит 300 л.с. и более. Все комплектующие внутри блока от STI. В комплекте - блок 2.5, поршни STI, шатуны STI, вкладыши STI, коленвал STI новый 2012 года с термической обработкой (сине-красного цвета) Оригинальный номер: 10103AC050[/size][/font]
Ценник гуманный: 90 тыр.


Кроме блока мозг еще менять нужно будет (в случае с edm ej255)?
Реальная альтернатива капиталке, и даже лучше?
Кто, что думает?
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Boroda » 19 фев 2013, 13:52

Если это 100% не лажа,то очень хороший вариант.Мозг менять ненужно,если он от 2,5.Практически новый мотор,главное головки свои перебрать.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
Spyro
Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 257

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Spyro » 19 фев 2013, 15:07

Subarenok  фигура  известная в Москов сити, так что  лажа вряд ли.
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=498&highlight=subarenok

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 19 фев 2013, 23:29

возьмем на заметку :)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
daniil_spb
Клубный Субарист
Сентябрь 2012 / 38
Авто: WRX Stage 3
Откуда: Питер

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение daniil_spb » 09 май 2013, 11:52

Тоже подумываю над  таким вариантом..
Мне очень интересно на сколько надежнее стишный блок и запчасти чем сток врх? Если я поставлю тд0518 и дуну 1, 2-1, 3 бара он выдержит...?

Аватара пользователя
Boroda
Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Boroda » 09 май 2013, 11:57

У СТИ более крепкий блок(стоят доп перемычки),наддув у СТИ по штату почти 1,2 бара.Главное грамотная настройка блока управления.
Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает......

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение acepire » 09 май 2013, 12:56

Блок-то выдержит. Но Чудес не бывает. Турбина высокого давления (читай - форсировка) и надежность понятия взаимоисключающие.

P.S. Гарантия производителя на Sti GRB - 30 тыс. км пробега или 1 год должна намекать.)
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Donorparts » 09 май 2013, 18:57

БЛОК WRX и STI одинаковый=) разница между ними не принципиальная...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 26 сен 2013, 20:32

Ссылки по теме:

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1667168
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=110159

Есть разница в компресии после такого свапа, "лечится" более толстой прокладкой.
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение i66 » 26 сен 2013, 21:44

я сторонник капиталки на ковке, какой смысл оставатся в стоке? в стоке ни одна субару не едет

Аватара пользователя
acepire
Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение acepire » 26 сен 2013, 23:53

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=110159&p=4628092&viewfull=1#post4628092
вырастает компрессия

Хоспади да сколько можно уже. Не компрессия, а степень сжатия!
i66, вопрос: в чем смысл ковки?) в чем минус?
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!"  — Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение i66 » 27 сен 2013, 12:20

acepire писал(а):i66, вопрос: в чем смысл ковки?) в чем минус?

смысл ковки в укреплении детали прошедьшей это метод обработки, минус в необходимости увеличения тепловых зазоров, и как следствие повышенному расходу масла, от которого не уйти.
это в оснавном, подробнее - почитайте спец.ресурсы

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 27 сен 2013, 19:49

Я тут пошукал ресурсы. Выходит что в шортблоке 257 сразу ковка стоит.
А какие ресурсы, Игорь, дай наводку!
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение i66 » 27 сен 2013, 20:46

ковка в стоке нигде не стоит, сти поршня обычное литье чуть усиленное перегородками
ресурсы, в данный момент не интересуюсь вплотную искать в лом, но вот, только много понтов и флуда http://www.sti-club.su/showthread.php?t=96064

Аватара пользователя
thedeath
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1123
Авто: SG9

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение thedeath » 28 сен 2013, 01:04

i66 писал(а):ковка в стоке нигде не стоит, сти поршня обычное литье чуть усиленное перегородками
видимо так и есть. болтается таблица по интернетам где указаны wrx и подписан тип поршней "кованный" :))) я с того выше и сказал, про ковку в 257. Но все англоязычные ресурсы указывают, что forged piston (ковка) только от сторонних производителей: коммерческие фавориты cp, manley, cosworth и тп. Кой где рекомендуют в шорт-блок ej257 сразу-же ставить ковку при свапе.

На счет смысла ковки - первая попавшуюся ссылку с гугла говорит, что кованный поршень: легче, прочнее, и более термоустойчив. имхо смысл уходить на ковку для себя вижу +10 :)

У пацанов со сти-клуба по ссылке Игоря у всех пробеги смешные: от 2000 км до 35000 до следующей переборки... Пробег 35 тык - это ж меньше годового... как-бе нахер оно нужно то, если только не корчевать совсем под кольцо\ралли и т.п. Меня в первую очередь интересует повышение надежности, ну и _возможно_ форсирование в пределах сохранения надежности не менее стоковой.

И вот еще что интересно, если верить japancats.ru - EJ257 не ставился на JDM версии STI импрез и форестеров (смотрел до 8го года).
А на STI SG9 ставился родимый EJ255, с теми-же поршнями, шатунами, и т.п. :) Получается блок с головами у SG9 один в один стишный JDM SG9 форестера;)
---==> Techno essentials podcast subscribe on itunes or listen at promodj <==---

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Donorparts » 28 сен 2013, 08:26

25-30 ткм это у кого такие пробеги и на какой мощи ?
Нормальный пробег после переборки на ковке до 400сил около 50-70ткм ... Свыше сложно прогнозировать... Но все зависит от стиля езды...
У нас есть клиент ... У него после ребилда мотора и замены турбины на 18g пробег 135ткм уже ... И разбирать мы его не торопимся....
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
i66
Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение i66 » 29 сен 2013, 14:54

ковка сама по себе может ускорить только износ гильз да и то относительно, граммотно сделаный мотор должен проийти столько-же что и до переборки или больше, ложатся моторы либо от плохой сборки, либо от того, что хозяева ковки начинают чувствовать всемогущество и дуют до упора несмотря на детонацию, непонимая что нет такой ковки кторую не убъет детонация.
вообщем причина уже только одна - человеческий фактор.
если человек стоковый мотор за 50т положил, то положит и на ковке с плитой ;D

Аватара пользователя
Donorparts
Клубный Субарист
Январь 2010 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Donorparts » 29 сен 2013, 18:39

Просто правильно наблюдаться периодически и желательно чувствовать свою машину...
Donorparts.ru +7 812 900-35-40

Аватара пользователя
Piligrim
Администратор
Октябрь 2005 / 9126
Авто: UAZ Patriot 2021MY, ранее Forester 2.0 STurbo 2001MY, ещё ранее Forester 2.0 1998MY
Откуда: Питер

Re: Шорт блок двигателя SUBARU 2.5 Турбо EJ257 от STI

Сообщение Piligrim » 30 сен 2013, 10:04

Donorparts писал(а): и желательно чувствовать свою машину...

золотые слова
+1 в репутацию
Стабильного наддува тебе Субарист!
...нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
...Пессимист - это хорошо информированный оптимист, а оптимист - хорошо инструктированный пессимист.
...не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Вернуться в «Ремонт / Обслуживание и обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 0 гостей