"Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

"Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение Sergi0list » 01 май 2013, 00:27

Ну понятно, что лучше все равно к мастеру, но все же, может есть у кого какие способы обнаружения или устранения "вялотекущих" проблем с автомобилем, с которыми, вроде как, и Умным Людям (Созвездие) и обращаться стыдно :)


1 способ:

Сегодня увидел как по телеканалу Дискавери, в одной из передач, проверяли герметичность салона астон мартин с помощью дымовой пушки для спецэффектов и тд.
Вот бы "Созвездие" прикупило бы, и можно было бы смотреть где салон (без разборки) протекает. А то чего то потолок разбирать не хочется. Ну там услуга - "проверка герметичности салона перед подводными прогулками" ;) ;) ;)

Аватара пользователя
Schumix
Клубный Субарист
Август 2012 / 834
Авто: Subaru Outback 07 2,5 AT & Subaru Legacy GT MY93
Откуда: СПБ, Невский Район

Re: "Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение Schumix » 02 май 2013, 21:48

полезная передачка по Дискавери идет, называется Махинаторы) механ все четко объясняет)
Изображение

Аватара пользователя
Kolbasov
Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение Kolbasov » 02 май 2013, 21:50

Schumix писал(а):полезная передачка по Дискавери идет, называется Махинаторы) механ все четко объясняет)


+1 тоже нравится! ;)
ГИБДД мне мать родная!

Аватара пользователя
rnb
Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 1484
Авто: GT

Re: "Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение rnb » 02 май 2013, 22:11

Да, парочка у них зачетная - один барыга прожженный, другой мастер на все руки )
Мазь езь

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: "Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение jt32 » 02 май 2013, 22:26

Schumix писал(а):называется Махинаторы

Честно говоря не понравилось, большую часть работ чел выполняет из замены расходки, в общем те виды работ, которые более менее прошаренный водитель в гараже делает (если он у него есть, если нет - во дворе :) ). Позиционируется же это словно там из ведра сделали просто как минимум самолёт.
Зачётный фильм был по замене кузовных панелей на каком-то ведре 80-х наверное годов, там белый и негритосик, негр - сварщик, каждый раз перед тем как варить говорит "АЙЗ!" (глаза :) ), какой-то институт сварки. Ещё хорошие фильмы были обучающие от Autozone, там по замене привода, ступичного (правда рассмотрена какая-то хз конструкция, гайка рукой открутилась, подшипник не как у нас стоит), тормозов, стоек, что-то ещё кажется было. Чисто по сварке отличные фильмы, где дядька с усами такой Стив Блайл всё показывает и рассказывает, у него есть по сварке штучными электродами, полуавтоматом, ацетилен-кислородная и по газорезке, варит красиво и объясняет тоже доходчиво, все эти фильмы есть с титрами на русском, но в титрах много опечаток.

Из "мотивирующих" хорошая передача по Дискавери была "Из грязи в князи", в оригинале "Wrecks to Riches", про восстановление кузовов классических америкосовых автомобилей 60-х-70-х (вроде и ранее тоже) годов. Смысл смотреть только может по кузовне и что можно сделать. Т.к. в полном смысле слова восстановлением это не является.
Махинаторы же, да - один конкретно разводит, второй во всех сериях, которые я видел, - по мелочи подшаманит и годится. Самое сложное что он делал, из того, что я видел: поменял генератор на Лянче Дельте (там под правым брызговиком это всё находится, так что действительно в общем не самая простая работка, но и тем не менее нельзя назвать это восстановлением машины и титаническими прям таки усилиями), ещё там заказали и переставили фальшрешётку радиатора.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: "Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение Sergi0list » 02 май 2013, 23:25

ну начали про передачи. Про подручные средства обнаружения поломок надо:)

igorek

Re: "Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение igorek » 02 май 2013, 23:36

Знаю один метод проверки герметичности салона


Набираете через люк полный салон воды, ходите вокрук машины и смотрите
Откуда течет вода, там не герметично :D

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: "Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение Sergi0list » 02 май 2013, 23:38

я помню сюжет такой был в top gear  :)

igorek

Re: "Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение igorek » 02 май 2013, 23:56

Точно, там я это видел.
Спасибо за напоминание :D

Аватара пользователя
jt32
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: "Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение jt32 » 03 май 2013, 00:16

serjoli писал(а):подручные средства обнаружения поломок надо:)

Какие подручные средства ещё?  ;D  Всё звонится АВОметром, это уже не совсем подручное средство. Вообще рекомендации положить одну руку на камасутру по машине, а вторую на голову - теперь это наши два основных подручных средства для обнаружения неисправностей.  ;) Зеркало и фотик в телефоне - всё по днищу. А, вспомнил - баллон с WDшкой и шприц с бензином. Первым можно брызгать на места, по поводу которых подозрения по поводу герметичности впускного коллектора и магистрали до дроссельной заслонки, а вторым можно проверить не обогащена ли смесь, шланг к вакуумному усилителю снимается - если заработала ровнее, значит богатит смесь, если задёргалась, шпрыц суёте во впускной и брызгаете бензин (который легкогорючая жидкость!) временно переобогащая смесь если стабилизировалась работа мотора в этот момент, значит смесь что-то беднит. Ну и ёмкость с водой, думаю все помнят, что ей можно проверить откуда воздух из колеса уходит, правда часто его проще снять, чтобы нагляднее увидеть, но тем не менее, если за ночь спускает до половины - стопудняк саморез или гвоздь, которые конечно можно и глазами сыскать, но проще обливать колесо и искать где свистит. Свечник типа такого (только ручка длиннее) пользую как стетоскоп, голову его к уху прижимаю (согрев более менее в кулаке :)) ), а кочергу упираю в прослушиваемое место.

Аватара пользователя
Sergi0list
Клубный Субарист
Апрель 2010 / 640
Авто: Forester SG5
Откуда: СПб

Re: "Народный фольклор"или как обнаружить проблемы подручными способами.

Сообщение Sergi0list » 04 май 2013, 00:01

+1


Вернуться в «Offtop + Всяко-Разно»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей